Там на внешней(выпуклой) поверхности линзы такой же налёт как и на внутренней,так что протирка только внутренней к сожалению почти ничего не даст. По хорошему надо на отражателях делать зеркальное напыление,это хоть как то улучшит свет от этих модулей.
Ну хотя бы потому,что вот с таким(можно сказать матовым) состоянием отражателя свет от би-модулей был в несколько раз хуже,чем с таким Вот собсна поэтому и решил.
Osram xenarc cool blue +30% 5000k - температура, за каждую по 3800 отвалил блин... фары ещё не регулировал думаю может лампы сменить, что-то вообще я разочарован...для чего такая сложная конструкция, линзы, отражатели, лампы D3S, блоки розжига если обычная галогенка освещает дорогу гораздо лучше! Я иногда еду с прижатой ручкой дальнего света и офигеваааааю как хорошо все видно, а новый ксенон меня совсем не радует...)
Делал не я,отдавал в контору которая этим занимается(восстановлением покрытия отражателей),на первом и втором фото одни и те же отражатели,на первом фото "до" восстановления,на втором "прсле".
вопрос был не чем помутневший отражатель хуже зеркального, а чем отражатель Hella 2(условно матовый) хуже зеркального?
А что между помутневшим зеркальным и изначально матовым есть большая разница? и почему "условно матовый",если отражатель на родном би-модуле С6-х изначально не зеркальный? Вот так выглядит отражатель на би-модулях С6-х фар По твоему есть большая разница между этим И этим Как по мне так и то и другое "условно матовое",ибо до вот этого... Им всем как до луны и "условно матовый" родной отражатель С6-х модулей несомненно отражает свет от газоразрядной лампы чуть хуже нежели если бы он был зеркальным,разве я в чём то не прав?
Мой интерес в фотографиях не только в состоянии стёкол,мне так же интересно положение(местонахождение) линзы относительно маски фары,т.к. насколько я знаю би-модули Хэлла3 имеют меньшую посадочную глубину нежели родные модули и соответственно линза будет стоять "глубже" в фаре и соответственно сузится световой пучок. Так же я допускаю и то,что качество неустраиваемого света от теперешних би-модулей Хэлла3,обусловлено и светоотдачей установленных в них ламп,ну не зря ведь в оригинале используются лампы с цветовой температурой 4300К,ведь именно она считается наиболее "освещаемой" при использовании в фарах.
Блин в пылу дискуссии попутал кому что написать Вот это адресовалось тебе... "Мой интерес в фотографиях не только в состоянии стёкол,мне так же интересно положение(местонахождение) линзы относительно маски фары,т.к. насколько я знаю би-модули Хэлла3 имеют меньшую посадочную глубину нежели родные модули и соответственно линза будет стоять "глубже" в фаре и соответственносузится световой пучок. Так же я допускаю и то,что качество неустраиваемого света от теперешних би-модулей Хэлла3,обусловлено и светоотдачей установленных в них ламп,ну не зря ведь в оригинале используются лампы с цветовой температурой 4300К,ведь именно она считается наиболее "освещаемой" прииспользовании в фарах."
Про стоковые модули я уже говорил,модули...гуамно,ищи замену или как минимум хромируй отражатели на своих.
У меня Хела 3 вроде. Отражатель зеркальный. После покупки авто, свет был не важный. Но, с другой стороны я и не знал, каким он может быть на моем автомобиле. Разобрал фары, вытащил модули, промыл. Пыли было много, из за отсутствия фильтров на фаре. Но это мой случай. После такой процедуры я прозрел. Свет устраивает. Лампы оригинал