Проблему вы не решили, копайте глубже. И не стоит шутить с проводкой, можно и возгореться. 12.8 мало, если это только не на не заведенном двигателе.
да, конечно так не оставлю, по мере возможности промеряю всю цепь, контакты пропаять бы, вот только блок предохранителей пугает - не трогал его ещё.
А зачем туда лезть не пойму??? Там делать нечего. Ведь силовой провод тянем к реле или с АКБ или с генератора, а управление реле по штатным проводам, что делать в блоке предохранителей??? При заведенном двигателе генератор есть главный источник, поэтому вообще то лучше прямо с него брать. Следовательно надо мерять по отношению к +вывода генератора. Скажем меряем на генраторе 14 В(цифры беру отвлеченно) массу берем на том же генераторе. Далее меряем на том же генераторе, но массу берем в точке, куда подключена масса лампочки. Оцениваем разницу.... (может масса где плохая), далее вот так ступеняими, смотрим где теряется. Трудно конечно все описать, надо видеть конкретную реализацию.
Грелись провода. А греться они могут или из за большой нагрузки или из за дерьмовых контактов. Дерьмовые контакты, как понимаете, могут быть где угодно, в том числе и в блоке предохранителей.
К Вашему сведению, на блоке предохранителей имеется целая шина свободных 30-х клем, которые специально предназначены для подачи толстого плюса на разные дополнительные потребители. Заметьте - специально, т.е. заводом! Берёте штекер с толстым проводом, воткнули и все дела. Не нужно ничего колхозить с длинными проводами, с рассверливанием дырок и т.п., как в случае с подключением к плюсу генератора или стартера.
Это совершенно не означает что их нужно питать таким напряжением. И кстати говоря максимальное напряжение и рабочее несколько разные параметры. Полностью поддерживаю. Более того в одной из подобных тем размещал ссылку с немецкого сайта, где описывалась установка как раз с использованием уже имеющихся клемм монтажного блока и исключающая какое либо резание уже имеющейся проводки.
И я ничего не резал. Достаточно подготовить реле с колодкой как я описывал выше http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5945224&postcount=95 А сама колодка с реле устанавливается в свободное гнездо на дополнительном блоке реле под рулём, т.е. там где обычно и стоят все релюшки. Никакого колхоза! Если бы инженеры Ауди решили ставить реле на фары, то сделали бы точно также.
лучше ксенона только ксенон. а статьи в коапе по поводу ксено все еще таки нет в коапе. ставте и ездийте смело, ток на техосмотр снимайте, а то не пройдете!
Когда я ночью еду на трассе особенно в дождливую погоду, а мне на встречу светят ксеноном, я всегда вспоминаю немецких конструкторов - в моей машине всё хорошо, но забыли кое-что очень важное поставить, недоглядели - ЗАБЫЛИ ПУЛЕМЁТ ПОСТАВИТЬ!!!
Для таких особо упёртых уже давно всё разъяснили в соответсвующей теме. Лично я предпочитаю уважать других участников движения, а не думать только о себе.
ребят, мы рассуждем с вами на разные темы. ксенон ксенону рознь. вы мне ща говорите о всяких шоми ксенонах, в которых даже не ксенон заправлен! весь мир ездит на ксеноне , а у нас народ от зависти ворчит. если вам предложу от себя личному каждому по биксенону, врядли откажитесь(только если из принципа). по вашему лучше когда едешь по трасссе , а навстречу выскакивает чел с 100 ватными желтыми лампочками?
как ты различаешь эти оптики? на русских машинах изначально шли лампы накаливания изначально, ты предлогаешь им до сих пор на них и ездить????
у тя на стеклышке на фаре буковки написаны разные(если что), по ним и можно посмотреть какие те лампы моно ставить! ты ездил на ксеноне когданить?
Ребят, вот, может, я что-то не догоняю (или забыл уж), поправьте меня: - распространение света в видимом диапазоне спектра одинаково вне зависимости от того, каким источником этот спектр создан, так ведь? - то есть, несмотря на то, что интенсивность света от ксенона явно выше, направление пучка задается все равно геометрией фары, а ее надо просто правильно настроить, так? Нельзя же сказать, что в том же самом видимом диапазоне (то есть, на тех же длинах световых волн) свет, созданный ксеноновой лампой, будет отклоняться и преломляться по другим законам, нежели созданный галогеновой лампой или хоть свечкой, поставленной в ту же самую точку? Если так, то вся эта кампания против самостоятельно установленного ксенона - это охота на ведьм. И весь вопрос, стало быть, заключается, в том, чтобы ксеноновую лампу установить СТРОГО в ту же точку внутри отражателя фары, тогда лучи будут фокусироваться в ТОТ же пучок, что и при галогеновой лампе. Поправьте, если я что-то упустил.
При чем здесь стекло.. Главное под что заточена сама оптика.. Не ездил, меня и галоген устраивает.. ЗЫ если есть деньги на нормальный ксенон, тогда найдешь и на новые отражатели и на нормальные лампочки..