ну знаете как бы век живи век учись дураком помрешь... не нужно лишний негатив) лежат и те и те можули ледовый, дай Бог памяти подключу для теста и выложу сюда, чтобы не быть голословным..
полка дело вкуса, при высокой полке можули не поднять высоко быдет не комфортно, при низкой можно очень отстроить грамотно и далеко светить будут и не мешать никому. Дело вкуса. к слову там и свето распределение отличается в каждой модели. даже от партий с одинаковым индексом свет чуть отличается и свмо покрытие.
Так и я о чем)) на вкус и цвет все вломастеры разные, главное совсем шлак не использовать в оптике)))
Закончили что ли? Я то так и не определился что закупать 1.С Китая я так понимаю можно брать, в магазинах продают один фиг от туда но дороже. 2.Лампы мощнее стоит ставить или отражатель облезет? 3.Читал что хром в фаре облазит у многих после разбора промывки, с этим как дела обстоят по факту? 4.Полировать затем бронировать стекло стоит? Сейчас вроде как по новому регламенту пленкой нельзя фару защищать.
резюмирую 1) с китай брать только если с норм магаза с гарантией и тд. но лучше взть бу оригинал. 2) лампы если осрам или филипс, только оригинал! любые светят очень хорошо и классно, можно и плюсовые, но разница не столь глобальная а цена прилично отличается. ставьте оригу и ничего не будет. Но! обязательно держать стекло чистым, чтобы охлаждалось максимально все это хозяйство, потгрязной погоде не леньтся выходить и мыть стекло. 3) хром действительно мыть очень острожно, только дистилировкой и не тереть тряпкой. в перчатках. 4) в идеале полировать ( если мутное и коцанное) и бронировать чтобы защитить. ну чтобы увидетьего это надо постараться. обычно машины такого класса не трогают, но в нашей странн все может быть.
Внесу свою лепту в Вашу дискуссию. Проверил на себе обсуждаемые варианты. По совету человека на драйве (DEHbSPB), он конечно не виноват ни в чем, купил линзы Hella 3 (632) на сайте хидпланет (продавец там в топе). Пришли мне линзы в фарах(от тура и а6 вроде). Фары битые естественно. Покупал за 6 руб. выковырял модули и отдал все на переделку. (Нужна кому начинка?! от тура точно осталось все, модуль адаптивный, маска с диодами. естественно бесплатно). Параллельно делал аквапринт ресничек и бленд линз под карбон.(на драйве выкладывал фото). А отражатели родные отправил в Челябинск по-моему, Марату на восстановление по заводской технологии. Читал отзывы про восстановление в целом, люди довольны, отдал за процедуру 2т.р. плюс пересылки. Когда аквапринт вздулся на первой фаре, я ее вскрыл и за одно с ремонтом реснички, поставил восстановленный модуль ради интереса. Отражатель хеллы был с косячком (удивился). Восстановленный модуль светил кратно лучше. Ладно. Этим летом в Томске пару недель было очень тепло, градусов 37. Вздулась вторая фара. Вскрыл, отдал на переделку (до сих пор не забрал) и снял модуль для осмотра. Я просто в шоке. Представляю что думали обо мне установщики. Отражателем там назвать нечего (ну вы могли позвонить то, зачем такое ставить...). Ладно, ставлю и сюда восстановленный.
Касательно магистрального света. 3 положения. Я так понял что вся разница(проблема) в том, что на оригинальных модулях валео, моторчик обыкновенный, шестеренки, а на аналогах магнитный. Как на той же Хелле 3. Теряется возможность ступенчатой регулировки.
Теперь о модулях. Магазинов у нас не много. Пощупал, полапал, один продаван так и сказал, что сами оттуда все тащат. Сейчас выбираю какие модули заказать. Посмотрите, может подскажете что. https://ru.aliexpress.com/item/3-0-...626.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.10d92e0esLM5cU https://ru.aliexpress.com/item/3-0-...987.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.14852e0e1wgXXX https://ru.aliexpress.com/item/Orig...&terminal_id=309b528449c440d1be529d122784f78b
На дорест фарах все очень нежное. Трогать и даже поливать водой не стоит. Крайне вероятно что частично смоется. Можно разобрать, поменять модуль но никак не трогать ничего "хромированного".
В хеле и валео разная концепция работы шторки. В хеле эл. магнит, вкл и выкл, все. В валео двух позоционный соторчик с понижающей напряжение схемой, чтоб не сгорел( два напоавления движения, дальний и магистральный). Касательно хелы из фар, как и все бу это кот в мешке. В каком состоянии фары и сколько ресурса осталось не знает никто, каяество пооизодство от партии к партии очень разниться, плюс фара битая и сколько туда мусора прилетло никто не знает, а он на поямую влияет на ресурс. С китая без замеров и вечоения в руках хорошее купить сложно.
Если нет жёсткой ориентации на ксенон -- очень рекомендую поставить светодиодные модули. Светят кратно лучше и не дохнут, 2-й год езжу -- ничего не рассыпалось и не погорело.
ничего ненадо колхозить. все штатно включается. питание берем от блока розжига, разьем ставим, шторку берем штатное питалово.
Нет. У меня даже блок влез внутрь корпуса. Снаружи всё штатно выглядит. Переходные рамки пришлось самому пилить, правда. У меня немного узковато светит, но на дорогу -- всё отлично. Сейчас новые модули есть, с другой конфигурацией светодиодной матрицы, заливка на них получше по ширине.