Шлейф проводов в адаптивных фарах находится в постоянном движении, в отличии от обычных би-ксеноновых фар. Поэтому провода иногда переламываются, но при этом изоляция может выглядеть идеально. Но и потрескавшаяся изоляция тоже не редкость. Если у вас потрескавшаяся изоляция, то скоро предстоит полная замена жгута, иначе будете с небольшим интервалом "лечить" все по очереди.
Вам просто повезло с тем, что отражатель и линза были закопчены. У некоторых под слоем копоти на отражателе "печалька".
Если немного подогреть феном внутри фары, то и при помощи отвёртки можно легко снять кольцо. Тоже самое при монтаже кольца, при должном нагреве значительно облегчается процесс установки.
Интересно, есть разница по качеству между вакуумным напылением и гольваническим покрытием? Гальванику -то проще сделать,есть куда обратиться
Как думаешь, стали бы производители усложнять себе жизнь сложными процессами нанесения зеркального напыления, имея возможность покрасить отражатель краской из баллончика ?
Покрытия, получаемые методом магнетронного распыления в вакууме, имеют толщину порядка 0,08-0,15 мкм. и выполняют строго декоративные, светоотражающие, токопроводящие или экранирующие функции. Они не стойкие к истиранию, к влажным и агрессивным средам. В качестве токопроводящих или экранирующих свойств, эти пленки подходят идеально. Покрытия, используемых в декоративных или светоотражающих целей, необходимо защищать. Способы защиты существуют разные. Мы защищаем наши металлизированные пленки с помощью специальных лаков. После этого покрытия становятся стойкими к средам использования (для защиты применяются различные лаки). Вопрос к тем кто делал отражатели вакуумным напылением - Делали защиту лаком ? Если нет, то сколько такие отражатели проходят?
Говорить о сроке службы восстановленных отражателей без проведения тестов и продолжительных исследований было бы неправильно. Я могу вам подкинуть лишь информацию к размышлению, основанную на моих личных наблюдениях и опыте. На протяжении последних 2-х лет белорусский ауди-клуб добровольно согласился стать моим "подопытным кроликом". У меня есть возможность оценивать степень деградации фар и их составных частей , будь то стёкла фар, отражатели, линзы, лампочки. Так же у меня имеется источник эталонного света, с помощью которого производится оценка силы света и яркости света. Не путайте с измерителями, приборами , выдающие непонятные цифры и которые непонятно к чему прикладывать. Так вот, если взять например серьёзное производство, такое как завод "Депо", китайцы скопировали только "образ", при этом значительно ухудшив качество материалов. Им не удалось повторить формы эллипсов в отражателях, что приводит в неправильной "заливке" СТГ - свет немного "плешивый". В линзованных китайских фарах процесс матования и деградации отражателя происходит значительно быстрее, по сравнению с Хелловским оригиналом. На некоторых линзованных "деповских" фарах результат ухудшения качества света как минимум в 2 раза быстрее и его можно наблюдать уже через 15-20 тыс. км пробега. В моих тестах принимают участие и новые машины, так вот и с оригинальными фарами не всё так радужно. Например, на одном Мерседесе за год владелец сделал пробег в 70 тыс. км и приехал с жалобой на значительное ухудшение яркости света, и это на новых оригинальных фарах и лампочках. По ходу диагностики была обнаружена копоть на линзах, отражателе, ну и само собой отдельно была протестирована лампочка на предмет оценки остаточного ресурса. Отражатель после чистки оказался в идеальном состоянии. Деповскую фару после такого пробега можно было бы уже выбросить, хотя внешне она бы и выглядела как новая. У ксеноновых лампочек можно условно вывести формулу деградации, которая выглядит так , ксеноновая лампа теряет примерно 1% яркости на 1 тыс. км пробега. Поэтому не стоит ждать, когда сама от времени перегорит ксеноновая лампочка. Некоторые лампы могут выхаживать по 8-10 лет , но к свету это не имеет уже никакого отношения. Я могу бесконечно продолжать эту тему. Пока остаётся открытый вопрос по вакуумному напылению - наблюдения проводятся только 8 месяцев. Но исходя из нормальной логики, не стоит надеяться на то , чтобы отечественное напыление было выполнено лучше или хотя бы так же , как у фар "Депо". Но по первому "старту" напыленные отражатели выдают очень качественный свет. Остальное - вопрос времени.
stolyk-Вы написали "У ксеноновых лампочек можно условно вывести формулу деградации, которая выглядит так , ксеноновая лампа теряет примерно 1% яркости на 1 тыс. км пробега. Поэтому не стоит ждать, когда сама от времени перегорит ксеноновая лампочка. Некоторые лампы могут выхаживать по 8-10 лет , но к свету это не имеет уже никакого отношения." Хотите сказать что не зависит от того что светит фара или нет при пробеге 1 тыс.км яркость уменьшается на 1%?Или всё же лампочка теряет свою яркость только когда работает?
Да, лаком после напыления отражатели покрывали. На белорусском ауди-клубе и я , и другие пользователи выкладывали свои фотоотчёты на эту тему. Я не имею ничего против метода вакуумного напыления отражателей, мало того мне приходится периодически устанавливать такие отражатели , но при этом я стараюсь отслеживать их "дальнейшую судьбу". Согласитесь, было бы не совсем честно , если бы напылённых отражателей хватало только на 15-20 тыс.км. При пробеге в 50-70 тыс. и за 1год 3 раза ремонтировать фары как-то неправильно. Фото 1. Отражатель после вакуумного напыления. Фото 2. Отковырял лак в подтверждение ответа на ваш вопрос. Фото 3. Этому отражателю от TYC всего 6 месяцев. Сгорел под стандартной, не усиленной лампочкой. Фото 4. В качестве примера того, как я отслеживаю фары в ауди-клубе. В А6С5 за 1 год новые фары "Депо" покрылись вот такими трещинами. С лампочками было всё Ок.
Вы совершенно правы , время наработки лампочки имеет огромное значение. И у автомобилей , которые "жгут" свет в постоянном режиме, деградация происходит значительно быстрее. Формула, которую я предложил - это усреднённая величина, выведенная практическим путём. И для подтверждения к сказанному, я в ауди-клубе провожу мастер-классы, где наглядно демонстрирую "клубням" эффекты "проседания яркости" и другие эксперименты со светом фар. А чтобы не плодить скептиков, я бесплатно раздаю "уставшие" ксеноновые лампочки, оставленные клиентами, которые всё таки любят ездить с качественным светом и не дожидаются момента, когда лампа умрёт от старости. И не поверите, никто не хочет брать.
Я лично их ещё не тестировал, но изучал видеоотчёты. Поэтому "за глаза" ничего плохого говорить не буду. Меня не сильно-то впечатляют оригинальные светодиодные фары на Ауди и БМВ Х6, особенно в слякоть , туман, дождь, они откровенно теряются. Есть автомобили, у которых хороший , правильно выставленный ксенон может наравне потягаться с ними. Но что ещё более прикольно, есть простые галогенные фары и даже нелинзованные, которые могут неплохо "по-бычить". Я тестирую свет не только во дворе, а каждый вечер по одним и тем же ориентирам и контрольным точкам на реальной дороге в процессе "ночной регулировки фар". С "моим" светом можно не напряжно ехать даже по самому плотному туману на приличной скорости, когда другие будут чуть сунуться. Спору нет, что оригинальный светодиод в идеальную погоду может показать высший класс, только как много таких вечеров-ночей в году. Вы, думаю сильно бы удивились, качеству света, которое я могу "выжать" из простого Гольф 3 с лампами Осрам "найт брекер", при этом гарантированно не "убивая " попутные машины по зеркалам, ну и что само собой разумеется, встречку.
Лучше света, чем у меня был на старушке А4В5 с линзованными галогеновыми фарами (кстати - depo), не было потом на А4В8 и сейчас на А6С6 такого света и близко нет, что ближнего, что дальнего. И что самое главное, помню, перегорела одна лампа в дороге, доехал до магазина тазозапчастей, купил первую попавшуюся нарву Н7, воткнул и поехал дальше! Свет тех фар по сей день вспоминаю добрым словом. Я в то время вообще голову себе не ломал никакими идеями, как улучшить свет. Я просто был зрячим! Причем, в любую погоду.
Я могу сходу назвать ещё пару машин , галогенный свет от которых меня сильно удивил. Недавно устанавливал и настраивал на Хонде Аккорд 1999 г.в. новые нелинзованные "Депо" с лампами "найт брекер". Свет получился выше всяких похвал. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. В родные линзованные фары от Фиат Пунто 2001 г.в. установил только лампу +60% и "асфальт начал плавиться". Такие фары по качеству света возможно немногим уступают непомерно дорогущим оригинальным светодиодам. И так бывает.
Был фиат браво вот там света нет что скажешь про сами линзы? Хелла 2 и хелла 3, расстояние понятно что разное между линзой и отражателем