На приборе с падением 1 процент , как и указнно на световом приборе. Был такой прикол что вклбчался туристический режим и фары светили вниз, со сторны не очень и видео было потом отключил эту нечисть и все стало гуд)
Подскажите, "8BP Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой" - это не адаптив? Просто одна линза светит хуже другой, причем не просто хуже светит, а сам цвет желтее, то есть цветовая температура ощутимо выше. Подскажите, какую линзу и лампу взять на обе фары, чтобы не заморачиваться с чисткой стекол и восстановлением отражателей? Со светодиодами я так понял надежного бюджетного решения нет, поэтому биксенон наше все на данный момент. P.S. машина 2014 м.г.
Если желтее , то температура (кельвин) ниже, а не выше. Чем выше, тем больше сваливается в фиолетовый оттенок. Возможно у вас проблема в лампах, начните с них.
Ну да, вы правы по цветовой температуре, я перепутал. Потому и спрашиваю про линзы, чтобы один раз заменить и больше не думать о них.
Поменяй местами лампы и сделай вывод. Рублей 300-500 в сервисе Скорее всего меняли не парой или одна с браком была. Или битая морда с одной стороны и фара заменена на б.у.(((
Все ровно, ударов в морду не было. Да и не хочется несколько раз вынимать-вставлять фары. Хочу либо линзы заменить, либо восстановить рефлекторы и заменить лампы. И забыть о проблеме. Кстати, позвонил в автопризму (biled.ru), они зарядили прайс 37.500 за установку таких линз https://www.drive2.ru/o/b/521340861087220699/ Типа год гарантии на работу и 3 на линзы.
Дешевле врядли будет. I5+ -- судя по фото совсем невероятный свет будет. Это новое поколение LED-ов -- без отражателя.
Не знаю , не знаю... очень уж засветка перед носом смущает... лучше уж ихионы от субары последней поставить...
Человеческий глаз по своей природе акцентирует свое внимание на самом ярком световом пятне. Если сравнить хорошие линзы ксенон или диоды с китайскими поделками, то увидите что у хороших линз основной свет под стг а потом интенсивнстт падает, а у китайцев равномерно, т.е. то что дальше у китайцев будет освещено хуже чем перед носом и глаз будет акцентироваться именно на жтом пятне перед носом а это ведет к утомлению глаза и неправильному акценту на дороге, т.е сам глаз будет рефлекторно смотерть на пятно ближйшее светлое и в даль уже будет видеть хуже. почитайте этот блог, очень доступно и грамотно пишет человек. https://www.drive2.ru/b/510208/
Ничего не понял. Так равномерно освещено или нет? А то в одном предложении два противоположных утверждения. Есть же диаграммы светорассеяния, на них все видно.
пардон, сам запутался, слишком много букв)) смысл в том чтобы освещенность падала сверху в низ, т.е. под стг максимум и потом снижалась, судя по свету i5 она заливает равномерно, т.е. под стг и точка условно 20 сантиметрами ниже освещенность буду одинаковы, т.е и появляется эффект светового пятна перед носом. Но это все заборные тесты, нужно брать и мерить приборами и сравнивать с неким эталоном , по тестам что они сняли нет четкого понимания что и как.
А. Вот оно про что. Но тут надо учитывать что это самоделка. Хз. У меня такого ощущения от LED модулей нет. При очень большом желании можно сделать любую обтюрацию потока в диодных модулях. Там конструктивно всё доступно.
Согласен, но в любом случае перед тем как ставить нужно тестировать и замерять, цена у этих модулей сравнима с хорошим ксеноном а разница не столь уж и велика) Хотелось бы поставить и забыть что называется ) Про лосев лемп я вообще молчу это прям апогей бреда...
Странное мнение. Дорога не равномерна и необходимо обращать внимание на разные участки. А когда одни участки затемнены, то придется вглядываться, что как раз негативно влияет на утомляемость.