В эти выходные поменял отражатели на восстановленные, плюс лампы тоже заменил. Свет теперь отличный. Осталось только теперь отрегулировать. Теперь только горит ошибка по регулировке фар, моторчик может перегорел. На корректор фар есть предохранитель? Если кто знает отпишитесь пожалуйста.
скорее проводка, я свои когда мыл без разборки очень много проводов внутри было с потрескавшейся изоляцией, замаялся тогда изолентой перематывать.
Вот и у меня та же беда - в одной фаре, все провода потрескались и видимо замкнуло, потому что лампочки перегорели. Все заизолировал, поменял. Вот только моторчик видимо не работает, вот и показывает ошибку. Вот и думаю есть предохранители на моторчик или нет???? Лучше что бы был конечно. Вот и где его искать? Может кто подскажет???
про преды честно говоря не в курсе, однако полагаю что между блоком корректора и непосредственно моторами предов нет. Поэтому лучше начать с прозвонки проводки между разъемом фары и разъемом на мотор
Я не давно на afs так же искал причину Лопнул провод, в самом не видном месте (( зато нашел другую причину, кто пытался отрегулировать фары afs, не зная что нужен шнурок для диагностики , и свернул регулировку, печалька пипец разбирать фары для замены этих механизмов или брать новые ценник конский по 28000 р, мои один хер уже плохо светят
А зачем новые, эти можно сделать. Механизм регулировки можно вытащить из любой разбитой фары, купленной за 500ре. Отражатель восстановить, стекла полирнуть и все, свет появится...
Продается краска термостойкая в балончиках, выдерживает до 400 градусов.(есть три цвета: серебро, красная, желтая) Вопрос: - Если этой краской (серебро) запылить отражатели модуля линзы. А то мои внутри немного почернели. Хуже точно не станет? Все равно там матовый серябряный цвет. Не выгорит быстро ?
Если хотите через пару недель иметь вот такую красоту , то можете красить. В идеале лучше устанавливать новые отражатели, можно использовать хорошо сохранившиеся б.у. отражатели, но сними результат не однозначный - в некоторых очень тонкий остаточный слой заводского напыления . Так же воздействие высоких температур в течении продолжительного времени сильно ухудшает физические свойства напыления - иногда при лёгкой чистке с таких отражателей полностью стирается зеркало. Вакуумное напыление отражателей даёт очень хороший результат , когда сделано не "кривыми руками". У нас на белорусском ауди-клубе, на форуме с соответствующей тематикой , я выкладывал фотоотчёты , где показывал состояние отражателей после 2-х недель эксплуатации, так они были немногим лучше чем на фото. Но есть и такие, которые и через год приезжают на диагностику и имеют идеальное зеркало. Здесь ещё пробег и время наработки имеет большое значение.