Не знаю, увидите вы что-нибудь на фото, по мне так ничем не выделяются эти hella 3 в сравнении с 2 classic
На самом деле между Хэлла3 и Хелла2 классик,разница очень сужественная,3-я в силу конструкции будет стоять глубже на 15мм Хэлла2 классик(то что стоит в оригинале Хэлла3 Чтобы было более понятно покажу на вот этой фотке Да это не Хэлла3 и Хэлла2 классик,но это модули аналогичного им размера,слева аналог 3-й,а справа аналог 2-й, по виду твоих фар,особой разницы на первый взгляд не видно,но она всё таки есть, Вот твоя фара(с Хэлла3) А вот фара Edisson18 с родным модулем(Хэлла2 классик матовая) И вот при таком сравнении разница "выступания" линзы наружу очень даже видна,так что "срезание" светового пучка по ширине на твоих фарах всё таки будет(есть). Плюс к этому на твоих фарах присутствует "срезание" светового пучка и по низу,это делает корпус реснички,получается что свет от линзы "падает"(попадает) на дорожное покрытие дальше от машины. Вполне возможно что вкупе эти "минусы" и дают ощущение недостатка освещения от твоих новых би-модулей. Вот для примера,человек поставил на А6С5 би-модули Хэлла3,свет очень даже не плох,особенно учитывая что это светят уставшие лампы http://www.audi-club.ru/index.php?t...on-hella-3-zerkalnaja-s7.379394/#post-8812075
не понимаю почему до сих пор не видно пятна света на Луне от Hella 3? предлагаю, в свете выдвинутой теории, задуматься над следующим: - максимальный угол поворота AFS составляет 15гр - производители борются с ярким пятном непосредственно перед автомобилем
Спасибо, конечно, за подробный разбор полетов, но в итоге то, что делать) меня жаба двумя руками душит, отдать 24 рубля и в итоге остаться с теми же граблями...)
Чесно говоря не совсем понял иронии про луну -к чему инфа про угол поворота AFS? -борьба не с пятном перед автомобилем,а с неосвещённостью краёв дороги а также освещённости внутреннего края при прохождении поворотов.Именно это изначально легло в основу поворотных фар и далее адаптивных.
Ну как к чему... Наверное вот к этому: При поворотах большая слепая зона даже с AFS-ами, об обычных и говорить не приходится.
Ну тут уж каждому своё раньше как то без AFSов обходились и было вполне хорошее освещение,да и теперь большинство без этого обходится.
И что с того то? Что с AFS,что без неё,сами модули то в обоих случаях одни и те же вроде как стоят,поэтому упоминание про то,что было другое распределение света не корректно,модули как светили говёно,так и остались светить. Да в городе AFS будет немного спасать ситуацию тем что будет подсвечивать одочину и в поворотах,но на трассе модули будут светить "прямо" и вот тут уже никакой разницы не будет..