а у тебя у самого есть такой шнурок? что то их столько разновидностей, может подскажешь какой точно взять? вот например 409.1 KKL. Или вот Vag K+ can commander 1.4
Я не знаю откуда это,но это: "...появятся данные в окошках..." как раз то,про что я говорю,в этих окошках(их два перед\зад)как раз показания переднего и заднего датчиков,в вольтах,и они должны быть примерно одинаковые,как помогут эти показания в физической регулировке я не знаю.Я регулировал свои фары(с AFS)так:загнал на стенд,мне их отрегулировали винтами,потом "шнурком" добился одинаковых показаний в двух окошках-всё.
У меня такой: VCDS 12.10.1,покупать нужно не ниже 10,лучше выше(т.е. что то вроде 10.6.4 и выше),409.1 совсем древний,покупать его не стоит.
Ребята выручайте. У меня а6 с6 2005год модельный. Фары адаптив, почитав много постов запутался, в том, какие всё таки линзы взять на замену. Так как мои фары абсолютно не светят. Может кто посоветует человека, который продает линзы, чтобы без доработок взять и установить (фары разбирать нужно, я это знаю). Спасибо за ответ!
Переключатель на "АВТО" и включить после этого зажигание (в не яркое время суток) , если корректор исправен то фары отработают - Вверх - вниз - ...
с адаптивом только оригинальные ставить то есть нелла 2 класик другие просто не подойдут либо evox-r это китайсакя пародия на хеллу 2 класик только нужно будет придумать как подключить лампу
Это не пародия, это совсем другая линза/модуль, с широким углом освещения, который, можно сказать, перекрывает всю работу AFS. У модуля зеркальная внутренняя поверхность, у хеллы - нет, крепления другие, но при доработке становятся такими, какими надо! У ламп тоже, блоки розжига, (игниторы) которые висят на самих лампах другого вида.
Доброго времени суток. Почитав много про эти фары я все таки решился снять их и помыть. Но если честно изначально пугался этого делать, но когда уже разобрал фару решил не мыть а просто протереть линзу спиртом, а сам рифлектор просто протер сухой ветошью. Но хочу сказать что результат все таки превзошел ожидаемого. правда пришлось помучится что бы поставить обратно модуль линзы в фару так как пластиковое кольцо на защелки не могло сесть обратно. После всего сделанного я все таки решил посмотреть как это будет выглядеть. Включил фары и стало видно не вооруженным глазом что линза стала прозрачной а не матовой как до начала разбора. Когда протирал на линзе был налет как будто какая то сажа и на рефлекторе тоже самое, конечно с таким налетом они бы не светили бы нормально. Но ладно кто решиться повторить желаю удачи!!! можете спрашивать чем смогу помогу и объясню как и что. Всем УДАЧИ!!!!! да еще хотел добавит что все эти переделки это лишнее трата денег и времени, если можно сделать все своими руками.
Добрый день! Кто может подсказать? 4F5945095F Будет ли этот фонарь работать на Audi A6 2005 г. из Америки? Повторитель поворота и стоп сигнал горят одной и той же светодиодной полосой.
если отражателю "звиздец" то никакие протирания не помогут и тут придется колхозить да бы не платить бешеные деньги
Я в свое время заменил модули на Эво Икс Эр и ни капли не жалею, и я здесь не один такой! Протирка - это хорошо, но это временно все. Да вложился тогда не много (около 12 тыр. за все), но это не те средства, которые можно променять на безопасность передвижения в ночное время суток. За то доволен как слон, все сделал сам, разобрал фару до винтика и собрал обратно.