Большое человеческое спасибо тебе. Придется разбирать фары. Думал может через Ebay заказать. Но не знаю какие лучше.
Именно фару разбирать не надо,модуль отлично вынимается через отверстие на тыльной стороне фары,которое крышкой закрывается,места там для этого вагон и маленькая тележка Размер приобретаемого модуля только при замене на другой,нужно выбирать тщательней.
никакой интриги, потому как рассуждения и определенный жаргон выдают себя. PS и то что светоотдача hella 3 выше - это знают только маркетологи))
Я рад что ты относительно меня на неверном пути , помимо маркетологов о хорошей светоотдаче модулей Хэлла3 так же знают и те кто ими пользуются взамен штатных модулей.
Без обид . Реально было лень читать. Я как увидел количество сообщений и ах ....... . Буду снимать и смотреть что там у меня. Удачи
2 alexson75: пока поизучайте эту тему с самого начала - можно ли безболезненно заменить модуль на адаптиве...
выскажу собственное мнение: линзовый модуль - достаточно простая оптическая система; утверждение что одна лучше светит, чем другая система некое лукавство: все что можно в линзах и зеркалах давно изобретено. Все что можно, изменять распределение светового потока по углу. Если у Вас вся мощность сосредоточена в достаточно узком телесном угле и, как результат, у Вас слепые боковые зоны(чем больше градиент, тем хуже для глаз); откуда может возникнуть неприятность каждый решает сам
Конечно же лукавство,видимо исключительно по причине лукавства би-модули фар С5-х,С6-х и С7-х имеют абсолютно разное светораспределение и что действительно странно так это то что модули С7-й светят лучше би-модулей обоих предыдущих поколений,а так да,ничего нового.
Согласен с sonik, что новые модули продукт маркетологов, а не инженеров. Распределение света такое, что они больше похожи на прожектора, края дороги освещаются хуже, а вот яркость пучка впереди конечно выше. Визуально дорога становится уже, контраст между освещённым участком и неосвещённым усиливается, а для глаз это хуже. Не просто так первые модули были с матовыми линзами наверное или думаете это просчёт немецких инженеров? Сомневаюсь... Ладно бы у нас ещё дороги были как в Германии, где автобаны с отбойниками с обоих сторон... У нас же со стороны обочины так и лезут неприятности. Кстати, не рекомендую увлекаться и лампами с повышенной температурой - дождь, снег, туман не для них. И не забывайте, что именно А6 С6 с родными модулями, стала лучшим автомобилем года в 2005 году по версии World Car of the Year Awards Следующий раз Ауди удалось это сделать аж 2014 году с моделью А3 8V.
У меня старт стоп. Когда перевожу машину в режим зажигания вары опускаются (бурчат) и обратно поднимаются. и это все на выключенных фарах
Что имеется ввиду под матовостью линз?лично я о таких впервые слышу,круговые насечки на внутренней плоскости линзы,да,присутствуют на штатных модулях и предназначены для того чтобы не было резкой границы СТГ дабы снизить тем самым нагрузку на глаза водителя,а вот про именно матовые линзы я сомневаюсь ибо через них света нормального невозможно получить Ну то что она стала лучшим автомобилем года,не говорит о великолепии света от родных би-модулей её фар.