пробег 113000, фары биксенон дорестайл без всего, оптика не тусклая. Я так понимаю лампы стоят d1s, и их наверняка от рождения в 2008 ом никто не менял. Ещё непонятно, как их регулировать вверх/ вниз- крутилок в салоне нет)))??
Как вариант поменять лампы. На линзе налет есть беловатый? Если не поможет то только замена линз. под крутилками имеете ввиду корректор или настройку самих фар выще ниже?
налёта нет, просто лампочки надо поменять. т.е . настройка чисто механическая: руками в фару, всяких электронных приспособ типа датчика положение корпуса авто и т д.нету?
Почему? Если стоит ксенон, то от положения задней оси угол меняется. При включенном свете если включить зажигание, то фары проходят тест, опускаются вниз и поднимаются.
1. Налет есть 100% 2. Скорее всего выгорел отражатель , вероятность 99% (1% на то что машина 9 лет стояла в гараже и фарами не пользовались) Слева отражатель дорестайловой фары 2008 года, справа новый(восстановленный) отражатель 2008 года (пробег меньше 100т км), крупно Это регулировка фар, сначала шнурком надо перевести блок AFS в режим регулировки, потом крутить болты перед стендом, потом шнурком выключить решим регулировки. Все ксеноновые фары с завода имеют функцию автоматического выравнивания от загрузки авто, поэтому в салоне крутилок нету
Затем, что в этом режиме он устанавливает корректор в сервисное положение, чтобы если вдруг ты накрутишь Ее слишком низко или высоко, при тесте она не уперлась в корпус фары и не выдало тут же ошибку по корректору.
А какое это сервисное положение? Что-то среднее? Смысл настраивать если при выходе из этого режима все изменится?
Одни загадки. Что запоминает, если регулировка механическая? Раза три настраивал не включая сервисного режима без проблем. Крутил, и вверх, и вниз ни каких ошибок. Естественно в небо ты настраивать не будешь.
Ничего в этом страшного нет. Запоминает положение корректора и берет его за нулевое, то есть стандартное. Можно делать и без этого режима, но потом бывает выскакивает ошибка по корректору, я и сам зачастую регулирую так просто....но положено через комп
Было обсуждение где человек не мог настроить фары пока не включил сервисный режим. Ни кто не запрещает НЕ включать сервисный режим, фары не взорвутся и не развалятся, я сам крутил не включая и вполне успешно, когда у меня сложилось четкое представление на сколько нужно поднять или опустить фару (именно на СКОЛЬКО нужно сдвинуть ОТНОСИТЕЛЬНО текущей позиции) . Надо понимать, пока вы не включите сервисный режим, у вас фары находятся в каком то среднем положении, НЕ в Нулевом . так как активен автоматический корректор, и все регулировки вы делаете относительно этого положения. Как результат, настроив вроде бы все правильно, и выехав на дороги вы либо будите светить себе "под ноги" либо будите засвечивать встречку. А еще пока вы будите регулировать у вас пневма может откорректировать свое положение, поднятся или опустится. и регулировку вы начнете сначала