можно и на включенной, тока аккуратно и в перчатках. ошибок нет никаких? прозвоните провода питания от предохранителей, мож какая там беда... у вас бортовая сеть точно выдает нужное напряжение?..
С прозвоном это я уже не справлюсь ) а напряжение как то без васи можно посмотреть? Есть перечень ошибок, снимал в апреле (сейчас не знаю есть она или нет), а сама ошибка вообще от 20 февраля. По фарам ошибка вот какая: Address 55: Headlight Range Labels: 4F0-910-357.lbl Part No SW: 4L0 910 357 HW: 4L0 907 357 Component: AFS 1 H01 0040 Revision: 00000001 Serial number: Coding: 0000022 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 69DE66E640E2A2095E-803C Subsystem 1 - Part No: 7L6 941 329 A Component: AFS-Modul links H07 0004 Subsystem 2 - Part No: 7L6 941 329 A Component: AFS-Modul rechtsH07 0004 1 Fault Found: 02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 120 Mileage: 144052 km Time Indication: 0 Вот тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02233 про эту ошибку написано, что нужно проверить мощность лампы (лампу брал по совету на форуме цоколь D1S), проверить рампу мощности (хз че это такое, может гугл переводчик тупит)
у вас лампа какая именно? непонятный нонейм или китай? ну ошибка то и пишет что проблема с потреблением лампы? может в галимой лампе дело?
Выше писал, что менял и лампы местами, и блоки перекидывал, чтобы провериться, уже думал блок покупать. А оказалось, что с блоком с рабочей фары, не рабочая фара продолжает не работать (( Еще странно, что когда включаешь принудительно ближний свет, и тут же заглянуть в фару, там видно как молния пробивает, 4 раза и звук какой то слышно... толи разжигает, то ли что. А еще иногда, вот прям иногда - на 30 поездок, может в одной может выскачить ошибка, что не работают диоды или например лампа поворотника, но при этом, как только перезапустить машину, все ок все работает, КРОМЕ левой фары
Управляет наверное всмысле когда надо гореть когда не надо (ночь\день) а за сам факт работы он наверное вряд ли отвечает, права то фара работает.
Видимо придётся, электриков у себя в городе не знаю, как то не приходилось обращаться, видимо к официалу придётся ехать.
А разъем же подойдет?! Ну если правую фару воткнуть вместо левой, так для пущей проверки что внутри фары все норм. сам провод от блока до лампы к примеру.
Которые дневной свет, отдельной полоской внизу. По ним за 4 месяца может пару раз была ошибка, что они не работают, но заглушишь машину, заведешь обратно и все ок уже, работают. Чуть чаще проскакивает ошибка, что не работает левый поворотник. Но его я не ни разу визуально не проверял, реально ли он в этот момент не работает. Такие "выстрелы" наводят на мысль или проводка где то чето косячит или с напряжением чет не то.
Считаешь это безопасно, втыкать левую фару в правый разъем? Там же тест выполняется, как начнёт крутить не в ту сторону или через чур сильно. Я не знаю точно, лишь предполагаю
Сам разъем это какой? Этот? https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2019-05-12-at-17-54-19-jpeg.750106/ Или к фаре? Или который в лампу втыкается? Защёлка это наверное которая против часовой крутится когда надо лампу достать. Она вроде как фиксирует лампу. Окислы как видно на картинке по ссылке выше есть но не на тех местах где лампы касается, да и это ж вроде не контакты, а просто держатели?
нет, тот разьем что в фару втыкаете, от машины. Там защелка есть, может она отходит или ее вообще нет например.
Её нет совсем, потому как я когда стаскиваю этот штекер, ничего не оттягиваю, не зажимаю. На другой фаре вроде что то есть... Но я этот штекер прям сильно заталкиваю в разъем фары.