нет тогда жди дальний в рожу и многочисленные эпитеты про нетрадиционную ориентацию а вот Жека говорит что они зашибись светят ну так скажем не криминально имхо, поставь реле имхо на бочках по определению ближний никакой
ну не совсем поставь разгрузочные реле, свет немного улучится штатные туманки если только освещение обочины вблизи авто дадут можно конечно линзованную оптику от эски поставить, но это бабки http://www.allhella.ru/catalog/audi-audi-80-b4-s2-07-93-07-95/ ну или поставь доп. оптику http://www.allhella.ru/catalog/dopo...a-fara-comet-450-komplekt-2-fary-s-kryshkami/ клубень наш на 100/45 поставил, доволен как слон
Лучше купить всепогодные. Да, в сухую погоду они хуже найтбрекера - зато в дождик куда лучше. Поставил себе - не жалею. 13.6-то нормальное. Только почему зарядное завышено? Вроде не мороз еще. От 14,6 он лампы раз в месяц менять будет.
Неа. У меня 14,5-14,1. Меняю раз в два -три года. Да и 60р за новую лампу не жалко, всё равно они со временем теряют светоотдачу.
На Б4 же есть нормальные штатные фары, которые нормально светят и смотрятся не колхозно... От моторов V6 разве не подойдут?
мож у него таблетка на гене стоит 14,5в, бывают такие Лех, ну как более дешевый вариант, и б/у их найти не проблема, что тут, что с ебея прикупить
Да, только одна проблемка- поворотники. Вот их достать по моему не очень дешево, хотя не мониторил если честно...
Серег, честно - я не задавался целью, не выяснял что к чему, но я думаю не так уж сложно, дорого и колхозно. У Стаса линзованые, от купешки вроде. Он же с бампером чёто там мудрил... Ближний в фарах от v6 показался намного лучше, чем на купешных линзах...
Типа таких? Света от них нет и светят в никуда. Можно поставиь в туманки как ДХО, с целью снижения нагрузки на генератор.
Проезжал тут мимо...раз уж речь про лампы зашла. Очинно любопытно, даст ли отчетливо видимый эффект, замена ламп в линзованной оптике с Н1 на Н7. В принципе, особо сложного быть не должно, отверстие несложно из поменьше сделать побольше. В принципе, положение нити именно в линзованной оптике не слишком, как я понимаю, должно быть критичным. Прямое сравнение ламп показало примерно одинаковое с точностью 0,5-1 мм и расположение, и расстояние до нити от цоколя и тп, при почти одинаковой длине спирали (спираль толще). Колхозоксенонщики гораздо сильнее нарушают порядок устройства оптического излучателя, но СТГ выдерживается с легкостью. Отседа предположения по поводу приобретения заманчивых бонусов в плане бОльшего светового потока от лампы - раз. И большей живучести лампы за счет лучшего теплоотвода - два. У кого какие соображения? пс. Достались для бесчеловечных кспериментов трехламповые рефлекторные фары от А4 В5. Ничего так светят. Может, просто поставить потроха в нашу фару да и забыть? Габариты фар чуть меньше наших, вкрячить сами отражатели+лампы совершенно реально. Лампы: ближний/дальний/ПТФ - Н7/Н7/Н1. А ПТФ заюзать в качестве ходовых огней.
Соображения таковы: а откуда у Н7 световой поток больше Н1? При одинаковой мощности лампы (електрической) отдача света будет примерно одинакова, можно играть размерами спирали и цветовой составляющей, но геометрия спирали даст изменения 10 процентов плюс или минус это край. Другой вопрос визуальные, синяя колба даст белый ксеноновый свет который хорош в сухую погоду, желтая колба даст огромное преимущество в тумане и снегопаде, но в обычных условиях будет подслеповата, это при том что лампа за этими колбами будет абсолютно идентична. Так что либо компромисс в одну или другую сторону, либо и то и другое, применяемое в разных условиях. Все выше сказанное является моим личным мнением основанным на опыте.
Световой поток Н7 выше, это факт, подтвержденный британскими (а какими же еще?) учеными. Это молодая лампа, потому и не попала в головной свет наших авто. Ее свет желтее, температура спирали ниже, нить прочнее, геометрия и габариты были основаны на идее замещения устаревшей лампы Н1 заменой посадочного места. Катался долгое время на авто с рефлекторами на этих лампах (галант96). На мокрой дороге ощутимо лучше, ну как лучше...не возникает ощущения "куриной" слепоты, как на В3/В4/С3/С4/С5...те включил фары - свет появился и на слабое освещение не отвлекаешься - типа само-собой, не днем.
Осрам не в курсе про британских ученых)) http://www.osram.ru/osram_ru/produc...m-original-line/index.jsp?productId=ZMP_61232 OSRAM ORIGINAL LINE 64210 H7 Световой поток 1500 lm http://www.osram.ru/osram_ru/produc...m-original-line/index.jsp?productId=ZMP_61208 OSRAM ORIGINAL LINE 64150 H1 Световой поток 1550 lm Если че вот ГОСТ http://www.vashdom.ru/gost/41.8-99/#i298010
Полагаю, тоже критично. Ибо рефлектор за линзой тоже имеется, причем, гораздо меньших размеров, чем в нелинзованной фаре. Сдается мне, даже более критично. Но попытка - не пытка.