Привет всем. Есть вопрос: На рестайловых фарах линза вытаскивается без разбора??? И что посоветуете туда поставить?
Примастырить можно все что угодно,уже не раз говорил,хоть линзу от паровоза.Другое дело как будет светить и сколько это будет стоить.Уже год прошёл как ЗАМКАДЫШ S-line свет переделываешь.Уже давно бы разобрал и все сделал.Все в теорию куришь.
Не у меня с АФС фары. Пилить стремно. А это просто взял вторую машину в семью 2010г с6 2.8 кваттро На ней вообще не светят фары. Хуже чем у меня даже
Хочу курю теорию. Хочу не курю Решение на с6 доресиаил с АФС я так и не видел хорошего. И чтоб светило как на мерседесе
Если на 2.8 без афс - сними их, выкрути корректоры, сними блок розжига, вынь лампу и помой их обычной горячей водой с фейри, методом бултыхания, потом промой дистирированной водой, чтобы не было разводов А, блин, там же диоды... Тогда после дистилированной надо залить фару спиртом
Ну чего стремного? Я же фотки тебе давал,ну если так страшно возьми ножи специальные http://www.galogenu.net/catalog/ins...azborki_far_na_tverdom_germetike_7_predmetov/ и ковыряй себе наздоровье пару тройку часов.2010 года сначала помой,светят они хорошо просто грязные.Не должны там так быстро линзы выгореть.Мыть как не надо объяснять? Уже скурил тут все.И лампы поменяй на НОРМАЛЬНЫЕ.И будет свет.
Скурил это же хорошо )))) Мыть наверное как обычно раствором с моющее средством а потом дист.водой промыть. По другому не знаю как еще можно.
Ну вот снимай,мой,ставь лампы потом расскажешь как и чего... феном строительным не забудь только просушить очень качественно (на расстоянии 60-70 см)!Чтоб потом не потела.
Есть ли у кого нить распиновка разъема фары с корректором без AFS? На разъеме прикручен какой то провод не могу понять к чему он там
Да.Не поцарапай. Мне больше люб филипс.Я спецом звонил в представительство выяснил оптовика и у него купил оригинал.Контактов не осталось.Все лампы дешевле 3000 тысяч левак, ибо заход такой в опте у филипса был год назад.