Та шо-то вы опять от фар уехали... Светят лампы через фары. Что 12,6В, что 14В будет на фарах - освещение будет примерно одинаковое, плюс/минус. Если именно освещения не хватает, все эти полвольта потерь в цепи - недосыпка полчайной ложки сахара в рассол с огурцами Надысь проводил тут ликбез одному приехавшему товарисчу, по поводу испорченного отражателя фары, совершенно логично задавшему вопрос "а нафига ставят линзу вааще". Не смог внятно ответить, кроме того, что выгорает отражатель сверху, создатели об энтом прослышали и задействовали невыгорающую нижнюю часть отражателя. А как правильная версия звучит?
А кто-нибудь вставлял линзы в А6 С4 от другого авто? Имеются две штуки от Хонды CR-V. Пока опасаюсь взламывать свои новые фары. Может есть у кого ненужная в любом состоянии для эксперимента "на кошках" ?
Я не об этом, я о падении на соединениях и длинной верёвки, какиеб они хорошие не были, падение всё равно будет.
У меня есть одна, как раз как экспериментальный линзодержатель Я доэкспериментировался до трехдюймовки с люминистым отражателем, потому как штатные с пластиковыми отражателями - не барахло, походу, только первые 5 лет...оно прям предназначено под выгорание и сверху и снизу отражателя, бо теплоотвода нет. Можно глянуть конструкцию фары. Особых трудностей по креплению равнокалиберного штатному световому модулю - нет. Если не получится впрямую - сверлением отверстий на установочной пластине вновь устанавливаемого модуля, то изготавливается пластина-переходка, хоть из оцинкованных перфопластин крепления гипсокартона за рупь. Трудности возникают при слишком широком размахе рук и гонке за размером...3" модуль установить на штатное место невозможно из-за бОльших габаритов, приходится смещать новый модуль вниз (занимая место модуля ПТФ) и слегка ломать маску под установку нового крепления, потом соосничать/сводить пучки фар БС+ДС. Я взял алюминиевый каркас-держатель с двумя модулями ДС+БС от фар Эпики и устанавливаю на рамку рефлекторной фары А-100С4. Все это будет спрятано под дешманским родным стеклом, надеюсь, не слишком колхозно Свет ожидается приемлемый и превосходящий штатный линзовый..отдельно уже собранную гибридофару поюзал ночером - БС светит широко и ярко...поставить и настроить по галкам осталось - вторую неделю собираюсь, всё никак А, да! Забудьте про полвольтовую и различимую разницу - вечером игрался с напругами от стационарного 20А БП. 11В и 15В - различимо на глаз, хотя и не шибко устойчиво и сбоку от пучка, 12В и 13В - фиг отличимо, только сам, когда точно знаешь, на какую фару сколько приходит. По отдельности - так же. Пыльная фара с отпескоструенным стеклом при 15В светит хуже 12В с новым стеклом. Но можно и не верить на слово и поспорить. Фоток нет и не предвидится, ибо попробовал телефоно-фотик: совершенно по разному расцвечивает чуть разные оттенки цвета одной и той же фары...
Глазики у всех разные. 13.6 и 14.2 при переключении на авто отличимо. Могу экспериментировать, т.к. имею переключатель зима-лето.
Я экспериментировал как то с лампой и регулируемым зарядным устройством, при 12В лампа ваще еле горит, при 13 уже более менее, 14 отлично, при 15.5 по-моему красиво сгорает ))
Глазки разные, как и фары - совершенно согласен. Различаешь уверенно еще и потому, что знаешь, когда - сколько, когда же авто чужое, визуально определяется общий уровень освещенности и делаются какие-то предположения (часто - неверные). Простая смена стекла уже смазывает всю понятность/предсказуемость картинки, а есть чудилы, которые тонировочную пленку, или "бронировку" намазывают на фары, или вовсе передурошную черную масочку. Еще есть разной степени обгорелости отражатели и лампы разных производителей, которые могут различаться сильнее, чем свет фар разных авто Зарядник может примитивно ограничивать ток на каком-то своем, унутреннем уровне, это еще без учета того, что сам зарядник - суть совершенно иное по предназначению устройство, нежели БП, который преимущественно - источник напряжения, а не тока, как широко распространенные зарядники У меня зимой 15,2В (14,5+диод) Не повэришь, но то шо вам мешает (полвольта падения) мне, скорее всего, помогает: лампочки Н1 уже третий год живы, Н4 осенью поменял потому что долго уже стоят и решил махнуть всё светящееся, до чего дотянуться не лень было, да и лампы купил недорого, как и фары При всем при том, источник света первичен, источник питания - вторичен
этот выбор определяется доступностью оных и удобством прокладки кабеля. лично у меня нет падения между геной и АКБ, поэтому тянул от АКБ, тем более, что на нём клеммы автозвуковые и там ещё свободные цанги были. И АКБ под капотом. Вот у кого АКБ под задним сиденьем, там уже варианты... )
Та ладно, Ваген, 1 вольт очень сильно в фарах различается, про пол вольта не скажу, я бы не заморачивался из за него.
Так и 1кмч различается, вопрос тут - в каких диапазонах это различие заметно? До 12В напруги свет стандарта откровенно желтит, после 14В прибавка вольта неразличима никому, кроме добавляющего и прямо в этот момент. Ну да не суть, все прицепились к проводке, теперь вас с неё фиг сгонишь...это же проще, чем про фары беседнуть. Кстати, оракал с отражателей линзовых фар меньше чем за год слез полностью, на рефлекторных фарах - 2 года жив и как ни в чем не бывало...
Ну блин галоген в принципе перекальная лампа, оптимально (а скорее даже максимально ) на лампе 14,5 в , если выше разницы ни на глаз ни прибором не ощутить, но сгорает всяко быстрее. Уход на 1 вольт вниз 13,5 на глаз слабо заметен, но прибором фиксируется как минус 10%. 13в ровно минус еще 5 % и четко видно на глаз. Дальнейшее снижение напряжения ведет к геометрическому спаду яркости лампы, т.е. 12.5в на лампе это примерно еще минус 20%, разница заметна даже слепым от рождения. Вот как то так. Данные замеры делались 5 лет назад на лампе OSRAM H4 55/60 без оптики на ближней спирали, данные в люксах к сожалению не приведу ибо давно это было.
Было в этой теме. Все автомобильные лампы любых производителей рассчитаны на оптимальное напряжение 13,2 вольта. Например, для ламп Филипс, если напряжение выше всего на 5 % (примерно 13,86 В), то срок службы падает на 40 %, и соответственно, если ниже на 5 %, (12,54 В), то срок службы увеличивается почти в два раза.