Вон, у Мазафаки в одной из фар от газели/шмазели отражатель стоял, насколько я знаю, пока я ему от А6 линзованные не поставил ))
У меня линзы с дохлыми ближними отражателями, я их и намерен как-нить лечить, хоть и путем замены на безлинзовые, кои тоже есть и светят не сказать, чтоб хуже. Разгрузочники в наличии. Руки тоже. Газельский отражатель пошшупаю
Можно же просто сами линзовые модули в сборе поменять, модули под галогенки недорого стоят и свет будет отличный. Мне вот на досуге попала разбитая фара от шеви нивы на халяву, я ради интереса разобрал(сцук, гермет полиуретан - пришлось корпус разрезать паяльником). Фара то разбитая, а вот отражатель под линзу ближнего и сама линза - в отличном состоянии, хоть и 2011г вып. Линзовый модуль ближнего света - линза Френеля( с насечками), отражатель металлический с зеркальным напылением, включил от аккумулятора - пучок света просто шикарный, и широкий, и весьма яркий, засветка равномерная, марка модуля бош. Ради интереса воткнул в старую фару от сотки, линзованную - модуль по габаритам почти такойже, переделок минимум, на крепежной плоскости модуля дырок навалом, просто вкрутил подходящие саморезы и резиновые шайбы( из стиралки). Свет получился отличный, СТГ в порядке - всем советую. Я думаю, фары б/у от шеви нивы несложно найти и недорого, а за битые вообще копейки получатся.
У меня такой вопрос по поводу линз в фарах, есть между ними разница правая или левая, почему задаю вопрос, у меня есть фара левая я ее продаю, звонит покупатель, а ему нужна толька линза в противотуманку на правую фару, вопрос подойдет или нет по креплениям?
От старого хозяина достался ксенон в линзах ближнего света, светит не супер. Это из-за того что линзы не для ксенона, а для обычных ламп? Правда стекла на фарах уже далеко не новые.
Лампа китайская стоит 100% (под цоколь галогенки) с неизвестным световым потоком, и конечно в линзовом модуле от галогенки ксеноновая лампа точно не в фокусе линзы и отражателя - свет больше рассеивается линзой, чем фокусируется.
Купил одну фару Депо, линзованную, правда, с разбитым стеклом (стекол у мене полно), потому разорился не шибко. Поставил, накрутил по галкам, проехался...то ли я чего-то слишком много хочу, но свет новой фары не сильнее почти 20 летней, разве что СТГ четкая...Стекла новые, линзы протертые, отражатели отражают так, что спокойненько и отчетливо через линзу видно лампу/спираль. Знач, буду менять сам модуль, места внутри много...посмотреть надо Шнивовский модуль, вдруг там моё щастье Ксенону у нас не синего нету, 4300К крестьянствовал на другую машинку (не аудь) вместо Н4 - в дождь никаких положительных эмоций...надо что-то мутить точно, свету определенно меньше нексеноновых А3-2013 и Спасио-2004.
А выбора у меня не было - свету хотелось, причем "раненая" новая фара оказалась только линзовая и по совокупности переговоров она мне обошлась дешевше нелинзованной непобитой...думалось также, что за пару лет технология у чайнийцев изменилась...она и сменилась, чуть-чуть...отражатель блестит, как не знаю кто и ровненько. Корпус отражателя ближнего света - грубое алюминиевое литье с качественной обливкой, именно обливкой, не гальваника, ляпы/потеки с обратной стороны имеются. Прежний Депо был нелинзованый, одноламповый Н4, так что фары точно в разных подвалах клепались и разными людьмями.
Угу, денег намОю, надо ставить от шеви, узнать бы еще, в тазомагах сколь оне стоят...собсно, ближний с туманками получче, но фара греется - капец, сегодня под дождиком вскрыл капот - от мокрого корпуса фары парит солидно, корпус неприлично горячий...чуть дольше часа работала
По поводу пластика корпуса депофар многие отмечают, что очень часто ведет фару от нагрева, что ж ожидать от ни за такие малые деньги... А вот модуль ближнего со шнивы отдельно вряд ли в магазе можно купить, только фары, но новые фары стоят однозначно не айс. остается только б/у.