Ну посмотри сам к примеру на эти http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Bi-xenon-Projector-Lens-HELLA-GEN3-Suitable-for-D1S-D2S-D2H-D3S-D4S-Xenon-Bulb/1485246966.html У меня фары от рестайла, но за 3 года отражатели потускнели. Заказал новые линзы - буду менять.
Их и заказал? Я их (обьяву) уже видел, спрашивал у продованов, если ценник в два раза меньше обычной, в чем секрет? Чудес нет, зеркальное напыление хватит на 2-3 года. Вот и думай взять в два раза дешевле на 2-3 года зеркалку или оригинал матовый( классик 2) ??? Сам ответа , для себя не придумал(((.
Нет. Себе заказал эти - http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-HELLA-5-Intemo-Original-Bifocal-LOW-HIGH-Projector-Lens-3-D1S-D2S-D3S-D4S/1965270019.html Придут-буду ставить. Странно почему в новых рестайловых фарах с DRL так быстро потускнел отражатель.
Парни,а какие линзы с али встанут на дорест без афс?Есть какие нибудь копии hella 2 classic?Чтоб просто взять и поставить без подпиливаний,переходников и тд.
В данном случае, да. И то, местные кулибины, бывает делают из дорестовых фар рестайловые, и поэтому их тогда вообще хрен отличишь, пока не узнаешь год машины.
Блин, не поверишь, только одну пока замутил. Перед праздниками почти 2 недели "жил" на работе, домой только переночевать приходил. Зато вставил новое стекло, по сравнению со 2й фарой оно как хрусталь смотрится! И пока снял фары, машину отдал, в сервис на покраску обоих бамперов (в сколах были), порог с водительской стороны (около арки уголок ихняя болезнь), да так мелкие коцки подкрашивал. Потом там же загоняли на химку всего салона. А, правда после покраски полирнул всю и еще раз под "Керамик" загоняли на полировку. Так что машинка теперь "огнем горит". В эти дни займусь 2й фарой.
Все, сегодня разобрался со 2й фарой. Поставил на штатные места, правда до этого сломав пару креплений, но потом их успешно спаяв, все таки поставил. Но фишка в другом! Включаю ближний, а он у меня как стробоскопы моргать начинает!!! Че за херня это может быть!?
Проверил шнурком ошибок нет! Игниторы поменял на мицубишевские, но до этого проверял фары дома от обычного источника зарядки аккумулятора, накидывал клеммы на пины/контакты питания блока розжига с родным игнитором хелла и был тот же эффект, так что версия с неисправными мицубишевскими игниторами отпадает. Что от тех, что от других дома от ИП работало одинаково - моргал как, аварийка например... Кто из знающих что подскажет? Кстати, ROMAN 8E, ты менял игниторы или нет? там же надо резать провода и спаивать их между собой. Там на родной проводке идет 4 провода - желтый, синий, красный и корпус. А от игнитора идут - желтый, зеленый, красный. Я естественно спаял по цветам, какие совпадают сначала, а остающиеся синий с одной стороны и зеленый с другой - между собой. вставил лампу, подключил зарядное на клеммы заморгала лампа, ну думаю - правильно подключил, ведь на родном же так же работала от зарядника...
Я линзы не менял только моторчик AFS. Жду результата твоей замены, если все Ok и свет будет нормальный закажу себе такие с Алиэкспресс
Поставил лампы http://www.philips.ru/c-p/42403XVS1/x-tremevision-xenon-car-headlight-bulb , видимость улучшилась, но есть желание подкорректировать направление луча, направить пониже, поближе. Подскажите какими винтами на фаре покрутить, а то у меня Эльзы нет, если не поможет пойду за линзами.
нужен длинный шестигранник на 6, сантимов 15 чтобы был. Вниз-вверх вроде внутренние винты, но это не важно - по месту разберетесь, важен длинный шестригранник (отвертка из набора на 1/4" с головкой плохой вариант, ибо головка не пролезет вообще, ее снизу надо будет одевать на отвертку, а отвертка пролазит с трудом)
А как кто думает, можно ли спалить блок розжига если его запитать напрямую через клеммы фишки? зарядник самый простой был, на минимуме выдает где то 5 - 6 ампер... Или искать причину в другом? Кстати, после сборки никаких ошибок по фаре не выскакивало.
Подскажите, сколько раз можно полировать фары? Уже дважды полировал, сначала хорошо, потом мутнеют! Что делать?