3" ставить тяжко - если по старой оптической оси ставить, то не встанет, будет упираться в верх корпуса фары и и стекла, нужно бует смещать вниз и растчивать весьма прилично, а покрытие зеркальное маски оочень хлипкое - большой риск поцарапать и потерять "товарный вид", а то и дальний попортить - а это уже катастрофа. Да и разница 2,5" и 3" не велика. Если маску красить всю в темный матовый цвет, тогда можно заморочиться, но мне кажется игра не стоит свеч(геммороя). Вот на С5 в фаре места поболе, можно и 3" внедрить. Народ, разобранные линзовые фары от С4 и С5(аллроуд) лежат под рукой, может кому надо что отфоткать или размер какой - пишите в теме или в личку, помогу.
...имеется возможность в халявном получении костоправки - сотрудничаю кооперативно. Отседа вопрос к прогулявшимся по граблям. Что проще сотворить, поставить от Мерса124 фары или колдовать от С5 модуль-фару целиком или может еще от чего, имеющего некосмическую стоимость и пристойную освещательность? Мерсовские, вроде, должны иметь близкие с С4 габариты и наклон морды, чисто визуально, в руках держал, но не примерял по месту. Свет неплох, да и сильных жалоб именно на свет от владельцев особо не слышал. Ну а оптика С5 близка по духу и китаянцы их (А6-С5) делали, в запчастях наличествуют и относительно недороги. Другое дело, что и С5 не ахти светят и там тоже модуль бы поменять на побольшеотражательный. пс. раскидал фары, рассмотрел линзы противотуманных секций чайнийцы, походу, линзы из бутылочного стекла прямо из ведра разливают в примерно подходящие формы...линзы мутноватые и с разводами...это великолепие еще и продают за настоящие деньги
От С5 модули ближнего не поставить - не хватает места в фаре, где то по 0,5..1 см сверху и снизу если только противотуманки выкидывать и распиливать, но это страашшный колхоооз, да и светят даже новые неважно и очень быстро(2..3 года) осыпаются отражатели. На С5 родныем модули ближнего все меняют на Хеллу 2 - матовую или Хеллу 3 - зеркальную. Правда это про биксенон, с галогенками совсем нечасто сталкиваюсь, но думаю картинка та же. Хороши модули под галогенки от япономашин - Хонда аккорд например. Боши модули есть неплохие, правда большие очень для С4, приходиться прилично дорабатывать, впихивая в фару. Ну и как я уже писал, от шнивы неожиданно хорошие и стойкие модули ближнего оказались. В общем то любой подходящий по размерам модуль от свежей машины с битой фары даст весьма приличный свет. Можно посмотреть на гарнафара.нет, там хорошо все расписано и картинки с размерами есть. Про туманки на депо - сколько стоят фары, с таким качеством и делают))). Кстати модули туманок в бампере(отдельных) на А100 и в фаре (на А6) одинаковые, так что если хочется в фаре нормальные туманки, ищешь отдельные туманки от А100 (можно новые купить Хелла, не очень дорого), и переставляешь линзовый модуль в фару, чуть чуть дорабатываешь крепления( сверлишь на отражателе туманки 3 отверстия по месту). Выравнивать ничего не нужно, там по другому не поставишь- 3 стойки на маске, прикручиваешь саморезами штатными до упора и все.
С туманками так и поступил, ухи противотуманного отражателя обболгарил, отверстия на 4,5 просверлил и прикрутил...визуально линза прозрачнее и отполирована идеально, а свет почти не изменился зато согрелся да и наука лишней не будет Вчера выкинул потроха туманки, срезал отражатель под корень, срезал отсекающий светопоток козырек перед линзой, поставил 3 мощных 3Вт светодиода теплого оттенка со своими отражателями, прикрутил радиатор светодиодам на хвосты, подобрал сопротивление - раз уж света не шибко, пусть будет ходовой свет+габарит в одном фонаре. Светит ничего так, днем обозначает авто хорошо и выглядит "как так и було" Куплю большие круглые противотуманки (а`ля раллийная субара ВРиХс), запараллелю с ближним и вопрос можно прикрывать Жаль, что и С5 не идеал и не навсегда...в тазомагазине сказали, что есть для шнивы фары целиком, унутренностей и впрямь нет. Чтобы на рынке появились б/у фары от них, надо ночером шниву "оприходовать" монтировкой, а это весьма чревато Морально проще и дешевле, получается, раз в пару лет менять фары Депо на новые фары Депо...или разориться на новые фары от А3/А4 и правку всей морды авто (капот+крылья+чутка бампер) эдак можно и Аккордовские галогены поставить, тоже светят кузяво. Самый простой вариант - не кататься ночером...и самый доступный
Да ну на.. Депо и новые светят хрен поймешь как. Купи два модуля моногалоген и будет тебе счастье в любой фаре, хоть депо хоть хелла старая))) Например здесь: http://turbo-quattro.com/showthread.php?11062-продам-билинзы-хелла-бош-валео/page9 Пара модулей бош по галогенную лампу H7 - 1500. Ну плюс еще пересыл почтой~500руб.
Еще один выход для А100 - всерьез и надолго))). Новые фары Хелла ~4500+ от А6, (сравнительно недорого) + разъемы 5 пин. на жгуты фар под капотом + реснички на фары(хендмейд, ибо купить две пластмасски по 2 тыр за шт жаба насмерть задушит). И вид морды лица аффто нормальный, и свет первые 4..5 лет приемлимый, и проблема с дорогущими и редкими стеклами для фар-линзовок А100/TDI/S4 отпадает - стекло на А6 стоит 980руб против 1800+. У меня новые Хелла от А6 стоят с 2011г, пока норм светят, как подойдут буду переделывать. Под биксенон все есть в наличии, оформлять только долго и дорого, галоген уже не хочется...Короче муки выбора)))
Я же написал - реснички на фары, делать по месту, красить и никаких дырок не будет. Что то вроде этого http://deflektory-yzhnyport.ru/products/audi/100/4724
Я как раз А6С4 фары и прикупил, разъем было лениво искать/покупать, раз все равно провода нужно было наращивать, припаял старый коннектор и поставил на фару, в штатную дырбочку. Фару менять еще надо будет - хвосты проводов со стороны лампочек сдерну и с разъемом поменяю...в смысле поменял уже...Да ладно, приедет кто бампер саламатый менять, понравится - примерю/поклею и от той же тачки фары вкрячу...давно собирался, только обратиться не к кому было. Теперь для меня это только вопрос стоимости понравившихся фар...от С4 фар больше не хотю Зато у нас круглый год яблоки около 60р/кг а летом и того меньше Жарко бывает, только когда не надо, если бампер после окраски на авто ставить - завсегда дождик, что вчера, что сегодня. Говорят, лето будет, но не прям щазз На светлой/себеристой авте несоотвтствие не сильно бросаицца в глазья, резинку/уплотнитель ставить от сотки, чистое, но иного профиля стекло фары не слишком и заметно...заметно, если точно знаешь куда глядеть
Не у всех была сотка С4 и не все их владельцы были вусмерть озабочены апгрейдом её в А6С4 и определяют сотку со спины/в темноте/с километра дальности Некоторые сотку путают с бочкой...причем владельцы авдотий...а кто-то "типа-эсочные" фары выцепляют за полквартала. Супруга, после смены фар на линзы, перемены внешнего вида не заметила, хотя внешний вид авдотий ей знаком лет 15 и она сама их водит...некоторым и реснички колхоз
Раздобылись галогеновые фары Шеви-Эпика. Дальний свет - рефлектор, ближний - линзы 3 дюйма с копейками (почти 80мм). Включенный позади машинки один модуль БС, дает настолько сильный пучок света, что на освещенное 2 штатными линзовыми фарами А6С4 пространство перед мордой, отбрасывается тень авто Аж забавно, ей боху... Кто подскажет, встречалась ли переделка А6С4 фар под установку 80мм линзового модуля вместо 2 штатных слабосветящих мелких линз (БС+туманки)? Дальний пока планирую оставить как есть...как и стекла
Маски нет, но напильник видел...издали...жена болгарина/эл.лобзик/паяло, фольгированный стеклотекстолит имеются. Окраска не проблема. Бум делать, как время свободное появится и погода для купания будет не айс Лето, понимашь, в нашей местности, случается только раз в году и всего пару-тройку месяцев