Хелла производит. По 22 тыр за шт Конечно возникнет вопрос - а подешевле? Качественный хенд мейд. Второй вопрос - а попроще, что б купить и поставить, и все? Встречный вопрос -а кому нафиг надо делать качественную оптику за копейки на 20-летние машины? Дектан это или сонар - УГ полное... Типа такого http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=5503
При таком внешнем виде свет второстепенен Для меня, по крайней мере, неразумной кажется только цена. Я б смело к таким фарам, на место противотуманок влепил человечьи модули ближнего света, хоть от чего, на Н1 или Н7 и радовался жизни. Серьезно. А по дешевым линзовым модулям чего скажете, уважаемые?
Я себе заколхозил модули хелла классик моногалоген на место штатной линзы на ближний. Заодно отмыл туманки и поставил новые стекла, фара s4. Светить стало намного лучше. Хотя геморрой тот еще с регулировкой. Модули не дорогие, 1000-2000 за пару.
Повторяешься ведь имя и фамилие у них есть, с личным нумером, калибром/размером противогаза/окружностью головы для заказа фуражки. Мне все равно - я и рассказывать никому не стану...сам я застопорился еще на стеклах А100 TDI/S4 Это уже из разряда "философский камень и его заменители"
А как их обозвать в беседе, коли зайдет об этом речь, как их различить и где взять? ...тем паче, еще и светят лучче...Выколупать из дорогой готовой фары или где? Что ж клещами-то надо тянуть?
все достается из битых фар. бош стоит в вольво в каких то вагах,еще где то х.з хелла в кашкаях,октавиях,
Мои щашние светилки на хелловских модулях стояли первоначально в Шеви-Эпике/Дэу-Эванда. Конструкция, как и свет - замечательные, осталось лишь стекла фар запилить/полирнуть, но уже лениво, да и не обязательно. Плохо, собсно, то, что битые фары попадаются случайно, планировать переделку и нацеливаться на конкретику сложновато, только если сам в этой сфере или знакомец Вот кто бы прояснил ситуацию с доступными и дешевыми китацкимя модулями...так сказать, хотелось бы все-таки выслушать начальника транспортного цеха (с)
Да нафик китай, гуглом пользоваться разучились? https://www.google.ru/search?q=hell...v&sa=X&ei=rsI8VKCZMIH5ygOBzICYCA&ved=0CBsQsAQ
Левая родная линза, правая хелла(матовая) H7 Стекла фар старые, лампы тож старые. Фары s4. Модули хелла с новыми стеклами и лампами бош пуре лайт H7 Тоже самое + туманки(отмытые) в них новый простой осрам H3 Без туманок С туманками Вот в самой фаре примерно так
Ночная чистая дорога с ближним не шибко удивляет - у меня, кажется, засветка поровнее, без ярко выраженных пятачков. Но с туманками дорога выглядит поразительно внушительно! Спасибо за указанное направление...странно, но мои штатные туманки светили совершенно никак/почти неощутимо, потому и безжалостно от них отказался, тем паче, нагрев стекла и корпуса фары от них очень заметен. Знач, надо все-таки туманиться в юбку. Стало быть, вопрос к мировому разуму: туманные модули лучше ставить стандартные или модули БС? Что-то мне подсказывает, что двуствольные БС должны светить просто убийственно, тем паче светимость Н1 или Н7 должна быть заметно повыше Н3.
Пасиб, но цена вопроса странная, если не сказать сильнее. Тырнет оперирует ценами в районе 100 бакинских с доставкой, за ПАРУ оригинальных хелловских цельнометаллических линзовых б/у модулей под галоген.
чего вы ищите??? есть моно галоген,есть бош есть хелла. есть ксенон есть биксенон,бош,валео,хелла,вистион, чего нужно то???