Попробуйте, я свои не полирую ибо читал про лак. Был то ли тут то ли на драйве человек с вашей проблемой, но чем решил неизвестно. Хуже от броне пленки не будет, а насколько она остановит помутнение покажет только эксперимент.
Есть у нас кто разбирается в электрике, или кто может подсказать по такой ситуации? Есть игнитор японнкий от мицубиси http://garna-fara.net/image.php?object_type=detailed&image_id=1766&window=popup , у него разводка проводов: розовый, оранжевый, зеленый и черный. А это наш провод от родного блока розжига https://vk.com/id207992458?z=photo207992458_368404077/photos207992458 и тут цвета немного отличаются: красный, синий, желтый, черный - корпус/заземление. Я, естественно, соединил цвет в цвет - розовый с красным, желтый с оранжевым, и остаются синий и зеленый, их между собой соединил по логике, ну и черный и заземление не перепутаешь. Вопрос, правильно ли я соединил? По логике, думаю пока что правильно, но хочу узнать мнение бывалых. Сначала, думал балласты-блоки розжига спалил, но сегодня забрал исправные и поставил, проблема осталась. Думаю теперь, куда копать дальше, на неправильное соединение или плохой контакт, когда соединял новый игнитор и обрезанный штатный провод между собой!?
Проблему решил сегодня. Моргал и отключался ксенон при включении. При подсоединении нового игнитора на штатный провод по проводам цвет в цвет, думал, что правильно собрал, но оказалось, что нет. Запитка по проводам у немцев и япов происходит по разному! Когда прозвонил тестером провод от фишки балласта на ингитор штатный, то оказалось, что надо было соединять красный проводок на штатном проводе с желтым проводком на мицубишевском игниторе, это как раз плюсовой провод.
Эффект просто Заебэст! Только что обкатывал новые фары, такого света я еще не видел! В разы лучше светит чем матовая Хелла2. У меня кстати отражатели на родных линзах были чистые и никакого следа выгорания нет! Так что, у меня теперь есть дома на руках полный комплект штатного ксенона: блоки розжига, провода от них до игниторов(целые), сами игниторы, модули Хелла2 с протертыми чистыми линзами, да и даже лампочки старые есть)). Так что если кому надо что то, все в личку. Фотоотчет готовится, в 2х словах все не написать!
Теперь надо как следует выставить положения фар в креплениях, а то че то у меня с 1го раза не выходит, и где то сопоставить и отрегулировать границы освещенности правой фары относительно левой. Млин, даже реально, видно даже как на небольшой скорости, афс работает вправо-влево при повороте или объезде препятствий!
Ну, у нас как говорится - "хорошая мысля приходит апосля". Да и когда зае... с работы приходишь и надо нестись в гараж, с мыслью, что все спалил к чертям и надо выкручиваться, ведь на днях отпуск и выезжать придется ночью, и надо как то, где то все успеть.., тут, хорошая - в последний момент лезет)).
Тоже хочу так, устал на ощупь передвигаться. Если не сложно, напишите, что ещё кроме линз было куплено и установлено.
Я тоже их купил, лежат, ждут. Жду, когда пришлют фары в отличном состоянии, правда, обычные галогенки. Не думаю, что корпуса разные, единственное, отверстий под блоки, наверное, нет, но это поправимо.
А в чем проблема с баластами? Может я возьмусь Есть горелые на эксперименты? У меня сейчас временим свободного много