A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Все в курсе, что производители ламп накаливания лет 50 назад договорились междусобойчиком, что срок службы ограничивают примерно 1000 часами. И как я понимаю, до сих пор этого придерживаются, так что не нужно вестись на рекламу особо. В NY уже лет 100 горит лампочка в пожарной части.
    Для автомобильных ламп накаливания, кроме срока эксплуатации, большое значение имеет количество включений. Касается это любителей помигать дальним. Ксенон в этом плане менее зависим, так как не имеет нити.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2842 stolyk, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Андрей, вот скажите, как можно "вестись" на непонятные картинки?
    Я регулярно просматриваю тесты и отчёты российских "свето-блогеров", а так же известных автоизданий - этот "цирк" даже комментировать уже не прикольно. Давайте я прокомментирую "ваши" фотографии. Здесь не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разницу в дистанции СТГ - на лицо постановочное фото. В жизни, при одинаковой настройке новых (ксенон и галоген) фар, такой контрастной разницы вы не получите. Мне приходится делать много фотоотчётов и чтобы показать контраст, разница между тестируемыми объектами должна быть как минимум в 2-3 раза. Либо надо прибегать к помощи фотошопа или другим хитростям, например использовать вспышку для "ослабления" яркости света в СТГ. На честной картинке, при одинаковой настройке фар, вы увидели бы одно и тоже , только в разном цвете.
    Если вы читали белорусский форум, то там существует шутка на предмет увидеть в свете фар "сношающихся кузнечиков". Я работаю со светом до полной "детализации".
    Вы крайне негативно относитесь к галогенному свету скорее всего из-за того, что у вас не было возможности увидеть настоящий, красивейший свет, с шикарной настройкой СТГ.
    Я ежедневно настраиваю в "полевых" условиях пару-тройку машин. В среднем работа по настройке света на одной машине занимает 1,5 часа в режиме постоянной коррекции по размеченной контрольными точками трассе. Не помню, писал или нет, ближний свет фар - это комплексный, двусоставной свет. Он только на 50% состоит из ближнего света, а на 50 % из дозированного дальнего. От того как будет разведён свет по горизонтальной оси( вправо-влево, не путать с регулировкой вверх-вниз) в большей степени зависит дальность света от СТГ. Об этом более подробно можно почитать на белорусском ауди-клубе.
    Ксеноновый свет на всех новых авто отличается между собой более чем в 2 раза(ксеноновый свет от нового Мерседеса может сильно отличаться от света новой ксеноновой Тойоты), это утверждение так же справедливо и для галогенных фар. Здесь и конструкторские ошибки в проектировании форм и типов отражателей, линз, лампочек. Поэтому поверьте мне на слово, есть много машин с галогенными фарами, которые вчистую утрут нос многим неудачным ксеноновым моделям. Не стоит валить всё в одну кучу.
    И ещё раз напоминаю, все мои выводы построены на постоянной и непрерывной практике, а чтобы не быть голословным, прошу клиентов выкладывать свои комментарии. Так получается более объективно.
    Ну и напоследок, я уже приводил выше формулу расчёта ухудшения качества света от ксеноновой лампы.
    Производитель не врёт , заявляя о наработке в 2500-3000 часов ксеноновой лампочки, но он тихонечко умолчал о значительной степени деградации этих ламп в процессе эксплуатации. Хотите наглядности , проведите свои тесты, воткните в одну из фар новую лампу и сравните со старой, наездившей 3-4 года, всё станет очевидно.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Картинка это для примера,хотя в жизни это примерно так и выглядит,мне есть с чем сравнить,я ездил на всей оптике(кроме "матричной")сейчас у жены новый тигуан с галогеном,ближний свет у него хуже,чем у моих десятилетних ксеноновых фар,и как его не регулируй,он лучше не будет,просто по тому,что лампа слабей.Вы уж сами не кривите душой,и признайте:что свет новых ксеноновых фар,лучше света новых галогеновых,сравниваете фары одного производителя,а то не красиво получается,сравнивать ксеноновую оптику "китайскую" с галогеновой оптикой немецкой.Сравнивайте одинаковые,новые фары к примеру hella ксенон и галоген.Ну не может(при прочих равных) физически светить галоген лучше ксенона-не может,как не может лампа накаливания светить лучше галогена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Год назад я настраивал совершенно нового "китайского китайца" - машина , названия которой я даже не пытался запомнить. И вот вчера эта машина приехала ко мне опять, после замены у официалов левой фары по гарантии, по причине выгоревших "вечных" светодиодов в ДХО. Фары галогенные, линзованные , с "найт брекерами". На предыдущих "+110% машина прошла 65 тыс.км и если посмотреть статистику форума на этот счёт, то оказывается "найт брекеры" всё таки могут "перерабатывать" сверх заявленного ресурса.
    Ко мне машина приехала уже "заряженная" новым Осрамом. И вот что интересно, когда я год назад сам менял "заводские" лампочки, меня тогда всё устраивало - увеличение яркости и силы света было очевидным. Но теперь СТГ мне сильно не понравилось, не было в ней ядрёности. Пошатав лампы в отражателе, всё стало понятно - ЗАВОДСКОЙ БРАК ФАР, лампочка не правильно сфокусирована внутри отражателя. Плоскогубцы, небольшой загиб металлического цоколя лампы и вот уже совсем другое дело. Во второй фаре корпус лампы пришлось деформировать значительно больше. Таким образом удалось сформировать правильную заливку СТГ.
    В итоге удалось "снять" с китайца свет на 10 балов на галогенных лампочках. В белорусском ауди-клубе, по-моему только 2-3 А6С6 на новом ксеноне получили такую же оценку.
    А на предмет сравнений я спорить не буду, если вы считаете , что тот десяток авто с "расстроенными" фарами, принявших участие в вашем персональном тесте может быть хоть сколько -то показательным, так тому и быть.
    Я уже упоминал про "точку отсчёта" и о том , что у каждого она своя, основанная на каком-никаком опыте.
    У меня за точку отсчёта берётся эталонная величина, всегда постоянная - свет от новой фары с установленной в ней новой улучшенной лампочкой. Не секрет, что в разные моменты времени наш глаз воспринимает свет от одних и тех же фар совершенно по разному. Например, любой свет в сумерках воспринимается глазами хуже, нежели лунной ночью или в безлуние. Тоже самое касается работы света по мокрому асфальту, туману, дождю и т.д.
    И каждый раз , сверяясь с "эталоном" в различных моментах, я могу скорректировать своё восприятие света
    гораздо объективнее. Ко мне приезжают тысячи клиентов, свет фар которых полностью устраивает,
    но которые в дальнейшем "почему-то" меняют своё мнение.
    Поэтому спорить нам с вами не о чем, будете в Минске, буду рад пообщаться вживую. Я сторонник наглядности и тестов.
     
  5. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    [оффтоп] поделитесь секретом - как при такой загрузке Вы находите время на споры в интернете? :wink:
     
  6. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2846 stolyk, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    На самом деле нет никакой загрузки. Так называемая "ночная регулировка света фар" начинается в 17.00 и идёт, если повезёт, то до 3-х часов ночи. Поэтому до этого времени (17.00) я как правило совершенно свободен. Фары в ремонт я стараюсь не брать. Исключение делаю только для "клубней" и "отказняков"- особо тяжёлые случаи, по которым на других СТО фарам вынесли смертный приговор. Ну а бесплатную диагностику фар я делаю в течении дня для всех без исключения, но это для меня не работа - это хобби.
    А что касательно споров, так я не сторонник этого. Если на реальных примерах и хорошей логике не удаётся быстро и доступно объяснить суть, то "проблемный" вопрос лучше отложить до следующего раза. Да и вам должно быть интересно, т.к. поднимаются такие "проблемы" , о существовании которых вы либо не подозревали, либо не очень много знали.
     
  7. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Уважаемые форумчане, помогите советом!
    Тут все пишут про плохой свет на дорестайле, но у меня рестайлинг но свет тоже не ахти...
    Думал лампы уже не очень светят, читал что некоторые советуют поменять, но подумал а вдруг не поможет заказал Китай. Пришли, поставил, сразу показалось, что вроде как лучше был более белый свет (хотя тоже 4300), но через 2 дня начали обе фары светить фиолетовым цветом!
    Что делать? Все таки лампы покупать нормальные или в рестайле тоже может быть проблема с отражателями?

    p.s. сравниваю с фарамимашины жены, на ауди ТТ, у нее значительно лучше
     
  8. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    Для кого в этой теме не раз писали что:Кроилово ведёт к попадалову!
     
  9. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    просто обидно купить лампы оригинал за 150$ и толку от них не будет. А я сейчас склоняюсь к тому, что не лампы виноваты... После замены на китай они светили явно ярче предыдущих оригинальных, но с пробегом)) Но свет все равно не супер, как того подразумевает ксенон!
    У меня у соседа ситроен новый, так у него свет ксенон светит в раза 3 ярче чем у меня, как днем
     
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ты сам на свой вопрос ответил "новый ситроен", у новой ауди тоже свет светит:)
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Led модули мне больше пока нравятся как замена ксенона, но есть одно, их надо на одну фару по 2 модуля,как на мерсе, не понравились засветы боковые.
    В моем случае не бюджетно получается у меня фары afs, это разбор полный, замена стёкол или пилить фару, колхозить, как то эти модули, ну цена их не сладкая, итог проще взять новые фары хелла на 5 лет должно хватить, и меньше займёт времени :)
     
  12. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    1000$ платить за фары, проще машину поменять!
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Если быть точней 54 000 за 2 шт, мне машина нравится, а вот колхозные китайские лампочки ставть это не догоро?
     
  14. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    мне тоже нравится, но платить 7-8 % от стоимости машины за фары, как по мне - неправильно. Лучше продать и добавить 20-30% и купить с7.
    А во вторых, есть еще вариант востановить отражатели, если знать что в них дело, у нас это стоит 50-70$

    кстати, по поводу лампочек, все писали в отзывах что они отличного качества, поэтому и повелся(((
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тут кстати профильный форум Ауди. Упоминание других моделей авто не конструктивно и не этично, а ещё ввергает людей в скуку. Здесь и так все знают, что Ауди это круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    20-30%? Ты не путаешь? У меня друг с7 3.0 тд 2013 взял 1800000 , чтоб я свой сарай 2005 продал и добавил наверно 70%, и я уверен что если брать на ксеноне, то там же такая проблема :) только там фары еще дороже
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    на драйв2 в q7 как раз от мерса ставили
     
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Чего вы мертятесь, для решения проблем со светом нужен комплексный подход, на самом деле столик в полне верные вещи говорит, нормально отрегулированый галоген в удачно спроэктированом отражателе, запросто может потягаться с ксеноном...
    Тут и стекло надо либо менять либо полировать до прозрачности, и модули либо менять либо свои ремонтироват, и лампу новую, желательно не китай, и не подделку, и регулеровкуиделать, не так это все легко дешево и просто как хотелось бы.
    Я так же как столик заморочем светом, мне это интересно, и я хочу хороший свет у себя, перепробывал 3 типа линзованых модулей, и сделал вывод, что та же хелла 2 классик, это лучшее что было когда то в моих фарах
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно может,никто и не спорит....только дополнить нужно это предложение,примерно так: новый нормально отрегулированый галоген в удачно спроэктированом отражателе, запросто может потягаться с "уставшим" ксеноном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не соглашусь.
    Я уже выше писал, какой был свет от линзованных галогеновых фар на А4В5 и далеко не новых. У меня не создавалось ощущкния, что мне "не хватает света". Ни разу. При том не нужны были никакие танцы с бубном, однажды перегоревшую лампочку заменил только. На А6С6 имею ксенон, и он далеко не уставший, по сравнению с тем, что здесь иногда выкладывают - так я бы сказал, мои светят идеально))
    ...но не так хорошо, как те галогенки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...