Эт точно, вот что значит жить в центре Сиберии, на берегу немаленькой реки с горными исходниками. У вас наши родичи затоплены были в энтом годе, Катунью/Чарышом. У них лето задерживается, а весёлое лето - просто отложено "на потОм" То ли дело наша пустынька...и река есть и нетОпко Ткните нОсом, пжалста, кому не лень и не тяжело, как разъем подрулевого стрекозла переподключить под неотключение БС при ДС (и наоборот)...Гаражная цешка была вчерась случайно убита
Много плюсов тоже плохо...как и сахара...потом разовьется сишный диабет...осторожнее надо. Сам больше ручками/дрелькой/паялом/шлифмашинкой, мне аббревиатуры ни к чему, я и слов-то таких не знаю
Как и соли в рыбе и васаби в суши и рекламы в ТВ...угу. Все надо строго в меру, а то глаза вывалятся и руки отстегнутся
ну так в отчёте у меня глянь, чё как в первый раз? )) Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт.
Потерялся...нашёлся! Спасибо Как в старые фары непросто новые блоки БС+ДС крячить...и угол современных морд/фар острее сильно и фара С4 маловатая в глубину А мы - невзирая
Подскажите, поставил реле на БС 30А, "+" силовой брал с колодки, управляющий с переключателя, провода 3.5 использовал, соединения скручивал и пропаивал. Напряжения при заведеном двигателе поднялось с 11.6 до 12.7. Где контакт не очень хороший искать подскажите пожалуйста.
Массу попробуй параллельно кинуть, будут улучшения, зачищай штатную. Ну и замерь сколько на колодке, при заведенном двигателе. (точнее, с этого нужно начать)
По случаю замены фары -- помыл/почистил линзы-отражатели. Пришлось помыть/почистить вторую фару. Настоятельно рекомендую!
Стр. 44, пост 864: О переключении на дальний с горящим ближнем Подтверждаю. Разница даже больше, чем от внедрения реле.
Реле+замена фар=исчо лучче...замена авто на новое с штатными ксеноновыми билинзами еще лучше двинет ситуацию со светом
Массу кинул изменений нет никаких, на колодке 13.6, при вкл бс остается 13.6, на реле фар так же 13.6. Массу зачистил на всякий случай. Предохранители проверил, тоже почистил, но результата не дало(