кстати надо еще брать сразу Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 так как у нас вроде оно немного другое. короче всего получается 2x3250+2x300=7100рр.
Но ее надо снимать А это круче Но только первую. А потом уже проще. Линзы мне тоже эти называли. Вот про кольцо мне не говорили. Только надо уточнить, говорят что в некоторых фарах модули Valeo устанавливали. Поэтому надо быть уверенным что покупать. И стекло смотреть надо. Я уже писАл где-то, что поменял в итоге фары, и что думал, что у меня стекла в нормальном состостоянии, А в новых фарах стекла вообще не видно по сравнению со старыми.
А как насчет установить сразу какие-нибудь линзы посерьезнее? Как например здесь http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30164 И вообще как линзы то из фар выдрать?
Думаю, если уж заняться этим, то капитально. Смотрю на этот модуль: http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli_1/biksenonovyy_modul_koito_fx_r_3_0_3/ Свет вообще на голову выше хеллы, поставить наверное как то можно. Крепления не универсальные? кто разбирается?
Вся трудность в том, что Hella Classic встает на свое место и для установки народного модуля возможно придется снимать стекло фары, но оно крепится при помощи такого герметика, что методы отделения стекла становятся похожи на вандальные Я в свое время борьбы за хороший свет хотел поставить Hella Intemo, но эти модули крепятся со стороны стекла, а ломать фары не решился. Купил новые, а эти оставил для опытов. А линзы снимаются просто. Снимается фара, снимается крышка и лампа. Тут надо осторожно, чтоб не сломать часть которая на цоколь лампы одевается. Находим инструкцию в ELSA, читаем и делаем так же. Там есть определённая последовательность действий. Потом смотрим внутрь и видим винты крепления модуля. Их отвинчиваем и после недолгой борьбы вытаскиваем модуль. Осторожно, не роняя ничего на стекло - с внутренней стороны фары пластик очень мягкий и легко поцарапается. Кстати матовость родного отражателя задумана инженерами и дает очень равномерную заливку дороги светом. Без ярко выраженных освещённых зон. Прекрасная задумка но только при хороших отражателях. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288839 вот тема. Бленду снимать еще надо, забыл сказать. Осторожно. Чтоб не упала внутрь. Но снять-одеть ее особых трудностей не вызвало.
Надо попробовать подобрать такие модули, которые ставятся так же как Classic. Но только с нормальным дальним. Я так понял что даже новые фары нормального дальнего света не дают, по сути только ближний появляется. Модули които мне очень нравятся именно по распределению света, узкий пучок дальнего. Так же неплохие Hella 3 и Hella R. Как узнать какие как ставятся?
Друзья - ну так где отзывы счастливых обладателей новых биксеноновых модулей??? Координальные изменения есть???
Я полностью разбирал фары и мыл. С учетом того что линзы был в хлам грязные и сама фара из нутри тоже промывка дала слабый результат. Так как снял бампер решил поставить ксенон в туманки. Разница между ксенон в туманках и штатным колосальная штатный по сравнению с туманки в обще не светит. Дальний свет в обще одно название. Линзу можно снять, стекло снимать не надо. вытаскивается. Главное при извлечении не повредить ничего. Интересно кто ставил новые модули как оно ?
Вы быстро хотите. Заказал себе Классик 2, обещали в течение недели прислать, но ставить буду только как потеплеет, в апреле, наверное. На морозе ковыряться - никакого желания...
ксенон в ПТФ? ну-ну... я таким сразу дальний в лоб включаю, только толку... От вашей братии к вечеру в глазах рябит, как после сварки.
Я не знаю какой свет у вас. Но я лучше буду ехать с ксноном в птф, чем по трассе ехать на ощуп. Никто ни разу дальнем не моргал. Да и не думаю что дальний свет на А6 способен ослепить =))
да г... у меня свет, потому новые блоки и заказал. И с дальним - правда. Но если у вас ПТФ позволяют ехать по трассе - значит слепят однозначно. Не могут не слепить по определению - по своей конструкции. Бог вам судья, конечно, но не дай бог кто-то ослепленный вами вам же в лоб и прилетит... Да и лишение по КоАП за это вообще-то...
Да бросьте утрировать. Внедорожник с включенными птф без ксенона доставляет больше не удобства чем я с ксеноном. Никого он не слепит я слабый брал. Ни разу не моргнул никто. А вот шанс влететь куда ни буть со слепой А6 куда выше. Отпишитесь как поставите если будет нормальный результат тоже поставлю, и буду ездить с выключенными туманками )))
ПТФ - не для освещения дороги, а для заметности авто в условиях плохой видимости В Европе вообще за езду с включенными ПТФ если нет тумана и тд - штраф Ксенон в ПТФ - жесть, сразу вспоминается поговорка: дурака видно издалека