Это дальний. Я новые не ставил. Если выйдут намного лучше моих текущих то поставлю. Пока этих хватает за глаза. Из современных -- https://www.galogenu.net/catalog/svetodiodnye_moduli/svetodiodnyy_modul_koito_r_bi_led/
Так есть смысл при уставшем свете лезть менять лампы? Или проще сразу ехать и ставить LED? Купил недавно Q7, света вообще нет, в последний раз ехал с ПТФ что бы хоть как то дорогу видеть.
Машина 2009 года. Немец 3.0 TDI. Есть мнение что лампами не занимались вообще. =( Вот думал поставить Phillips D1S, уже начал оформлять покупку и решил почитать форум, многие пишут что плохая затея тк всеравно потом все приходят к замене на Led. Хотя конечно хотелось бы оставить машину в стоке ничего не переделывая сильно.
Эх, грустно, думал обойдусь своими силами, видимо все таки придется ехать в сервис так как даже пробовать не хочу что то сам колхозить, руки не из того места для таких задач =) Спасибо!
Если не менять отражатели -- смысла нет. Лампы светодиодные это полная фигня. Нужно ставить только модули с матричными светодиодами. На мокрой дороге всё отлично, потому что цветовая температура 4200К. От штатного ксенона по цвету не отличается.
1. Новые фары Valeo( если не адаптив) 32000₽ за пару 2. Новые ксеноновые линзы( почти все Китай) 3. Новые led линзы
Вопрос то в большей степени не в деньгах, а в том, что лучше. Есть ли смысл оставлять и ремонтировать сток или делать Led. На просторах интернета нашел одну компанию которая предлагает вот такой прайс. Названий не пишу, сам там не был и не проверял.
Светить лучше будет хороший (!) лед-модуль, а вот надежнее, скорее всего - будет отреставрированный ксенон. И то лишь потому, что пока статистики по лед-модулям особо нет, они пару лет как только в обиходе. По выбору лед-модуля писал в соседней теме с более подходящим названием.
Да как знать... Я на машине в загранки езжу довольно часто, вот думаю будет сложновато в сервисе объяснить как мне надо чинить лампочку в фаре
Ну, в таких вводных это уже никак не починить от слова "совсем" Вскрывать фару в абстрактном сервисе за границей тебе никто не будет, даже при условии если у тебя будет запасной модуль Другое дело, что на край и с одной фарой доехать можно, плюс - в хороших модулях, как правило - несколько диодов-источников, выход из строя всей платы - маловероятен, а если она будет тускло светить по причине деградации одного из диодов - ну, думаю это пережить можно (в рамках отдельной поездки). Собственно - я про это и говорю: пока что, наверное, ксенон будет надежнее, ибо статистики по лед-модулям пока кот наплакал.....
Смотря как делать. Восстанавливать родные отражатели (или менять на уже восстановленные) - порядка 5-7 тыр. за фару (примерно), ставить новые модули - под 10 за каждую. Цены сильно разнятся в разных сервисах, так что буквально не воспринимай, но порядок - такой. Можно самому сделать, тогда в затраты только отражатели или модули, ну герметик копеечный. Плюс полировка и защита полиуретаном.