Заменил модули без экспериментов т.е. Hella 2 Classic на Hella 2 Classic. Фары были 2008г.в., что на новых что на старых , визуально отражатель и линзы отличий не заметил. Разница есть в наличии шторки на старых и ее отсутствие на новых, однако согласно приборам , освещение увеличилось в 2 раза(было 20 стало 40). На дороге тоже разница более чем заметна, стал видеть свой свет))). Эффекта, типа "я прозрел" нет, а вот езда стала более безопасной и комфортной, без напрягов. Возможно менять блоки и не было смысла, достаточно было удалить шторку, в моем случае или переходить на зеркальный отражатель, хотя у меня AFS, особо не побалуеш. Да лампы филипки+50%, в сырую погоду не очень гуд, большая цветовая температура(4800).имхо
не сочтите за рекламу, но имхо стенли это какой-то развод, ибо что называется найди 10 отличий, кроме цены: типа оригинал http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30233 точно китай http://www.xenon78.ru/shop/product/biksenonovaja-linza-30-d2s-hella4-pod-semnye-blendy/
Dragijs. привет. c AFS модуль не вытащить. у себя отдавал в autohost.lv они пилили, восстанавливали отрадать, и собирали. свет стал чумовой !!!
На новых есть только шторка с приводом (ближний дальний), а в старых ещё есть шторка (планка) с другой стороны, вот её и удаляют. На форуме уже где-то читал и фото были.
Конечно китай. Кстати на магнитах китайских EvoX-R намотка на магнитах сильно акуратней родной хелы Я отличий от EvoX-R не фижу, по фото и то и то китайский EvoX-R.
Добрый день. На фотке блок розжига дорестайл, подскажите где + и - входящие в блок из машины ? (там 12 вольт на фотке выделил) И где + и - который идет на лампу ?
из этого блока проводка идет не на лампу а на игнитор (кубик надевающийся на лампу) и я уверен что там не + и -
Все верно. На лампу не имеет значения + или - подавать, все равно светиться будет. Можешь посмотреть распиновку жгута на блок розжига ?