А ты регулировать пробовал,я поставил H7 Philips +130 и тоже думаю что за фигня,потом отрегулировал и светят просто отлично,пожелел что ксеноны не поставил,было бы вообще класс!Там есть регулировка по висоте....
Нет, я на ку7 ещё ничего не ставил... Вот думаю, что поставить, что бы самому видеть и других не слепить
ну тут фиг знает,я бы ксеноны поставил,сам жалею что не поставил,говорю же что регулируется,вот и отрегулируй чтоб других не слепить и все дела...Только чтоб хорошо отрегулировать,нужно в темноте это сделать,чтоб городского освещения не было и ровное место было...
Так на https://www.drive2.ru/ полно инфы,там люди и второю линзу умудряются поставить... Если тут нужной инфы не нашел,смотри там...
Зеркалка Хелла 3 + переходные рамки ... встаёт без доработок и гемора ноль (старые снял новые поставил , 2 минуты) .... это фары дорестайл не адаптив Соответственно размеры линзы - Hella 3 Посадочные размеры - по переходной рамке
видимо что то типа такого ... http://af78.ru/catalog/perehodnie_ramki_dlya_linz/audi_2/a5_q5_q7_pod_modul_hella_3_3r/ во, респект, первый годный пост в теме )
я за час отковыривал. сначала герметик который между стеклом и корпусом (снаружи стекла). потом отгибал черный пластик фары (он когда нагретый гнётся,стекло не гнётся вообще, если приложить большое усилие лопнет) и подрезал герметик который между стеклом и корпусом (внутри стекла). приклеивал на герметик для вклейки лобовых стёкл (другой не держит)
от 15 до 30 минут, действовать уверено, но аккуратно стекло может лопнуть при чрезмерном усердии Истину глаголишь, я повелся на клей колбаску. АБРО (кажется) полное говно, 3 месяца и стекло выходит из своих пазов, потом начинает потеть. Изменить это говно ой как сложно, этот "пластилин" только наверное большим количеством растворителя смывать. Мучаюсь каждый год переклеиваю
ХЗ я верхний край просто срезал в некоторых местах ... потом и внутри герметик срезал легко (иначе если стекло сломать можно фару в пойку выкинуть).... обратно посадил на колбасу правда не ABRO , а оригинал от Nissan но по сути та же колбаса .... в те места которые срезал снаружи положил ленту ремонтную для фар (по сути это обычная шумоизоляция , битумная мастика+слой плотной фольги) ..... разогревал довольно сильно и прокатывал роликом Ничего не отваливается и не отходит и не запотевает 2-й год .... ну и фара стала легко-разборной PS going возможно герметик был просрочен ....или слабо разогрет Если бы знал, что так геморно вскрываются отдал бы людям кто их делает каждый день .... цены на эти работы сейчас от 10 000 руб. за пару фар
доброго дня, вот и у меня умирает ближний свет, дальний пака светит отлично. за эту зиму очень быстро помутнела линза + фара изнутри стала "мутной". Ехал динамично ночью дождь трасса М1, спасло что лобовое было натерто "антидождь", реально нужно вглядываться что на дороге, напрягало. со вчера изучаю форум + драйв, у меня фары дорестайл вот что собрал и выписал HELLA 3R Hella 4 intermo + Koito FX5 Hella super new intermo Morimoto 2.8 цоколь D2 цоколь D1S не пинайте сильно, может кто добавить что еще кто ставил вот думаю что с этого добрища выбрать, однозначно буду менять линзы + заменить лампы возможно филипс 85415XV екстрим вижен +50
Фары без последствий для корпуса не разбираются. Просмотрел не мало отчетов, адский колхоз в итоге получается с убитым корпусом и в отдельных случаях еще и отражателями, да еще и некоторые под лишение ВУ подводят. Декларируя срок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега.