Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проблему вы не решили, копайте глубже. И не стоит шутить с проводкой, можно и возгореться. 12.8 мало, если это только не на не заведенном двигателе.
     
  2. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    да, конечно так не оставлю, по мере возможности промеряю всю цепь, контакты пропаять бы, вот только блок предохранителей пугает - не трогал его ещё.
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А зачем туда лезть не пойму???:shock: Там делать нечего. Ведь силовой провод тянем к реле или с АКБ или с генератора, а управление реле по штатным проводам, что делать в блоке предохранителей??? При заведенном двигателе генератор есть главный источник, поэтому вообще то лучше прямо с него брать. Следовательно надо мерять по отношению к +вывода генератора. Скажем меряем на генраторе 14 В(цифры беру отвлеченно) массу берем на том же генераторе. Далее меряем на том же генераторе, но массу берем в точке, куда подключена масса лампочки. Оцениваем разницу.... (может масса где плохая), далее вот так ступеняими, смотрим где теряется. Трудно конечно все описать, надо видеть конкретную реализацию.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Грелись провода. А греться они могут или из за большой нагрузки или из за дерьмовых контактов. Дерьмовые контакты, как понимаете, могут быть где угодно, в том числе и в блоке предохранителей.
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    К Вашему сведению, на блоке предохранителей имеется целая шина свободных 30-х клем, которые специально предназначены для подачи толстого плюса на разные дополнительные потребители. Заметьте - специально, т.е. заводом! :umnik: Берёте штекер с толстым проводом, воткнули и все дела. Не нужно ничего колхозить с длинными проводами, с рассверливанием дырок и т.п., как в случае с подключением к плюсу генератора или стартера.
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это совершенно не означает что их нужно питать таким напряжением. И кстати говоря максимальное напряжение и рабочее несколько разные параметры.
    Полностью поддерживаю. Более того в одной из подобных тем размещал ссылку с немецкого сайта, где описывалась установка как раз с использованием уже имеющихся клемм монтажного блока и исключающая какое либо резание уже имеющейся проводки.
     
  7. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    я так и сделал, взял плюс с красного провода от предохранителей, и провода вообще не тянул
     
  8. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    ну резать все равно пришлось, релешки надо же куда то вставлять...схема выше была, по ней делал
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я ничего не резал и в любой момент могу всё обратно вернуть.
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    И я ничего не резал. Достаточно подготовить реле с колодкой как я описывал выше
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5945224&postcount=95

    А сама колодка с реле устанавливается в свободное гнездо на дополнительном блоке реле под рулём, т.е. там где обычно и стоят все релюшки. Никакого колхоза! Если бы инженеры Ауди решили ставить реле на фары, то сделали бы точно также. :)
     
  11. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    лучше ксенона только ксенон. а статьи в коапе по поводу ксено все еще таки нет в коапе. ставте и ездийте смело, ток на техосмотр снимайте, а то не пройдете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Когда я ночью еду на трассе особенно в дождливую погоду, а мне на встречу светят ксеноном, я всегда вспоминаю немецких конструкторов - в моей машине всё хорошо, но забыли кое-что очень важное поставить, недоглядели - ЗАБЫЛИ ПУЛЕМЁТ ПОСТАВИТЬ!!!
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Для таких особо упёртых уже давно всё разъяснили в соответсвующей теме. Лично я предпочитаю уважать других участников движения, а не думать только о себе.
     
  14. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    ребят, мы рассуждем с вами на разные темы. ксенон ксенону рознь. вы мне ща говорите о всяких шоми ксенонах, в которых даже не ксенон заправлен! весь мир ездит на ксеноне , а у нас народ от зависти ворчит. если вам предложу от себя личному каждому по биксенону, врядли откажитесь(только если из принципа). по вашему лучше когда едешь по трасссе , а навстречу выскакивает чел с 100 ватными желтыми лампочками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    И куда ты его пихать собрался, в оптику для галогена?
     
  16. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    как ты различаешь эти оптики? на русских машинах изначально шли лампы накаливания изначально, ты предлогаешь им до сих пор на них и ездить????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Различаю? :D

    Какая лампа там с завода стоит, так и различаю.. :D

    ЗЫ предлагаю
     
  18. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    у тя на стеклышке на фаре буковки написаны разные(если что), по ним и можно посмотреть какие те лампы моно ставить! ты ездил на ксеноне когданить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ребят, вот, может, я что-то не догоняю (или забыл уж), поправьте меня:

    - распространение света в видимом диапазоне спектра одинаково вне зависимости от того, каким источником этот спектр создан, так ведь?
    - то есть, несмотря на то, что интенсивность света от ксенона явно выше, направление пучка задается все равно геометрией фары, а ее надо просто правильно настроить, так? Нельзя же сказать, что в том же самом видимом диапазоне (то есть, на тех же длинах световых волн) свет, созданный ксеноновой лампой, будет отклоняться и преломляться по другим законам, нежели созданный галогеновой лампой или хоть свечкой, поставленной в ту же самую точку?

    Если так, то вся эта кампания против самостоятельно установленного ксенона - это охота на ведьм. И весь вопрос, стало быть, заключается, в том, чтобы ксеноновую лампу установить СТРОГО в ту же точку внутри отражателя фары, тогда лучи будут фокусироваться в ТОТ же пучок, что и при галогеновой лампе.

    Поправьте, если я что-то упустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    При чем здесь стекло.. :D
    Главное под что заточена сама оптика..

    Не ездил, меня и галоген устраивает..
    ЗЫ если есть деньги на нормальный ксенон, тогда найдешь и на новые отражатели и на нормальные лампочки.. :hi: