Парни нашел человека может сделать вакуумное напыление на отражатели. Вопрос ни укого не валяются случайно ненужные Hella 2 classic может могли-бы недорого отдать или дать на замену я бы их восстановил поставил а потом могу свои отдать.
правая это где фильтр то если снять его то в принципе можно но есть вероятность оставить винты в фаре
Расскажу как есть. Хочу отправить два модуля на напыление вакуумом. На руках есть один модуль а еще два стоят на машине. Думаю если получится правый снять без бампера, то отправлю два на восстановку а когда придут назад то тогда и сниму бамперок и перекину сразу модули. И не придется как-бы ездить без бампера. Как-то так. А что болты туда упадут эт фигня потом при установке достану. Главное знать делал так кто или нет. Ато про..... весь день и ничего не выйдет, лучше уж сразу тогда все скинуть.
Вещаю с гаража, всем кому интересно модуль Hella 2 classic можно снять не снимая бампера на правой фаре после того как снимаешь воздушный фильтр на все про все ушло =15 минут и это с установкой фильтра на место. Завтра отправляю отражатели на восстановление, как придут и установлю отпишусь.
Ты писал если снять то в принципе можно. Вот если бы ты написал снимаешь фильтр и далее без проблем снимешь, то это другое дело)))
Короче сегодня сделал восстановление стекол фар... Недавно начал лезть лак на стеклах... свет стал совсем никакой. ДА и смотрелось позорно... Сегодня загнал товарищу, он снял фары, затем содрал весь лак сначала 1000 наждачкой, потом прошел 1500, затем 2000. потом обезжирил и покрыл лаком (1 слой!), высушил в термокамере (в сауне, дома)). Заодно протер линзы изнутри.... короче свет опять - огонь! Бюджет: 1. лак Cramolin Urethane Clear 400 мл - 700 р (в Самаре покупал) 2. Обезжириватель 500 мл - 70 р (350 тенге) 3. Наждачная бумага 1000, 1500 и 2000 - 80 руб (400 тенге) Итого материалы: 850 руб 4. Работа: снять фары, обработать, почистить, покрыть лаком, поставить все на место, отрегулировать фары + заменить сгоревшие габоритки - отдал 12000 тенге (2400 руб) - самому времени не было заниматься, хотя при наличии времени все можно за день самому сделать. Еще важно, лак сохнет в термокамере (в нашем случае в сауне) примерно 3 часа. теперь жду 48 часов до полной полимеризации, но ездить можно, мыть только пока не стоит. Cramolin Urethane Clear Спойлер Cramolin URETHANE CLEAR представляет собой высококачественный однокомпонентный полиуретановый лак, предназначенный для защиты и электрической изоляции печатных плат, электромоторов, трансформаторов, электронного оборудования и компонентов. Формирует защитный слой, противостоящий плесени, коррозионным испарениям, термическим и механическим воздействиям, влаге. Образует прочную, надежную гибкую пленку с отличной адгезией, не проводящую ток. Применение Защита печатных плат, компонентов, проводов, кабелей и т.п. Устранение и предотвращение утечек тока, коронных разрядов, коротких замыканий, утечек зарядов. Защита от коррозии компонентов, подверженных негативному влиянию атмосферных условий. Указания Защищаемая поверхность должна быть очищена от загрязнений, жиров и т.п.
Курил форумы - говорят уретановый лак слезает со временем или начинает шелушиться и трескаться. я покупал специальный лак для реставрации фар. стоит 800 руб. полимеризуется 24 часа при комнатной температуре. езжу уже 3-месяц с восстановленными фарами. делал всё сам. свет огонь по сравнению с тем что было.
Посмотри состав. Я почти уверен что у тебя тоже тот же самый полиуретановый лак. Другие на фарах не держатся. Ну не акриловый же
Кто воочию оценивал разницу между матовыми и прозрачными линзами на Hella 2 трехдюймовых? Имеет ли смысл менять?
Всем привет, вообще заменил я лампы ксенон, поставил Osram D3S cool blue свет чёт меня вообще не радует, изменения есть, но галогенная лампочка светит гораздо ярче, в чем дело? Блок розжига? Линза? Что заменить ?)