почему рестал не поставить? фара голая за 10000 р. можно купить. блок розжига за 3000 -3900 р. лампу за 2000-2500 р. кронштейн фары новый 2500 р. итого 17500 - 18900 на одну сторону. повороты в бампере можно пока старые оставить когда кодировку введёшь габариты в них погаснут.
вот блок за 3000 р. https://www.avito.ru/moskva/zapchas...iga_ksenonovoy_lampy_vokswagen_audi_383249667 вот лампа за 2000 р. https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ampa_d3s_volkswagen_skoda_audi_seat_471386194
В рестайловой фаре что за модули стоят? Тоже Валео? Если да то не гуд совсем, да и с б\у фарами тоже можно попасть как говориться. А тут будут стоять новые модули Хелла. И с переделкой рестайлинговых фар гемора много, нет желания возиться, перепаивать что-то и т.д.
про блоки здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411199 с 17 поста. блок японский лучше. лампу надо брать новую. через овито нашёл и не дорого купил. главное чтобы не китай. иначе блок спалишь. рестал светит лучше это факт. кто не согласен готов поспорить. бу фары поставили на две машины не попали. может повезло. но думаю что рестал фары все со свежих машин поэтому попасть трудно.кронштейны новые брали бу найти невозможно. в плюсе имеем совсем другой вид машины плюс старые фары в сборе с кронштейнами блоками и лампами можно подать тысячи по четыре точно. гемора с переделкой на два часа. один провод на ДРЛ перекинуть и кодировку через шнур поменять(открутить и прикрутить фару во внимание не брал это ещё пол часа)
какой модуль не знаю. рестал не разбирал. сейчас ковыряю одну фару рестал (эксперимент со светодиодами задумал) но трудно это, второй вечер герметик колупаю. как до модуля доберусь напишу.
комбат внешний вид дорестайла меня вполне устраивает, а вот свет нет. Так что я для себя решил что буду менять модули линз и не заморачиваться с переделкой на рестаил. Если получится - сделаю несколько фоток в процессе замены.
как то не так колупаешь.....надо сначала прорезать герметик снаружи. А затем с силой пробовать приотрывать стекло от корпуса со стороны решетки....где оно острым углом и подрезать герметик с внутренней стороны фары.... делов на 3-4 часа.
попробовал кусочек герметика в духовке при 110 градусов держать пол часа. мягче не стал. думаю фару греть больше не безопастно. взял фен промышленный у другана буду пробовать.
дык если старые фары были убитые - разница будет огромная между нет света и неплохо светит. вопрос надолго ли так. у меня свет вот вроде и есть, а в тоже время на мокрой дороге - ни о чем вообще.
Феном строительным лучше, но сам герметик мягче не становится. Становится мягче корпус фары - проще работать !! На японцах герметик на основе смолы - он от нагрева мягче становится и вкусно пахнет, как в сосновом лесу