только линзы (вернее они правильно "модули" называются - т.к. линза и отражатель в комплекте) и лампы D1S
грел в духовке. сначала 80, потом 120 градусов, запекал долго - клей мертв (может устал он за годы эксплуатации, или кончился 5 лет назад на заводе клей нормальный и клеили другим). Сегодня купил новую фару Валео - клей там мягкий и светлый, разбирается легко. Поставил в фару линзу хелла. Даже по сравнению с новой линзой валео, новая хелла светит ярче. Не знаю как вечером будет, но одно очевидно - смотреть на включенную фару с линзой валео - терпимо, хелла ослепляет как сварка!
У меня тоже только вверх - вниз при включении, а это неадаптивные значит? А влево-вправо должно при повернутом руле быть?
БЕГИмот, есть хорошее фото блока Валео, там где шторка. У меня похоже там еще механизм поворота есть. Если так, стоит подумать над тем, как заменить одну стекляшку - или это полная авантюра?
В Валео - шторка ПОЛНЫЙ БРЕД!! она не поднимается-опускается как у всех других производителей модулей, а поворачивается по оси на 90 градусов!!! там блин почти редуктор. Может это вы увдели??? А одну линзу менять нет смысла, отражатель выгорает, да и технологии изготовления отражателя щас уже новые. К тому же каждая линза под свой отражатель заточена: типо фокусное расстояние . Вот фото нормальные модулей Валео и никакого механизма поворотного в них нет (мне кажется это функция фары, а не модуля линзы): Ближний свет: Дальний свет, шторка поворачивается на 90 градусов!! (вот замутили механизм): Фото модулей Хелла Ближний свет: дальний свет:
спасибо. все так и есть. С механизмом поворота не совсем понял. что тогда поворачивается в адаптивной фаре? планка к которой модуль линзы крепится? там вроде больше нечему поворачиваться
добыл фару биксенон не адаптив для опытов. фара новье, жалко было ее но делать нечего. 2 часа промучился с запеканием в духовке и разбором, местами отошла но держит очень крепко, при этом возникла мысль, что дремленом пилить саму прозрачную часть в доль шва было бы и быстрее и эстетичней, так как герметик держит не только с снаружи, а изнутри, и есть подозрение, сажали ее на горячию и местами даже пластмасса сварилась со стеклом. завтра буду пробовать разобрать дремленом в доль шва. надеюсь ничего там не задену лишнего )
так я думаю само стекло в доль шва пилить, сам корпус не айс пилить т.к. на нем крепления расположены. Вопрос в том сняв таким образом стекло разберу я фару до конца, или что-то может быть зажато?
а может и правда пилить черный пластик, линию распила не будет видно под накладкой, а если стекло то шов будет заметен
Их отдали для установки на машину, а чувак ещё не приезжал на коррекцию светового пучка. Вчера был у Вадима, он сказал, как на коррекцию приедет, всё отфотаем.
Из под капота, будет криво, беспонтово и будет торчать герметик при открытом капоте. А черный пластик закрыт накладкой и его не видно
А если менять на рестайл фары, то там линза тоже хреновая и ее тоже заменять надо? Ездил на дачу, по трассе вообще ничего не видно, даже знаки не освещает ближний свет, отстой полный, вот и думаю что лучше полностью фару заменить или линзу....