Ты вот только слышал, а клубень djanser уже давно (где-то в начале темы его опус имеется) реализовал. Причем, именно по причине быстрой кончины ламп после релейного тюнинга. По его уверениям, эффект налицо. Я вот тоже по его примеру такое реле смайстрячил. Не от безделия, а по причине врожденного рукоблудства . Это будет нелегко. Да не проблема. Через реле пустил и БС, и ДС. Гнезда рядом в дополнительном релейном блоке, что под капотом слева. Спецреле легко переставляется (а, может, и сразу ставится) в гнездо БС. Ведь не сказано, что БС в режиме ДХО должен на 100 % гореть. А там можно установить на 30, 50, 75 или 100 %. Да и пока только в планах, ибо, сцуко, 1600 рубликов стоит такое реле.
Вот это я и назвал безделием)))) сам такой)), руки чешутся когда все нормально работает))) А опус по розжигу я читал, только может приувеличено время кончины ламп, я с релюшками катаюсь уже давно, и один комплект только поменял, та им и пора уже было. С Вагеном согласен по поводу замены ламп, та и польза от этого есть)) если совсем не сгорают, то содятся они со временем.
для рукоблудства есть лечение - крячить ангельские глазки/светодиодные полоски и тп безделихню...прям сегодня страдаю: и выходные заняты и авто будет нетипово выглядеть Плавный розжиг/полунакальные реле для штатных ламп накаливания в эксплуатации хуже колечек светодиодных - внешне никак не меняет авто, снаружи не оценимо и лампы один фиг сгорят, просто позже и, в полном соответствии с законом Марфы - ночером на трассе с полным багажником барахла, при ураганном ветре с дождем и градом, рАзом обе лампы, прям перед постом гайцев, в канун дня всех гибдунов
Не, реакция окружающих как-то не трогает. Только практическая польза интересует. Если что покрасивше, то только в салоне. Все исключительно для себя, любимого. Старый стал, наверное.
Красивше-только в салоне...практичность...слова по-отдельности мне знакомы, а рядом - ну никак не клеются Что мы есть, как не отражение в широко распахнутых глазах окружающих?! Это я тоже от старости Жить есть где, сын взращен, дерево выросло...фары изготовить только осталось
Хочете примеров? Вот: Кнопочка-дублер пимпочек. Светится, зелененьким! Красиво и практично - не надо, обнимая себя, тянуться до пимпочки. Подсветка крутилок. Красиво! Практично - в темноте не промахнешься. Выше вольтметр наблюдается. Нужен? Нужен. А как красиво циферки мыргают! Там еще кольца вокруг приборов имеются. Красиво, правда, функционала нифига. А еще в приборке некоторое количество лампочек вкорячено: индикация включения габаритов, БС, карлсона, обогрева писалок. И красиво, и полезно. Подсветка пространства для ног, в плафоне тумблерок с подсветкой для включения видеорегистратора. Вона как. Не могу не согласиться, ибо в том же положении (разве что взращено чадо противоположного пола).
Симпатишно, а главное - виден труд по отколупыванию/внедрению...собраться бы и махнуть у себя всё сгоревшее в салоне
Вот для моей авто (А-100). Может, и для бочки так же. Если снять полку под рулем, то увидим соединительную муфту I. Это та, где много разноцветных штекеров с проводами. Вот там есть красный 6-контактный штекер (в нижнем ряду слева от желтого), из него торчат провода желто-черный и бело-черный. Это как раз провода ДС и БС левой фары соответственно, идущие от предохранителей. Соответствующие провода из ответной части разъема идут прямо на фары. Так что нужно найти подобное соединение на твоей бочке и проверить его. Не факт, что цвет разъема тоже красный у тебя, можно проверить по цвету проводов, которые подключены к фаре. Для правой фары штекер находится уже в соединительной муфте II, которая справа от ног переднего пассажира: Там нужный нам штекер черного цвета (на фото не видно, он в левом заднем углу за зеленым). Провода от фар ДС и БС - белый и желтый соответственно. Опять же, можно определить штекер по цвету проводов, приходящих от фары. Повторюсь, это все для сотки. Для бочки может быть по другому. P.S. Картинки взяты здесь.
Зачистил все соединения в штекерах, на лампах стало 13В))) если относительно массы кузова измерять а не на лампочке, так же 13В.
о как. а в моём понимании внедрение разгрузочного реле (если целью не стоит только лишь исключить стрекозу) подразумевает прокладку новой хорошей проводки от АКБ до реле и от реле непосредственно до ламп. Штатную силовую проводку пускаем на управление реле. Плюс ещё массу от ламп до кузова свою новую. И вот тогда все эти муфты и прочие соединения остаются в цепи управления реле и становится глубоко по барабану на их состояние. Реле размещается в подкапотном пространстве, проводка прокладывается так, чтобы минимизировать её длину. Я примерно о таком подходе думал.
Ну если тебе пол вольта потерь на клеммах стартера и АКБ роли не играют, то можно конечно и забить. А меня вот жаба задушила, посему запитался с болта стартера.
Да не, я вообще отрешенно от всей этой темы прокоментил ) PS а вообще я бы не стал питать именно от генератора, во первых слишком большое напряжение тоже не есть гуд для лампы, во вторых на аккумуляторе оно сглаженное, без возможных скачков на генераторе.
Уже обсуждали. палка о двух концах. Два мнения, основанные на сезонности эксплуатации, а именно зима. Первое - если покупать дешевые лампы за 60р, то выходит очень экономно, если они и сгорят 1 раз в 2 года. Второе - если покупать кашерные лампы за 500р, то не экономно. ну а разница в свете между кашерными лампами и лампами для гоев несколько аморфна, и каждый выбирает своё видение вопроса. Во вторых, АКБ и генератор соединены большой такой проволокой, поэтому, ни какой разницы на их клеммах быть не может, особенно в плане "скачков".
Правильный подход. Но если штатная проводка в порядке и на ней падает не более 0,4 В (как у меня, например), и это при том, что в цепи стоит блок контроля ламп, лично я считаю, что с новой проводкой заморачиваться не стоит. Кроме того, прокладывать жгут проводов к левой фаре от гены (АКБ у меня под задним сиденьем) по переднему бамперу как-то не хотелось. Да и от блока контроля не хотелось отказываться. Короче, главным критерием тут является, ясен пень, желаемое напряжение на лампах, а как его обеспечить - дело вкуса. Если на клемме, например, АКБ падает полвольта, то, имхо, стоит задуматься о замене такой клеммы. У меня как-то была разница между клеммой "+" АКБ и клеммой "30", что под рулевой колонкой, где-то 1,5 В. И, когда я сдуру дотронулся пальцем до провода в районе заделки его в клемме, то обжег его до волдыря. Тогда отрезал вместе с клеммой около 15 см этого провода и подпаял две массовых жигулевских косы, одетых одна в другую. Припаял нормальную латунную клемму. В результате падение уменьшилось до 0,1-0,2 В (и это при том, что АКБ под задним сидением), провод не греется совсем.
тогда и смысла нет вести плюс на лампу от генератора ЗЫ скачки возможны, когда эта проволока 'утончается' в процессе эксплуатации - окислы на клеммах и т.д.