Ну это какая то фантастика. На реле 13.6, а на лампочке 12.7, или ты какие то измерения ни те даешь, или непропай от реле до лампочки.
Тебе не удивляться нужно, а замеры делать. Нужно смотреть провод от реле до лампочки, у тебя там десять паек что ли? Как такое может быть, на одном краю провода 13 вольт, на другом 12(если конечно ты провод не кинул с таким огромным сопротивлением)? И как кидал дополнительную массу? Тупо прикрути временный провод одним краем на массу лампочки, другим на двигатель.
не надо с релюхами руки не дошли, поменял стекла поставил фирмы DJAUTO поменял отражатели свет намного стал приятнее и фары блистят я светом доволен, лампочки стоят обычный филипс, вот еще поставлю найтбрекер и вуаля думаю светом буду доволен
Не знаю, как на бочке, а на сотке между предохранителями и штекером фар еще есть штекерное соединение под рулевой колонкой (для левой фары) и под правой кик-панелью для левой фары. Может, там проверить.
Я не уверен, что на бочке они в том же месте, что и на сотке. Но, если подождешь до понедельника, будут тебе фото. Все на рабочем компе, дома сейчас на ноуте нет ничего.
Так вот в чем может быть проблема, У меня штатная проводка используется только на управление реле, а на лампочки протянуты новые провода генератор-реле-лампочка. Смысл в реле нет, если оно подключается на штатную проводку, оно для того и ставится, что бы обойти все соединения, и пустить ток на прямую от генератора или плюс аккумулятора.
Смысл установки реле не дать больше света - тут смена фар/проводки предпочтительнее, а чтобы разгрузить постоянно нагревающийся подрулевик-стрекозу и продлить ему неспокойной жизни еще лет на 20. Если 0,2В-0,3В проводкой/реле и выиграется, света это не добавит, а вот новое стекло - добавит, как и отражатель/лампа. На собсном опыте понял: маловато света - кумекай с текущими фарами, в них корень проблемки (кэп). Проводка тут не так и важна, речь, разумеется не о клинически запущенных случаях.
зачем тебе это, если ты реле внедрил? упомянутые штекера ведь в цепи управления остались? Подозреваю, что 13,6В ты меряешь в колодке на управляющих клеммах, а не на силовых. Масса с лампочки штатная осталась? Тогда потери в ней. Замерь напругу на лампе относительно кузова или двигателя. Если покажет заметно больше 12,7В, тогда делай свою массу для лампочек. Я делал свою + ещё и штатную оставлял.
Внедрение реле, к твоему сведению, даёт дополнительных 1,0…1,5 В на лампе. Так что "фефект" имеется )
Поставил себе разгрузочные реле, потому знаю, в какую сторону ветер дует. У меня была нормальная проводка и разница на нормальных лампах с нормальными коннекторами оказалась меньше полувольта. На освещении дороги это не отразилось НИКАК, только на душевном спокойствии. Чаще всего для освещения используют ФАРЫ, их и копать Я специально оговорил "крайне запущенные случаи" когда вся проводка ни к черту, вот тогда и надо ставить реле, тянуть проводку чоб хоть что-то освещалось во мгле... Я не против установки реле - вовсе даже ЗА, я бы даже усугубил и упирал на то, что разгрузочники ставить необходимо, вот только обольщаться не стОит, что станет сразу светлее...становится надежнее, ибо стрекоза за день поездки по жаре (на необорудованной релюхами машине) попросту разогревается до дикой вони и кажется что умрёт прям щас
На силовых реле 13.6В и на колодке столько же. Масса штатная да, относительно кузова если мерить то 13.0В, но когда массу на лампочку кидаю она ярче светить не начинает как например плюс с аккума.
Ал-ваген, вроде не чайник в автомобилях, а здесь такой не обдуманный бред пишешь. Запущенность проводки как раз и есть в твоем случае, когда стрекоза разогревается до дикой вони, скажу про свой авто, какая бы жара не была, и намека не было на разогрев стрекозы, а вот перед внедрением релюшек не мешало бы померить потери напруги на соединениях, большая потеря, ставь реле, а в твоем случае она нафиг не нужна была, тебе нужен был ремонт стрекозы, и никаких перегревов не было бы (если конечно у тебя лампочки штатные по мощности стоят, а не по 100W) А Михееву нужно кинуть отдельный провод аккум-реле-лампочка, или зачищать штатную проводку, но после зачистки надобность в реле отпадет, так же не факт, что через месяц, после дождика например, штатная проводка снова не окислится.
Вот прям мои мысли изложил. Почти. По ГОСТу падение на контактах типа папа-мама должно быть не более 0,03 В (точно не помню, но где-то так). Так что на нормальной штатной проводке падение меньше вольта должно быть. Я вот в свое время решил и фары почистить/помыть, и реле поставить. Все закупил. Сначала решил фарами заняться. Все разобрал, все почистил и помыл. Стекла новые хеллу поставил. Включил и прифигел от изменений, да так, что реле как-то расхотелось ставить. Правда, через год руки опять зачесались и поставил таки. Так что да, главное - это фары. А вот если стрекоза греется, то это уже стрекозе капец. Там два скользящих достаточно мощных контакта и при их удовлетворительном состоянии они спокойно держат штатный ток. Но ведь время ничего не щадит. Вон клубень djanser вообще провод от стрекозы откусил и БС у него включается автоматом при пуске мотора. Смысл есть всегда. Например, можно поставить не простое реле, а с плавным розжигом ламп. У меня вот опять засвербило и хочется поставить реле, которое ДС на 30 % будет зажигать автоматом, типа ДХО. Кроме того, не всегда можно (или хочется) обойти штатную силовую часть проводки. У меня, например, стоит блок контроля целостности нитей ламп. Не хотелось от него отказываться, поэтому силовая часть - штатная. Просто нужно проинспектировать эту цепь, навести порядок и падение на нем будет не больше полувольта. Эти штекеры между лампой и предохранителями, т. е. в силовой цепи. А "колодкой" он обозвал не колодку (гнездо) реле, а ту коммутационную панель под водительской полкой, из которой торчат шпильки с гайками, на двух крайних слева из них - постоянный плюс прямо от АКБ. Че ж бред так сразу? Правильно написал - нужен комплексный подход. И проводка у него в порядке, раз падение меньше полувольта. Просто стрекоза у него хреновая, а поставил реле - стала "нормальная".
Для сохранения стрекозы ставятся релюшки если на авто внедряются лампочки большей мощности (на ауди другие лампочи чревато), а вот для поднятия напруги на лампочках (если имеется большая потеря на соединениях) для меня легче реле поставить чем искать где какой контакт окислился. Ну а реле с плавным розжигом это уже от безделия))) (про продление жизни лампочке я тоже слышал)))) И Мехеев релюшки ставт, я так думаю, не для сохранения стрекозы, а что бы на лампочках было столько, сколько выдает гена, а не 12 вольт, как у него на данный момент. С реле на свет я познакомился уже много лет назад,(лет эдак 20) когда у меня был легендарный ЗАЗ 968))) там не о плавном розжиге, не о стрекозе совсем не думалось, а вот свет улучшался процентов на 20))) такое вот там качество разъемов.
Во первых строках своега письма, хочу посоветовать воздержаться от указаний кому бы то ни было, делать то, что кажется нужным тебе. Пошлют ведь, как пить дать Не все кулюторные, типа меня Во вторых строках, сообщаю, что в пробном примере я ни словом не обмолвился, что речь шла именно про мою машину, так шта бредишь как раз ты (все-таки не выдержал и уподобился некулюторным ) На этом обвинительную часть заканчиваю. А то авто, дейстительно было оборудовано лампами Н4 90/100Вт, что не редкость в стане властителей слепофарых аудей Привел как пример - читайте внимательнее, ваши недопонятки - ваши проблемки, а так-то я против хамства Сверботу можно и отменить - дальний свет щитается ходовым в далёкой пендосии, им там вообще много чего позволительно. Наши (и ваши тоже) гибдуны прям до зуда в локтях и подмышках желают провести на дорогах просветительную беседу (с подвернувшимся водилой) на предмет процитировать положения о ДХО, при отсутствии коих следует пользовать только БС или ПТФ...напоминают, так сказать, что имеется некоторое караемое отклонение в эксплуатации ТС на дорогах обсчега пользования (пользуются они, разумеется ). Мне вот на прошлой неделе напомнили...безвозмездно, но неприятно Решил, пущай сгорает раз в год комплект H1 в БС, чем иметь принудительно причесанный поперек шерсти вид с нештатным ДХО
Ну, грубить совсем не собирался А вот если бы ты расписал в каком случае на исправной проводке плавится стрекоза (я как раз и предположит по поводу мощных ламп) то недопонимания было бы меньше, а вот если стрекоза плавится, то здесь куда не посылай, а стрекозу ремонтировать нужно))). А релюшки для упокоения души, я уверен, ставят 1 из 1000, а 999 их ставят для обхода потери напруги на соединениях, и поднятия напруги в фаре)