Геометрия нитей ламп Н1 и Н7 чрезвычайно близка, отличаются только размерами цоколя. Но можно взглянуть дальше - на базе Н7 изготовлены лампы Н9, с 2000 люменами при 65 Ваттах. Если релюшки разгрузочные в наличии - никаких особых проблем.
На С4 кузове в линзованных фарах(хеловских), стоит пластиковый модуль ближнего света. И этот модуль сверху прогарает, дырка там получается. На опытах у меня была фара А6/С4 (2004 года выпуска) хеловская и 2шт мои S4/C4 оригинальные 93г. Во всех трех фарах в модулях была одинаковая дыра. И какой источник света не колхозь в этот модуль, светить все равно будет херово. А от лам 65Вт он еще быстрее расплавится.
Че то не понял... У меня на А6 С4 фары хелла, но отражатели на модулях металлические. Дыр нет, хром целый, может чуть мутноватый. Свет все равно не очень, какие лампы только не ставил. Ксенон в этих модулях тоже улучшения не дает, по моему даже хуже становится.
Вишь ли, в чем фокус-то. Во первых строках "сваво песьма", хочу сообщить, что в линзовом модуле С4 (да и любом другом "линзовом") верхняя часть отражателя НЕ УЧАСТВУЕТ в формировании светового потока и потому степень прогорелости верхней части не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО значения. Кроме того, сверху пластикового отражателя С4 штатно и исходно наличествует овальное отверстие, вероятно, для охлаждения, которое, возможно, и было принято за "прогорелость". Это отверстие "якобы-прогорелости" имеется во всех отражателях фар А6С4, даже у отражателей новодельных клонов, таких, как Депо и тп, изготовленных из силумина, который прогореть в таких условиях не сможет, хоть сварочную дугу зажигай в фокусе Почему отражатель пластиковый и почему зеркальное покрытие получилось таким нестойким - так уж решили хуэлловцы, вероятно, на общецеховом собрании или где там они совещались. Понятно, что такой отражатель долго не служит и это не лечится. Я же россказни развожу по другому поводу 1. То, что со штатных фар А6С4 света нет - уже убедился на собсном опыте и потому просто менять лампочки в этих фарах особо не предлагаю. Аннака, есть некий контрдовод - лампы серии Н7/Н8/Н11 относятся к семейству новых ламп, позиционируемых как лампы для компактных источников света, те с маленькими отражателями и термонагруженными исходно, кои сразу же начинают становиться менее термонагруженными после установки этих новопридуманных ламп. Так штааа, по крайней мере с Н8 уже можно начинать дружить 2. То, что корпуса штатных фар А6С4 свободно могут вмещать чужеродные световые модули, поблочно или вообще целиком - уже тоже убедился на собсном опыте. Что и всем предлагаю проверить на досуге. 3. Ксенон не рассматриваю, потому как не понравился мой прошлый опыт по переходу с галогена на ара-ксенон на предыдущих авто.
Попробовать конечно можно, но чей то я сомневаюсь что они на столько отдачу лампы увеличили. Чисто физически не понимаю за счет чего?
Ну какой идиот не скажу ибо не знаю, но смысл этого действа в изменении цветовой температуры мне видится, бо на спирали по другому не выйдет.
Прикинь, а?! А как "копеешники" недоумевали по поводу "шестерочного" света? Тоже, поди, физически не могли уложить, да? Мы вообще ничего не знаем о тонкостях технологий а они есть О сколько нам открытий чудных...так и фара на Н7 светит "полнее" и насыщеннее Н1, что бы ни писали на своем сайте продаваны своих же лампочек - они же не придумывают ничего, что у них намЕрялось, то и написали. Кто ж виноват, что оне одну-единственную спираль корпусуют в разные форматы, как осрамовцы, например? Грамотные и воспитанные маркетологи оперируют такими понятиями как нишевое позиционирование и спектральное представление товара. Даже если товара - одна разновидность ламп. Следите за руками. Лампа в блистере Лампа в коробке ОЕМ Лампа в собственнобрендовой картонке Лампа в парной коробке Лампа в парной коробке с витринкой Буквально с нихрена возникает десяток предложений. Далее. Лампа в блистере с желтой каемочкой, назовем её дождевой ну так далее из предыдущего списка Лампа в блистере с голубой каемочкой "защисчая природу от ультравиолетты и делая спектр более естественным" + еще десять позиций Лампа в блистере с цельноокрашенной синей колбой "уникальная ксенонозаменяющая ночная (а какая, блин, еще?) с повышенной разрешающей, удлиняющая освещенное пятно (как это возможно в принципе - пофиг) и тп" +10 вариаций паковки, включая счетверенные упаковки в дереве для "полной эксклюзивной комплектации четырехламповика" А еще остается заводской брак, мы его запулим как противотуманные - им геометрия побоку. А совсем брак мы запакуем в совсем красивые коробки, напишем "не для дорог" или "не для европы" и продадим балбесам совсем задорого А еще энергосберегающие и зелёно-природные, "с малым СО выхлопом" Идиоты все съедят. Едят же свечные провода за 200 баксов? Вот как-то так
Максимальный световой поток у галогеновых ламп у HIR1 вроде как, но цена на эти лампы и сами модули под них совсем не радует.
Не хотелось бы считать оппонента наивным, но, скажите на милость, не приходилось ли вам задумываться, как именно циферки о чем-то не производимом "у нас" попадают в наши регламентирующие документы? По запросу творцов на основе акта. Любой такой актик изначально готовит группа людей, вполне себе специалистов даже может быть, которой говорят собрать данные и проранжировать. Они идут на...куда бы вы подумали?...рынок/магазин (чем он отличается от рынка?) затовариваются и уносят в клювике образцы в лаболатории свои...чего-то там меряют, по указке кураторов из группы подготовки корректируют чего-то...долгий процесс, кстати, может длиться годами, с текучестью кадров это можно увязать и естественной убылью экспериментёров и их накомпьютеренабиральщиков... Так вот, сталкиваясь по долгу службы, с законотворчеством и поправковносительством, правда, в иной области, скажу почти невероятную весчь - балом часто правит неграмотная секретутка. Не верите? Им ошибиться - как два раза с замзамом А не сумлевайся! Надо верить грамотно излагающим людям! Откуда упертость? Штоли ты свидомый Фома? Создай опросник и вывеси его тут. Вопрос поставь так: "Разбирая фару А6С4, для замены лампы, не замечали ли вы овального отверстия в верхней части отражателя БС?" Даже могу накидать статистику ответов...
Разрушители легенд однако... Всемирный заговор маркетинга и секретуток в ГОСТах. Все в одном стакане.
Не ожидал?! Есть иное объяснение? ...стараешься тут...стараешься... сломаются мои машинки, куплю другие и некому будет фокусы с дулей в кармане разоблачить...
Вода в основном... никаких фактов. А по поводу дырки, чисто академический интерес уже(попросил товарища, у него новые фары а6/с4 хелловские, сказал посмотрит). Свой рецепт по улучшению света, я уже выкладывал и меня он пока устраивает по все параметрам - по свету и по деньгам. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9565755&postcount=1754 Повторюсь еще раз - берем свежие модули(не китай, а оем из свежих фар, в моем случае хелловские модули под H7) + нормальные лампы + новые стекла фар. Интереснее было бы увидеть какие-нить работы по улучшению, а не чисто теоретические расклады что H7 лучше H1 потому, что цоколь новее. И как гипотетически заколхозить лампу в модуль с другим цоколем.
Эка вы батенька витьевато изъясняетесь, неужто слава батюшки Охлобыстина (оный в сериале о врачах-недоучках знатные перлы выдавал) покоя не даёт