я так понял у тебя не адаптивные фары. иначе бы ты сейчас получил бы маленькую проблему из-за неправильного подключения шторки
Не адаптивные. В адаптивные тоже ставят без особых проблем. Шторка не причём. Там главное, чтобы «карусель» не задевала об корпус
Раз https://www.drive2.ru/b/573844740336780747/ Два https://www.drive2.ru/b/567588519174735265/ Три https://www.drive2.ru/b/567098136988748249/ Четыре https://www.drive2.ru/l/554183823164704513/ могу ещё таких с десяток накидать)
ай молодец!с умничал?? только вот свои фары я переделывал с помощью его советов . и он первый столкнулся с этой проблемой -двойная шторка на адаптиве. и подключается там не к штатному разъему на шторку а в разъем на блок адаптива иначе дальний моргает просто так иногда.
hi. Подскажите кто знает. Фары у меня "обычные" самые простые рестайл без адаптива. Соответственно в секции которая для подсветки поворотов нет не только лампочки, но и отверстия под нее. Просто сплошной отражатель. Предлагают при замене линзы на LED, еще и доработать эту секцию поставив туда полноценную секцию с лампой. Собственно вопрос: как мне ее подключить чтобы работала подсветка поворотов? Или оно от блока адаптива работает? Схему посмотрел. Мало что понял.
в 2005 году уже были Евра-3 и 4 (зависило от марки авто и рынка сбыта). Так что тут скорее всего ошибка при таможне. А физически проверить: загляни под машину - если "лямбда-зонда" два (до и после катализатора) то уже 3 или выше евра. У евро-2 зонд только перед катализатором.
Например мотор BHK 3.6 бензин изначально евро-4. Но по началу таможили как Евро-2. Так проще было ввозить
И вот это может аукнуться когда в Москве всё-таки введу для легковушек "ЕВРО-зоны". Точкой отсчёта буде "Евро-4". То есть надо будет побегать между оф.сервисом-лабараторией-таможней-гибдд для переоформления паспорта. Ну или забить на штрафы\налоги на "грязнуль".
https://yadi.sk/d/Hb-m07Fd1pUEaQ. Мой новый свет. Камера регика, конечно, не предает тонкостей. Но поверьте, он великолепен. Если что не отрывается, пишите в ватсап. Все покажу.