Стараюсь не отстать от многомудрых собесьедников, вестимо. Поелику Только некогда всё, дела балконно-кухонные. Руки покоя не дают, все просят поцарапать да обжечься. Так и живется...врачом бы мне на доврачебном приёме... Экий привереда-то, прям вынь и положь. Вынул уже и выложил - не нравицца. Ищи сам пищу для размышлений - тырнет большой, особливо ангелоязычный. Себе я тоже фары справил - светом доволен. Прикуплю еще корпуса фар "для опытов" - буду скрещивать Н7+Н7 под нашим стеклом. Как сделаю - поставлю на авто проверять, прежние Н1 модули буду крутить на предмет обратимо испортить Н9, если цена на них мне понравится...Все честно Остановиться сложно, потому что точно можно сделать и лучше, жду донора с приоровскими фарами, их отрекомендовали как "самое луччее, что есть с Freeform рефлекторами"
В каком то смысле да, но есть еще заманчивое желание преобразовать ненужную (невидимую) часть спектра в видимую.
Да нет, все это работает, только опять же прибавка невелика. Посмотри например на белые светодиоды или лампы люминесцентные там за счет люминофора идет преобразование одного спектра в другой, и потом даже если просто сместить цвет в сторону более воспринимаемого глазом получается прикольный эффект: при общем снижении яркости источника, видно становится лучше.
Вот не хотел писать, ан нет, ты продолжаешь упорствовать. Преобразование подразумевает изменение исходного, методом убавления одного и приращением другого. Фильтрация - только локальное пропускание, в данном случае, одной части спектра, с задержанием всего остального. С общим уменьшением Никакого преобразования в приведенном примере нет, давятся всё кроме участка прозрачности в требуемой зоне. И прибавки никакой нет, кроме той, что нафантазируешь Ну взрослые ведь люди, а...
Тихо- тихо, не надо ссорится и кричать Я и не говорил что в лампах накаливания имеет место быть преобразование, но вполне допускаю такую возможность исходя из работы тех же светодиодов в них ты надеюсь не отрицаешь наличие преобразования?
не знаю, почему такие легенды ходят про плохой штатный свет на А6 С4... Да, меня как и всех спустя 15 лет жизни авто свет сильно не устраивал (облезли/помутнели отражатели). Купил новые штатные модули (про дырку в отражателе так и есть, родная она, падла, для вентиляции она типа), поставил лампы IPF SUPER CLEAR 3200K (в фары не ставил пока) - охрененный свет скажу я вам, не ксенон конечно, но для галогенки лучшего не пожелать. Довольный воодушевленный устанавливаю в фары, собираю и получаю почти какушку, галка размытая, непонятной формы, световой поток процентов на 30 меньше. Стекла новая хелла - новодел. вот так вот, поскольку заводской хеллы не купить, заказал оснастку для шлифования полирования стекла, будем заниматься "строганием/шлифованием" не нужной рельефности с внутренней стороны стекол. Вот такая вот история, а к штатному свету претензий вообще никаких, если отражатель реальное зеркало и лампа нормальная то все более чем достойно
У меня одна новая ДЕПО, вторая старая отмытая ХЕЛЛА, в ближнем ксенон 4300, пока сухо вроде норм, как дождь хреновато, ДЕПО пока светит лучше ХЕЛЛЫ и отражатель там кста железный в ДЕПО. Но глубоко пока светом не занимался, были другие головняки. Так что со своей стороны приветствую любой опыт с данной оптикой.
скажу больше, перед этими новыми штатными модулями я ставил новые модули хелла микро де, галогеновые (есть тут тема по этому процессу), год я с ними ездил, и год себя уговаривал вернуть все назад, а как вернешь то, старые родные отражатели-то попилены уже под микро де... вот и пришлось покупать новые штатные модули. Микро де светили немного лучше чем старые родные, но этого "немного" было явно не достаточно. Правда справедливости ради лампы в микро де стояли мтф, не помню какие, звезд с неба не хватают, но и не гуано. Штатные модули с нормальным зеркалом светят ощутимо лучше, прям и граница четче и сила света больше, что само по себе не удивительно, диаметр линзы то больше. Еще как бы не плохо понимать, что в оптике, кроме источника света, уже очень давно ничего не меняется, а именно: отражатель - пораболическое зеркало и плосковыпуклая линза (стекло). Если ничего не нарушено в настройках с завода, в порядке зеркало и линзу наждачкой не чистили то что новая что старая фара разницы никакой не будет и это закон физики, в котором, как известно чудес не бывает. Ну а если коэф отражения у зеркала уменьшился то что пенять то на фару и плохой свет, надо восстанавливать и все будет как прежде. Здесь также стоит заметить, что на глаз уменьшение коэф отражения заметить невозможно (кроме явных случаев), например, свежие покрытия хромом и вакуумное напыление алюминия будут выглядеть одинаково бодро, и большая часть "человечества" скажет, что отражатель в идеале, однако знающий сразу отметит, что у хром покрытия коэф отражения будет почти в 1,5 раза хуже (при одинаково достойном исполнении), потому как такое свойство материала
Согласен, товарищ купил новые хелловские фары А6/С4, воткнул найтбрейкеры и вобщем то доволен. Бюджет только > 10к рублей.
Ну и каков итог? Меняем модули, на более свежие, меняем стекла на новые, меняем лампы на Н7-Н9, если не рассматривать ксенон. Про релейную разгрузку я умолчу, она приемлема для всех вариантов и хуже не сделает. Что еще?
нет, ну не обязательно ведь так радикально, это как в том анекдоте, "... нахрена за $1000 за углом ведь за $10000..." нет, если фары совсем в плохом состоянии, или "деньги ляшку жгут" то можно сиротам помочь то можно и новые оригиналы конечно, но если только отражатель на ближнем облез..., 1000р за свежее покрытие и всё, зачем такие жертвы-то...
ага, правильные новые это какие???? я только стекла бош не пробовал/не смотрел, все гнусь (лишнее рифление перед линзой). Еще вроде говорили у депо "чистые" стекла, но их ведь не купить, только фара в сборе... Шлифовать, полировать и тд и тп
Ну я наметил направления в которых двигаться, а не сказал что надо все и сразу поменять. Дальше как раз интересен личный опыт каждого, что меняли на что, результат и дальнейшие действия. Ну типа командной стратегии в решении вопроса.
Стекла можно купить поликарбонатные, если хочется совсем без рифления. Но вроде и хелловские отличные стекла. P.S. фары бывают и новые оригинальные ксеноновые покупают на С4, 60-70к за комплект вроде была цена на момент покупки, на драйве можно найти
Не у всех и 0.2 вольта для перекальной лампы это много, не буду проценты говорить, но визуально заметно.
и получим вечную проблему новых авто - пескоструйность/мутность стекол... Зачем же стекло на какашку менять)) Кроме того, рифление в зоне дальнего света наверное не просто так сделали...
нифига подобного, свет от новых хелл рассеивается за счет не нужного рифления, а на старых/родных проходит прямиком от линзы. Поэтому ксеноновые лампы в галогенных модулях еще как-то "продавливают" (слепя встречку конечно) люменов, а вот с галогенными лампами уже караул