9 марта отправлю жену в ночной клуб зажигать до утра , а сам с дочей доберусь до инсталяции линз в фару.
Ну вот закончил. Операция по инсталяции линз Хелла в фару вместо Валео прошла успешно. Сделал левую фару за 6 часов. Оцените на фото разницу. уже прокатился по ночному городу - супер!!! отчёт за мной. Фото делал в процессе хирургической операции.
Для тех у кого очумелые руки и есть желание насладиться процессом: Нужно: - руки; - голова; - фен; - линзы HELLA SUPER NEW "INTEMO" 2 шт; - нож; - отвертки; - герметик; - дистилят; - женские ватные кружочки - особо быть аккуратным, огрёбся от жены за их использование . Истратил ВСЕ!!! 1. Снимаем фару с авто (см.мануал). 2. Нагреваем фару, для этого её нужно "приготовить" в печке . В прямом смысле ложим в духовку и выдерживаем при температуре 80 градусов около 40 мин. При нагревании герметик-клей становится мягким,а пластик становятся гибким (не ломким). Не забываем посолить, поперчить и лимоном сбрызнуть (это шутка). Как видно фара ОЧЕНЬ большая и в духовку полностью не вошла - дверку духовки не можем закрыть, поэтому закрываем вместо двери одеялом. 3. Разбираем фару на три части: стекло, корпус и отражатель. Я использовал фен для постоянного подогрева, нож и отвёртку для отделения стекла фары от пластмассы. Начал отделять с угла фары от радиаторной решётки. Очищаем стекло и корпус фары от старого герметика. Кстати у японцев он многоразовый, нагрел и снова используй. А тут одноразовый и пришлось вычистить его основательно. 4. Ну вот и наша "беда" - линза Валео. Откручиваем 3 винта крепления и отсоеденяем штекр шторки дальний-ближний свет. Для сравнения. Слева - Валео. Справа - линзы HELLA SUPER NEW "INTEMO". 5. Ставим в освободившееся гнездо линзу HELLA. Места крепления не совпадают, но ничего страшного нет - саморезами крепим её к плошадке. Места много. Токо не забывам отцентровать относительно отверстий бывшей линзы Валео - очень аккуратно и не торопясь. 6. Присоедениям провода шторки ближний-дальний. Не забываем опробовать от аккумулятора, чтобы шторка работала. 7. Тщательно очищаем фару от грязи, пыли и собственных лапок. Особенно контролируем отражатели (если лапки останутся - видно будет и противно). При неободимости используем дистилят. 8. Наносим на корпус фары новый герметик и захлопываем стекло. 9. Осталось установить фару на автомобиль и наслаждаться ночными поездками (в левой уснановлена линзы HELLA SUPER NEW "INTEMO", в правой ещё пока родная Валео(не долго ей жить осталось)). P.S.: Кстати забыл сделать фото дальнего света, там просто прожектор!!! можно самолёт высветить в ночном небе .
С этого и начал попытки по улучшению света - поменял лампы. Однако ничего не изменилось, как мёртвому припарка. Дело в отражателе и линзах. Стоят ксенон D1S.
А где линзы заказывал? Я вот тоже теперь думаю сам заменить, в бане на даче отогрею)) я так понял самый гемор это стекло снять?
БЕГИмот, а можно фото не у стенки, а на дороге понять какова реальная разница. У меня например после замены лампочек и регулировки фар на стенку с такого расстояния тоже светит идеально, а вот на дороге не видно нифига.
Сделаю фото в субботу, т.к. посреди недели на служебке катаюсь.... , а постоянно свою брать - водитель совсем расслабится, нельзя баловать.
На фото вроде родной герметик светлый (прозрачный) или мне кажется? На моих фарах черный и намазано много. Разбирал сегодня фару - нагрев размягчил пластик фары, клей остался резиновым. Выковыривали долго, потом выяснилось, что этот клей во всех пазах и внутрь фары забрался. Пробовали нагреть вытащенные куски клея феном - грели, ждали размягчения, в итоге клей задымился, но мягче не стал. В-общем, что-то не так.
у меня обычные. в принципе думаю крепление линзы там и там одинаковое, разница в механизме поворота площадки. : у меня регулируется луч только вверх вниз (Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения),а у тебя и вправо-влево.... Мож кто разбирал фару адаптив??
Герметик у меня родной был тёмно серый. Перестарались с нагревом что-то сильно..... . При нагреве в духовке легко контролировать температуру, а феном можно местно и перегреть. Поэтому и пишу, что надо нагреть в духовке до 80, а феном температуру поддерживать - чтобы не остывала фара. Герметик при нагреве из твёрдого состояния становится гибким и мягким как ....э.....ну намного мягче резинки-стиралки канцелярской (не могу придумать с чем сравнить...).