вот как бэ сам я не очень горю желанием разбирать/собирать вот что нашел, есть ребята которые зарабатывают деньги ремонтом фар, считаю что каждый должен заниматься своим делом, во вторник отдам на опыты). линзы не меняют, смысла нету, восстанавливают отражатель + замена ламп однозначная. не пинайте сильно )) потом отпишусь как да что получилось . http://goodavto.by/light.php?id=3
Хорошо, стекло выгорает и меняет цвет в месте где основной Плучек, неужели линза при этом не страдает? Не пытаюсь спорить, пытаюсь согласовать между собой эти два факта.
Линза стеклянная, визуально однородно прозрачная если тряпочкой начисто протереть Отличия можно проверить только опытным путем, сравнив с одним и тем же отражателем как светит новая и хорошо б\у линза. В середине ролика чистят линзу.
Где-то читал, что линза не выгорает, а покрывается каким-то налётом (как любое стекло от высокой температуры). Что нужно ватку на длинный пинцет, плюс побрызгать на неё стеклоочистителем, и якобы можно даже не снимая фары добраться до линзы и вычистить ее с обратной стороны до состояния новой. Сам не пробовал.
Я у себя на дорестайл,кодировкой 5-6,пробовал сделать чтоб горело дхо и ксенон одновременно,пробовал разные лампы диодные,стоял у рынка южки и попробовал видов 10 ламп,вид ужасный,то-есть если горят в фаре две лампы,они должны одинаково гореть иначе вид ужасный ночью,то-есть то что по видео,это не то что колхоз,а даже слов нет,если вкорячить в фару еще что-то,то только линзу и или чтоб оба ксенон были или обе диодные,все остальное полный фуфломицин...
Включив кодировкой 5/6 дхо на светодиодах, что бы "погасить" совместную работу с ближним нужно поменять кодировку страны эксплуатации на юса или канаду точно не помню. Тогда дхо при включении ближнего будут выключаться. Но есть пару нюансов. При включении дальнего включенные противотумаки будут выключаться, кнопка аварийки перестанет подсвечиваться при выключенном замке зажигания. В режиме провожания может блок может "спалить" что стоят не штатные светодиоды и выдавать ошибку почему то всегда по правой лампе.
Смысл?Не очень понял о чем речь...У меня последняя цифра стоит 2,четвертая цифра стоит 4 сейчас,горят фонари постоянно,горит дхо без ближнего,горит дхо в бампере,включая ближный свет,дхо в фарах гаснет,а дхо в бампере горит...Я говорю что когда дхо и ближный горит одновременно в фарах,вид ужасный,пробовал вчера,диоды в дхо в фарах чисто белые,но свет диода от ксенона отличается очень силно и от этого и вид получается ужасный... Что-то типа этого...Реч о фарах дорестайл...
Это как?Ксенон и дхо в фарах одинаково горят?Что за супер диод поставили?Диод никогда не будет гореть по цвету как ксенон,в общем я перепробовал много диодных ламп,не понравился и все дела... Горят очень разно... Днем не заметно,а вот вечером очень даже заметно...
Фото не уловит то что нужно,но такой лед еще не пробовал,но суть не в этом,а втом что Led и ксенон будут отличатся очень сильно всегда,какую бы ты лед туда не поставил... Если вид не волнует,то без разницы...Поэтому я решил дхо в фарах не включать при ближнем свете...Дело вкуса и цвета... тем более 6000К,это синева норм,к цвету ксенону 4300K она даже близко не стоит...
доброго дня, сделал фары, все просто со временем лампа выгорает, нагревается сильнее тем самым убивает отражатель, отсюда "помутнения" налеты и т.д. фары разобрали/заменили отражатели/почистили, собрали, заменили лампы на филипс и вобщем-то все. такая беда не только у ауди.