Давайте все же подумаем как это долбанные модули заменить на что то крутое По размерам и качеству света вроде подходит Hella R http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli_1/biksenonovyy_modul_hella_r/ Общался с консультантом из этого магазина, говорит что может оценить возможность и стоимость замены если с фарой подъехать. Есть у кого ненужная для примерки?
Гораздо умнее ехать на машине практически не видя куда едешь ну ну. П.С. - ПТФ противотуманные фары, и используют, осмелюсь предположить, их против тумана ))
Посидел поискал разные лампы и наткнулся на вот какие D2S X-treme Vision от филипса новинка 2012 года. Для большей четкости разработан хромированный колпачок с голубым кольцом. D2S+50% обеспечивает в полтора раза больше яркости, но при этом успешно прошла омологацию. Цветовая температура в 4800К. Яркость ламп d2s xvs1 4500lm вместо общее принятого стандарта (3000lm) относительно яркости ламп, при этом потребления мощности -35w! никто на форуме такие не ставил?
я в том году озадачивался поиском хороших ГАЛОГЕНОВЫХ ламп ( может кому поможет ) (основным критерием при поиске было : максимальное приближение по эфекту от ламп к ксенону !) и в итоге перелопатив кучу тестов выбор пал на KOITO на мой взгляд оптимально цена качество !
У меня стоят....но в силу того,что озаботился заменой линз не могу сказать на 100% крутые они или нет....
Разницу почувствовал сразу,ибо предыдущие лампы уже на ладан дышали.Думаю если еще и линзы будут новые,то будет айс.Гляну почем брал позже,чек по-моему еще в машине валяется...
Если фара адаптив, то линзу снять не получится, придётся располовинивать фару, т.к. она крепится сдереди. У себя промывал обои линзы спиртом, поставил новые лампы Филипс. Светом очень доволен.
Прежде чем менять фары и модули, лучше всего снять фару и посмотреть в глаза отражателю. Его состояние скажет все. И протереть линзу. У меня на ней был толстенный слой налета. Может быть стекло фары и не является решающим критерием при замене. Но повторю, что на Hella Classic свет такой заложен конструкцией матового отражателя - во главe угла ставилаcь равномерная заливка дороги. Поэтому свет, особенно дальний кажется размазанным. Это решение наверное приемлемо на хороших дорогах, с разметкой и т.д. (с новыми фарами разметка просто слепит). На наших дорогах нужен сфокусированный в точку луч. Есте еще ресурс . Тут есть присоединительные размеры, которые помогут сориентироваться при замене модуля на неродной.
Я Эльзу перерыл и так и не нашел где инструкция по разборке фары. Не ткнете пальцем - в каком разделе? Я смотрел "Руководство по ремонту-Электрика-Фары, лампы...-Фары с газоразрядными...." Там только про снятие самой фары, ламп и пр.
Все правильно. Разборки самой фары там нет. Я имел в виду снятие именно лампы. Замена лампы. А фара наверное неразборной считается. Но там все видно будет.