а мне сказали что блоки разные afs от дореста и реста!честно даже не смотрел!завтра гляну что к чему и напишу!
отаночо!! Значит чтобы помыть неадаптив-дорестайловые фары снимать надо только блоки розжига. Остальное воды не боится?
Он со временем высыхает и если на него приложить палец а потом убратьто дальше можно не объяснять . Я свои перекрасил в черный глянец
Сорри, немного не по теме, поиск не нашел. Задние провода в фонарях на дорестайле реально самому поменять? Как это сделать?
хм,мне кажется или у дорестайла фары "бегают" за поворотом руля на скорости выше 20-30км\ч?\ те чуть поворачивают в сторону поворота руля
Фото фар на предыдущей странице выкладывал. Может конечно я подгоняю,но после всех процедур мне стало казаться что пучок света бегает туда сюда.
по тем фото не понят адаптив или нет. если снизу фары есть блок квадратный вот такойhttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/modul_upravleniya_fary_vag_7l6941329a_321597905 прикрученный четырьмя саморезами то адаптив
наконец установил фары рестайл адаптив!вот теперь свет стал так свет.даже когда еду на диодах полоски v12 и диоды в фаре света стало больше чем от фар дорест.а когда включаю еще и ксенон то вообще прям прожектор)только осталось одну ошибку убрать.может кто подскажет вчера когда отрезал провода от лампы H7 секции адаптива в фареи к ней запитал поворот.теперь появилась такая ошибка 02071 локальная шина данных 004 нет сигнала/связи - индикатор неисправности ВКЛ и перестал работать дальний(
провода на Н7 идут из блока AFS если их перерезать между лампой и блоком это никак на шторку дальнего света не повлияет. поворот на какие контакты в штекере фары повесил ? дополнительный контакт для поворотника в штекер фары вставлял ?
Вот несколько фоток процесса. Сначала пилят фару, но не как все делают и режут по стеклу, а выпиливают, точнее выплавляют паяльником только необходимое пространство для доставания модуля линзы. Затем ставят адаптер и ставят новую линзу с лампами филипс. После установки блока линзы все обратно запаивается и потом обрабатывается герметиком для надежности от протекания. После высыхания герметика фара устанавливается на место, полируется стекло снаружи и регулируется. Фары не моют, говорят что Valeo ни мыть ни протирать внутри ни в коем случае нельзя, т.к. начинает слазить хром внутри фары, максимум что можно это продуть воздухом. Времени на все ушло много: приехал к 11-00, а уехал 17-30 примерно. Отношение ребят к клиентам и к своему делу выше всяких похвал, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО