Ток может возрасти только при уменьшении сопротивления в цепи. В идеале сопротивление проводки 0 (ну или около того), всё сопротивление в лампочке. За счет чего расти току? Только если где-то КЗ случится.. ЗЫ и вообще, неправильно поставлен вопрос, правильно будет - при росте тока, не возрастет ли мощность?
Не спорте мужики. Закон Ома никто не отменял. Вот вам ответ на ваш спор (который грозит перерасти в ругань), мощность есть произведение тока на напряжение. По отношению к лампочке это означает, что при росте напряжения скажем в 1,1 раза (при установке разгрузочных реле именно так и происходит), мощность тоже возрастет в 1,1 раза, но....но..... это не совсем так. При увеличении напряжения как раз работет закон Ома, поэтому возрастает и ток, причем приблизительно тоже в 1,1 раза. Естественно при этом принимается что сопритивление нити лампы не меняется, или уж если быть совсем точным , почти не меняется. А вот теперь если перемножить рост тока и рост напряжения то получаем рост мощности 1,21 раза (т.е. мощность растет пропорционально квадрату напряжения) . Отсюда повышение напряжения на лампах даже на 1 вольт (скажем с 12 до 13) дает такой эффект по силе света.
об этом никто не спорит Но лампочка далеко не линейный потребитель тока, и сопротивление нити меняется от нагрева (от силы тока через нить соотв.), и говорить, что получим прирост 1.21 раз в мощности не совсем корректно, хотя ход мысли правильный
Добавлю, что пусть даже прирост в мощности на лампе будет 1.21, но это не означает, что сила света тоже во столько возрастет, там тоже нелинейная зависимость Короче кроме законов Ома, тут еще куча законов нужна
параллельно возникла идея о том што нужно бы заморачиваться не тока на плюсе но так же и подавать уверенный минус на ламу . ибо масса то там ваще одним проводом на все приходит . и подача хорошего минуса будет вовсе не лишней !
Не возражаю, надо бы померять люксметром для получения конкретных цифр конечно. Но лучше посмотреть визуально как я описал в 45 посте темы. А вот с этим соглашусь частично только Сопртивление действительно меняется, с нагревом растет, поэтому реальный прирост будет немного меньше чем 1,21. Но если учесть что сопротивление нити меняется в основном в момент когда она начинает краснеть и до белого свечения, то изменением сопртивления в момент когда она уже белая, и в нашем случае просто стала еще чуть чуть белее, практически можно пренебречь.
Конечный вариант реализации должен стремится к минимальной разнице напряжения на генераторе и на лампочке, это цель! А замена штатного провода масса от фары, по моему опыту переделки на В3, не дала ничего, никакого изменения, по крайней мере тестер не зафикировал этого. Просто он насколько короткий что его сечение практического влияния не имеет.
на 45 кузове он не короткий . а сечение подходящего и отходящего проводов должно быть одинаковым . та же физика .
Обычно потеря напряжения на фарах связанна не с длинной провода, а именно в заделке наконечников проводов (там где жилы провода обжаты клеммой). Там происходят окисления. И грубо говоря, если все штатные провода зачистить в местах заделки и пропаять, потери будут минимальными. Так что, с длиной проводов не загоняйтесь, уделяйте внимание соединениям.
ещё раз спс, воткнул реле на ближний, стало приходить 12,8, свет поярче, а главное для меня провода не греются больше
гри73, маловато!!! Если конечно тебя беспокол только нагрев, то проблему ты решил, и хорошо. Но вот по силе света маловато 12,8. Интересно сколько у тебя на АКБ в этот момент, наверное так около 13,8???? Т.е. потерял 1 В, много!!! Если уж бороться за яркость, то на лампочке должно быть около 13,5 В. Ну это уже если желание будет.
Не надо пугать человека и гоняться за этим вольтом. Параметры ламп приводятся для 12В, при них и проверки проводят. Всё что выше 10% это уже перебор и снижает ресурс лампы. Вот кстати статейка немного по теме http://www.zr.ru/a/382903/
Так оно так, но вот у меня уже почти за 5 лет на бочке В3, из них 4 года с разгрузочными реле, лампы ни разу не горели, не менял ни разу. Как поменял сразу после покупки, так до сих пор и работают. Надежные, не горят, не смотря на то что на них почти 13,6 вольта!!!
мне кажется, это не совсем корректный тест... во вторых, лампы должны выпускаться не под 12в, а под напряжение бортсети
да много, замерял при разных доп. нагрузках разница от 1 в до 1,2 в, искать потери не было время, да и не очень представляю где? все новые соединения пропаивал, если будут советы буду весьма благодарен Яркости мне итак хватало.
Посмотрел коробки от ламп Осрам - указано максимальное напряжение 14,5 В. Так что 12 В, конечно, совсем маловато...