В прдаже есть моя тема. Би ксенпара -4 т.р Галоген есть родные с а6с4 в идеале-1000 р пара Моно Бош и хелла - 1700 пара Би галоген -4000 пара
Секрет полишинеля. Его нет. Вопрос, которым я донимал: где взять и сколь стоит? Был еще вопрос, повторенный многократно, но это тайна, как я уже догадался и даже уже нашел сам ответ
Свою проблему устранил тем что поставил ксен, в ближний и противотуманники, светит замечательно и не чуть не ослепляет, из за того что линзы у них идут матовые.
я не особо слежу за этой темой. все уже написано и расписано.гдечто почем. как ставить куда ставить. нужно только сходить в поиск.
Привет парни! Подскажите не местному, где можно заказать(чтоб точно привезли ТК, а то оплатишь и забирай гайками потом ) в интернет магазине фары Hella на мой тазик 4B3 941 003B(004)... Может у кого уже был опыт??
А что, в экзисте и автодоке забанили?? Если номерок хеловский нужен заходишь http://www.allhella.ru/catalog/audi-audi-a6-c5-09-99-05-01/ выбираешь что нужно, потом номерок в автодок забиваешь, и все. Автодок в Брянске есть, и не одно отделение, цена там хорошая на фары.
Ну дык по сайту то ручонками полазий, там на все авты ауди фары есть, выбери что нужно, ссылка то для примера.
Здорово, молодец, помог... С "ручонками" у меня всё в поряде... в этом вся и фишка, что 4,2Q в колонке "применяемость к авто" нет ни в 99-01, ни 01-05
Вроде как до 2001г. дорестайл считается, такие фары и ко мне на роуд (2000г) подходят. Кстати, по фарам - клубень, ник "allcooper", восстанавливает фары с установкой биксенона, нового/восстановленного/защищенного стекла, делает реально хорошо. Не реклама, просто действительно хорошо делает, и наверняка дешевле , чем новые фары - если интересно, постучись к нему.
Полистал тему, заинтересовался. Ради смеху померил у себя сегодня напряжение на ламах - и стало совсем не до смеха. На АКБ при включенном БС - 13,75, на лампах - 11,45. Мнда... Теряется целых 2 Вольта, однако. Как ни странно, свет меня в принципе устраивал до этого - может оттого, что на машине при покупке стояли новые фары. Сгонял в магаз, приобрел пару релюх. Поставлю пока в салоне, в дополнительном блоке реле - так проще и не надо заморачиваться с предохранителями. А там и будет видно. Кстати, на массовом проводе лампы теряется довольно много - почти 0,5 Вольт. Его стОит продублировать, мне думается - хотя бы от разъема к кузову. Займусь завтра, пока на улице не зима. Сделал. Привожу несколько фот: Напряжение на АКБ с включенным ближним светом фар на холостом ходу - Напряжение на лампе ближнего света - Напряжение на лампе ближнего света после установки реле - Реле установил в блок дополнительных предохранителей, что под полочкой. Провод с изолентой на переднем плане - массовый, не пугайтесь. ))) Падение напряжения после переделки, как видно, чуть более 0,5 Вольта - сказывается расстояние от предохранителя до лампы. Считаю, это вполне нормально. ЗЫ. Свет изменился кардинально. По сравнению с тем, что было, сейчас - чудо. ))) Хочу воткнуть теперь новые лампы повышенной яркости (те, что +30%) и поглядеть результат.