Заменил фары. Со старыми пока не решил, что делать.Покупал у форумчанина.Правда пришлось повозится с удалением налета на линзах(удалял через отверстие лампы внутри и через отверстие ДХО снаружи изогнутой проволокой с тряпкой намотанной+ очиститель стекол). Заняло 2 часа. Отражатели тоже почистил. Результат порадовал. Четкая граница ближний-дальний. Свет отличный, метров на 200. В ДХО воткнул СД лампы. Ошибки нет, но чуть помаргивают -не критично. Фары адаптив 003В и 004В. Если надо сделаю фото.
Тоже хочу помыть, стекла мутноватые изнутри, на читался тут, что хром с ресничек облазит, у тебя как, не облез?
Хром облазиет как только попытаешься помыть их. У меня облез. но внешне более свежий вид фар перекрывает немного отсутствие хрома если мыть,то сразу красить....
Хром облазиет ВО ВСЕЙ ФАРЕ. не надо тут особенно в отражателе лампы дневного хода. У меня реснички на ресничках стоят, не вижу,облез там или нет.
Стала потеть фара после замены лампы... (то есть после того как я туда залез своими руками...) Может я чтото не то сделал? куда смотреть?
Складывается какое впечатление и супер нежном хроме, ну ничего делать нельзя с ним Таким способом его нельзя восстановить ? https://www.youtube.com/watch?v=7Bsr3Zo_dKs&ab_channel=Хромирование.Химическаяметаллизация
Сижу читаю форум и понять не могу для чего меняют все увеличительное стекло. Что с ним не так? Мне его просто отполировали и делов + замена ламп + очистка стекла изнутри и всего 8000руб за все
Тоже помыл фары . Снял фары разобрал что снималось , и налив внутрь воды побултыхал , хотя читал тут что используется фейри , всё же налил немного жижи для мытья стёкол немного побултыхал и тут же обильно промыл водой из под крана , после ополоснул 5 л. дистиллированной , просушил феном для волос . Итог , хром с ресничек благополучно обильно слез . Решил купить накладные реснички и покрасить , но поскольку на улице не сезон , купил самую дешёвую виниловую плёнку и приклеил . Но всё же если раньше при включённых фарах было видно замутнение линз , то сейчас они радуют своей прозрачностью .
Чтоб стал хороший свет, нужно менять севшие линзы, в месте с лампами. Другого выхода нет, не тешти себя надеждой. Заменил линзы, два года, полёт нормальный.
Перегорела правая лампа головного света. Зная, что (скорей всего летом) буду менять линзы, снял фары и унес мыть. Эффекта можно сказать не ждал (на машину поставлю завтра, а может послезавтра)), линза стала выглядеть как новая. Я через "окно" лампы, примотав лейкопластырем ватный диск к палочке для суши (на днях заказывал), очистителем для окон прошелся по ней. Визуально-линза новая, она прям прозрачная стала, а не матовая как раньше.. Хром с ресничек слез совсем чуть-чуть. На правой фаре, под лампой дхо еще не много слез. Ну и "примерился" к разбору фары на будущее. Благо опыт есть) Разбирал фары на ТТ. Резак, отвертка и немного смелости) ну и в 4 руки гораздо удобнее) Уверен теперь, свет станет лучше, вопрос, на столько ли лучше, как мне хотелось бы) В любом случае, мне было скучно) P.S еще и весь черный пластик отполировал))))
Сегодня заменил линзу в правой фаре! Установил линзу Hella New Купил в интернет магазине Гарна фара, Сразу купил линзы адаптеры и лампочки+50% и герметик для фар! Хочу сказать что я прозрел с одной фарой! На фото видна разница, в живую видно на много лучше! 1 Фото ближний 2 фото дальний
А что за линзы адаптеры??? И у нас линза вроде 90 мм , а у этих Диаметр линзы 3"(76 мм)??? Под какую они дампу D1S??
Коллеги, прдскадите пож-та, мне, как бывшему владельцу w212 свет в ку7 тоже не нравился, машина же б/у, поставил лампочки philips +50% результат на фото ниже, это хорошо или можно лучше. Например заморочится с чисткой линз? Много света не бывает как говорится.
Может и надо менять линзы , хотя что значит севшие ? стекло оно и есть стекло . С начала я помыл 1 фару , поставил на машину и сравнил . Разница в прозрачности линз , как небо и земля . Меня пока устраивает , а дальше будет видно .