Появилась ошибка "Left dipped headlight", и собственно сама левая фара не работала. Почему то решил, что это 100% лампа. Купил лампу, поменял, а она все равно не загорела. Вытащил фару, подключил, и вот что снял на телефон: 1. При включении зажигания фара раз 5 тихонечко моргнет, не в полную силу, на видео заметно. 2. Во время моргания из пункта 1 раздаётся писк\звук как на втором видео. Так как лампа новая, рабочая получается, что проблема не в ней. Блок розжига? Видео: желательно скачивать, так как яндекс криво проигрывает, звуки не слышны 1. https://yadi.sk/i/zW1kR_sT8m3OlQ 2. https://yadi.sk/i/48i8jdRoLaYzHw
А если есть электрик толковый, можно его смотреть\чинить или просто сразу покупать новый (какой у него номер на дорестайл)? И еще сегодня вдруг утром выстрелили ошибки что задний левый (тот же что фара) габарит и задний левый (тот же что фара) стопак не работают. Стопак пока возможности проверить не было, некому на педали пожать было, а габарит вроде горел с обеих сторон. Может это быть связано с фарой (одна сторона глючит)? или они не пересекаются?
Проблема, что они ломаются? там же вроде обычные лампы. Я в перспективе хочу их заменить на рестайл, перепаять блок комфорта у того же электрика.
А попробовать починить можно этот блок и вообще удостовериться, что это он? если проверить цепь, где то же должно быть что то не такв нём, если он сломан.
Лампочки будешь менять, посмотри состояние контактов. В патроне язычок даже прогорать может. И отваливаться плюс на лампочке. Номер обновленной проводки 4L0 945 221 B Удостовериться прямо на месте-поменять местами блоки розжига. 4L0 907 391
По этому номеру бьется ваговский за 6к, а есть заменители за цену от 1к до 12к. Есть варианты взять какой то заменитель или лучше взять оригинал ?
Народ, подскажите что проверить, как. Дело вот в чем. Примерно через пол года (мтф через два месяца), примерно в два раза падает яркость правой лампы относительно левой. Меняю местами, соответственно правая горит норм, левая хуже. Ставлю новый комплект ламп, меняю местами блоки розжига, картина все равно повторяется. Фишки сидят плотно на фарах. Ошибок нет. Доп.масса стоит. Аккум хороший. Днем езжу на ДХО, фарами не часто пользуюсь. Наработка у ламп не большая.
Дошли у меня руки восстановить свет. Перекинул блок с рабочей фары и... на удивление нерабочая фара все равно не загорелась, как и при родном блоке внутри лампы видно мерцание, или даже бы сказал молния маленькая пробивается, 4 раза, слышно журчание и все, свет не работает... Чего теперь то делать я хз.... получается ни лампа ни блок не причём. провода чтоли где то косячат?
повторяется это как? после перемещения через пол года начинает ЛЕВАЯ слабее гореть? Типа блок переехал и он собственно и ломает лампу? Или так же правая начинает косячить? Тогда получается что то ломает лампу именно на правой стороне - цоколь возможно или проводка.
Прозвоните провода от блока хотябы... и когда будет провзаонивать подергайте разьем в разные стороны, может провод гле обломан или с разьемом что, тогда может и прикончить. Блок обычно либо лампу разжигает оиьо нет, если не дожигает ее... обычно это очень гудение неприятное, может тоже влиять. Попробуйте блок разобрать, там не сложно и загляните внутрь, визуально если чтото погорело или водичка была будет видно.
А разве тот факт что даже переставив заведомо рабочий блок с правой фары, рабочей, лампа на левой фаре точно так же себя ведёт: четыре раза внутри проскочит молния маленькая и гудение слышно и всё.?Дальше не происходит, и всегда 4 раза, как будто система сама прекращает попытки разжечь лампу. То есть оба блока ведут себя одинаково. Штекеры и провода подергаю конечно, да и вроде пытался. А на подключеной фаре можно дергать?