кашерно, правильные стекла, берегииииии а что за модули? Вот только на а6с4 не пойдут, сейчас поищу покажу, что делает сейчас хелла на а6с4
Я уже 2 раза писал, что поставил. С картинками даже. Вот ксенон. Олег Lost, местный, кстати. http://www.drive2.ru/l/288230376152919673/
Модуль называется - "хелла матовая", в моем случае моногалоген под H7, бывает еще би-галоген, моноксенон, биксенон. https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=хелла+матовая
Апну. Чейта не понял. Посмотрел еще раз осрам Н4 стандарт и Найт брейкер Ультимейт. У обоих поток 1650/1000. Не понял.... В прошлом году смотрел, сравнивал, были разные показатели, и у осрама не найт брейкер был лучшим по данным показателям, не помню точно. Но что несомненно, что стандарт отличался серьёзно от нб. Фигня какая-то
200 раз говорил. Всё в одном флаконе. Говно ваши брейкеры. Космос рулит! И щас вы к этому варианту и придёте..
Физика и логика процесса одна для всей оптики, будь то лед или нить накаливания. Не существует никакого преобразования, есть фильтрация и разложение спектра, что тоже можно рассматривать как фильтрацию - суть в ОБЩЕМ СНИЖЕНИИ потока Люди всерьез приводят пример с покупкой стекол фар S4/TDI для А100С4 притом, что по деньгам замена на капот А6С4+новые стекла фар А6С4+последующая продажа старого капота будут рядом с покупкой одних лишь стекол. Плохо то, что весь типа-хелла-новодел это наши братья с ЮВА. Само стекло не для оптики, а для бутылок. Без стекол картина одна, со стеклами, визуально чистенькими и прозрачными - границы нечеткие, сразу же чувствуется нагрев стекла (это потери на пропускание=поглощение) и тп. Предложено уже было шлифование ребер стекол изнутри. На мой взгляд, именно тут много можно поиметь бонуса в свете. Альтернативы все равно нет. Дело не в падении даже, хотя и оно имеет место, а в том, что контакты невечного механически изнашивающегося переключателя света (стрекозел нарулевой) коммутируют токи фар непосредственно, без разгрузки и потому искрят, нагреваются и выходят из строя. У меня релюхи закреплены под полкой и служат только для разгрузки контактов стрекозы, бо падение 0,3В тоже считаю некритичным, а вот отсутствие разгрузки не приемлю из-за профессиональной щепетильности&правильности Не читайте рекламных каталогов на родном для вас языке. Читайте первоисточники на буржуйском. Оборудование закуплено у буржуев, которые делали и настраивали под свои стандарты...конечно, можно парировать, что после "оптимизации" материалов, из стен этого завода выходят лампы с маркировкой "не для дорог". Но ведь ебэй не прикрыли - проверяю регулярно.
Жек, ты не выдергивай фраз из контекста а свою пользу. Я те еще раз расскажу. В позапрошлом (не в прошлом, попутал), выбирал лампы на авто, чтоб недорого и сердито, смотрел каталоги нарва, филипс, ге, осрам. У осрама (как и у др.) были на разные линии ламп разные характеристики по саетовому потоку. А ткт все одинаковое. Поэтому и выбрал по соотношению цена/характеристики дженерал электрик, и не стал в несколько раз ща брекеры прерплачивать. А тут фигня какая то.
Если это про меня, то у меня эска S4. И мне нах не нужны фары и капот от А6. Стекла купил одно за 600р, второе за 1000р с рук новые + 500 доставка.
Радует, что у людей все правило бывает У меня был ТДИ исходно, соответственно пока тоже не горю желанием менять капот. Но штатных стекол взять негде, а возможность купить по 2000+р за стекло не веселит ни разу и явно неразумно. Тем паче, что с моими светоэлементами данное стекло абсолютно не пойдет все равно. Есть и другие люди, с похожей проблемкой: фара трехэлементная уже есть, а стекол А100ТДИ можно считать что и нет. Замена капота и переход на дешевые+доступные расходники вполне разумны.
Al-wagen я конечно ручаться не возьмусь, но по опыту скажу, что "ножевая" конструкция контактов (в "стрекозе" вроде так?) намного лучше и надежнее чем "накладная" та, что используется в реле и это логично!! В реле площадь контакта (две сферы) значительно меньше. Я слышал про проблему контактов в "стрекозе", но сдается мне не контакты здесь виноваты, вернее первопричина в другом, возможно "коротыши" были, перегрев, подгорание, починили неудачно, причем все это не обязательно при настоящем владельце... Я вот, только спустя 7 лет узнал о честно смотанных больше 100ткм... хотя никогда бы не подумал, что мне врали...
Все так, только есть одно НО. Огромное, Мрачное, Таинственно, Очевидное...жуть, одним словом: Замена стрекозы по сравнению с заменой релюшки. Стоимость стрекозы и стоимость релюшки. не просто "есть некая разница", А ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА и в трудозатратах, и в денежном выражении. И еще я слышал, что никто никого не неволит. Если кто-то не хочет вживлять релюшки - ничего тому не будет...
Вот тут я с тобой не соглашусь, в белых светодиодах как впрочем и в некоторых газоразрядных лампах в больших количествах присутствует жесткий ультрафиолет, который сам по себе для освещения подходит весьма слабо, но в колбе с люминофором вполне себе дает ровный белый свет. Я бы не назвал сие фильтрацией, это все же преобразование части спектра в другую ИМХО.
Тема-то про автофары, не забыл? То что ты имеешь в виду с газоразрядными - да, подходит под преобразование и то что происходило в телевизионных трубках - то же. А вот когда ты, с помощью фильтра, сделаешь свет синего светодиода красным (или наоборот) - вот тоОолько тогда можно будет вести разговор и о LED. Получи от ИК-диода хоть чуточку видимый свет фильтром - получишь поклоны и всеобщее уважение, может даже медаль дадут. То что делается с СМД диодами - чистой воды фильтрация, с ОБЩИМ СНИЖЕНИЕМ потока. И не хочу больше на эту тему, некогда мне, фары пойду вивисектировать, сами, от разговоров оне не сделаются