A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Шлейф проводов в адаптивных фарах находится в постоянном движении, в отличии от обычных би-ксеноновых фар. Поэтому провода иногда переламываются, но при этом изоляция может выглядеть идеально.
    Но и потрескавшаяся изоляция тоже не редкость. Если у вас потрескавшаяся изоляция, то скоро предстоит полная замена жгута, иначе будете с небольшим интервалом "лечить" все по очереди.
    006.JPG
     
  2. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2802 stolyk, 4 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    002.JPG 003.JPG 016.JPG 023.JPG
    Вам просто повезло с тем, что отражатель и линза были закопчены.
    У некоторых под слоем копоти на отражателе "печалька".
    029.JPG 008.JPG
     
  3. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Если немного подогреть феном внутри фары, то и при помощи отвёртки можно легко снять кольцо.
    Тоже самое при монтаже кольца, при должном нагреве значительно облегчается процесс установки.
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Помочь ? Или оказать данную услугу за денежную компенсацию ?
    Это обычная или термостойкая ?
     
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    вакуумное распыление нужна...
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Интересно, есть разница по качеству между вакуумным напылением и гольваническим покрытием? Гальванику -то проще сделать,есть куда обратиться
     
  7. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Как думаешь, стали бы производители усложнять себе жизнь сложными процессами нанесения зеркального напыления, имея возможность покрасить отражатель краской из баллончика ?
     
  8. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Покрытия, получаемые методом магнетронного распыления в вакууме, имеют толщину порядка 0,08-0,15 мкм. и выполняют строго декоративные, светоотражающие, токопроводящие или экранирующие функции.

    Они не стойкие к истиранию, к влажным и агрессивным средам. В качестве токопроводящих или экранирующих свойств, эти пленки подходят идеально. Покрытия, используемых в декоративных или светоотражающих целей, необходимо защищать.

    Способы защиты существуют разные. Мы защищаем наши металлизированные пленки с помощью специальных лаков. После этого покрытия становятся стойкими к средам использования (для защиты применяются различные лаки).
    Вопрос к тем кто делал отражатели вакуумным напылением - Делали защиту лаком ? Если нет, то сколько такие отражатели проходят?
     
  9. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2809 stolyk, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Говорить о сроке службы восстановленных отражателей без проведения тестов и продолжительных исследований было бы неправильно. Я могу вам подкинуть лишь информацию к размышлению, основанную на моих личных наблюдениях и опыте. На протяжении последних 2-х лет белорусский ауди-клуб добровольно согласился стать моим "подопытным кроликом". У меня есть возможность оценивать степень деградации фар и их составных частей , будь то стёкла фар, отражатели, линзы, лампочки. Так же у меня имеется источник эталонного света, с помощью которого производится оценка силы света и яркости света. Не путайте с измерителями, приборами , выдающие непонятные цифры и которые непонятно к чему прикладывать.
    Так вот, если взять например серьёзное производство, такое как завод "Депо", китайцы скопировали только "образ", при этом значительно ухудшив качество материалов. Им не удалось повторить формы эллипсов в отражателях, что приводит в неправильной "заливке" СТГ - свет немного "плешивый". В линзованных китайских фарах процесс матования и деградации отражателя происходит значительно быстрее, по сравнению с Хелловским оригиналом.
    На некоторых линзованных "деповских" фарах результат ухудшения качества света как минимум в 2 раза быстрее и его можно наблюдать уже через 15-20 тыс. км пробега.
    В моих тестах принимают участие и новые машины, так вот и с оригинальными фарами не всё так радужно. Например, на одном Мерседесе за год владелец сделал пробег в 70 тыс. км и приехал с жалобой на значительное ухудшение яркости света, и это на новых оригинальных фарах и лампочках. По ходу диагностики была обнаружена копоть на линзах, отражателе, ну и само собой отдельно была протестирована лампочка на предмет оценки остаточного ресурса.
    Отражатель после чистки оказался в идеальном состоянии. Деповскую фару после такого пробега можно было бы уже выбросить, хотя внешне она бы и выглядела как новая.
    У ксеноновых лампочек можно условно вывести формулу деградации, которая выглядит так , ксеноновая лампа теряет примерно 1% яркости на 1 тыс. км пробега. Поэтому не стоит ждать, когда сама от времени перегорит ксеноновая лампочка. Некоторые лампы могут выхаживать по 8-10 лет , но к свету это не имеет уже никакого отношения.
    Я могу бесконечно продолжать эту тему. Пока остаётся открытый вопрос по вакуумному напылению - наблюдения проводятся только 8 месяцев. Но исходя из нормальной логики, не стоит надеяться на то , чтобы отечественное напыление было выполнено лучше или хотя бы так же , как у фар "Депо". Но по первому "старту" напыленные отражатели выдают очень качественный свет. Остальное - вопрос времени.
     
  10. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Лаком после напыления покрывали?
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    stolyk: Разумные рассуждения и невежество...
     
  12. dimon62

    dimon62 Участник форума

    11 дек 2013
    149
    A6 AKE 2.5TDI 03г
    stolyk-Вы написали "У ксеноновых лампочек можно условно вывести формулу деградации, которая выглядит так , ксеноновая лампа теряет примерно 1% яркости на 1 тыс. км пробега. Поэтому не стоит ждать, когда сама от времени перегорит ксеноновая лампочка. Некоторые лампы могут выхаживать по 8-10 лет , но к свету это не имеет уже никакого отношения." Хотите сказать что не зависит от того что светит фара или нет при пробеге 1 тыс.км яркость уменьшается на 1%?Или всё же лампочка теряет свою яркость только когда работает?
     
  13. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Да, лаком после напыления отражатели покрывали.
    На белорусском ауди-клубе и я , и другие пользователи выкладывали свои фотоотчёты на эту тему.
    Я не имею ничего против метода вакуумного напыления отражателей, мало того мне приходится периодически устанавливать такие отражатели , но при этом я стараюсь отслеживать их "дальнейшую судьбу". Согласитесь, было бы не совсем честно , если бы напылённых отражателей хватало только на 15-20 тыс.км. При пробеге в 50-70 тыс. и за 1год 3 раза ремонтировать фары как-то неправильно.
    Фото 1. Отражатель после вакуумного напыления.
    Фото 2. Отковырял лак в подтверждение ответа на ваш вопрос.
    Фото 3. Этому отражателю от TYC всего 6 месяцев. Сгорел под стандартной, не усиленной лампочкой.
    Фото 4. В качестве примера того, как я отслеживаю фары в ауди-клубе.
    В А6С5 за 1 год новые фары "Депо" покрылись вот такими трещинами. С лампочками было всё Ок.
    005.JPG 008.JPG
    DSCN2007.JPG
    008.JPG
     
  14. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2814 stolyk, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Вы совершенно правы , время наработки лампочки имеет огромное значение.
    И у автомобилей , которые "жгут" свет в постоянном режиме, деградация происходит значительно быстрее.
    Формула, которую я предложил - это усреднённая величина, выведенная практическим путём.
    И для подтверждения к сказанному, я в ауди-клубе провожу мастер-классы, где наглядно демонстрирую "клубням" эффекты "проседания яркости" и другие эксперименты со светом фар.
    А чтобы не плодить скептиков, я бесплатно раздаю "уставшие" ксеноновые лампочки, оставленные клиентами, которые всё таки любят ездить с качественным светом и не дожидаются момента, когда лампа умрёт от старости.
    И не поверите, никто не хочет брать.
     
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Все это понятно, как на счёт светодиодных модулей?
     
  16. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Я лично их ещё не тестировал, но изучал видеоотчёты.
    Поэтому "за глаза" ничего плохого говорить не буду.
    Меня не сильно-то впечатляют оригинальные светодиодные фары на Ауди и БМВ Х6, особенно в слякоть , туман, дождь, они откровенно теряются. Есть автомобили, у которых хороший , правильно выставленный ксенон может наравне потягаться с ними. Но что ещё более прикольно, есть простые галогенные фары и даже нелинзованные, которые могут неплохо "по-бычить".
    Я тестирую свет не только во дворе, а каждый вечер по одним и тем же ориентирам и контрольным точкам на реальной дороге в процессе "ночной регулировки фар". С "моим" светом можно не напряжно ехать даже по самому плотному туману на приличной скорости, когда другие будут чуть сунуться.
    Спору нет, что оригинальный светодиод в идеальную погоду может показать высший класс, только как много таких вечеров-ночей в году. Вы, думаю сильно бы удивились, качеству света, которое я могу "выжать" из простого Гольф 3 с лампами Осрам "найт брекер", при этом гарантированно не "убивая " попутные машины по зеркалам, ну и что само собой разумеется, встречку.
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Лучше света, чем у меня был на старушке А4В5 с линзованными галогеновыми фарами (кстати - depo), не было потом на А4В8 и сейчас на А6С6 такого света и близко нет, что ближнего, что дальнего. И что самое главное, помню, перегорела одна лампа в дороге, доехал до магазина тазозапчастей, купил первую попавшуюся нарву Н7, воткнул и поехал дальше! Свет тех фар по сей день вспоминаю добрым словом. Я в то время вообще голову себе не ломал никакими идеями, как улучшить свет. Я просто был зрячим! Причем, в любую погоду.
    10 год,зима
     
    Edisson18 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Ставил восстановленные отражатели себе, только не посмотрел покрыли лаком или нет
     
  19. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Я могу сходу назвать ещё пару машин , галогенный свет от которых меня сильно удивил.
    Недавно устанавливал и настраивал на Хонде Аккорд 1999 г.в. новые нелинзованные "Депо" с лампами "найт брекер".
    Свет получился выше всяких похвал. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. В родные линзованные фары от Фиат Пунто 2001 г.в. установил только лампу +60% и "асфальт начал плавиться". Такие фары по качеству света возможно немногим уступают непомерно дорогущим оригинальным светодиодам. И так бывает.
     
  20. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Был фиат браво вот там света нет:) что скажешь про сами линзы? Хелла 2 и хелла 3, расстояние понятно что разное между линзой и отражателем