Все в курсе, что производители ламп накаливания лет 50 назад договорились междусобойчиком, что срок службы ограничивают примерно 1000 часами. И как я понимаю, до сих пор этого придерживаются, так что не нужно вестись на рекламу особо. В NY уже лет 100 горит лампочка в пожарной части. Для автомобильных ламп накаливания, кроме срока эксплуатации, большое значение имеет количество включений. Касается это любителей помигать дальним. Ксенон в этом плане менее зависим, так как не имеет нити.
Андрей, вот скажите, как можно "вестись" на непонятные картинки? Я регулярно просматриваю тесты и отчёты российских "свето-блогеров", а так же известных автоизданий - этот "цирк" даже комментировать уже не прикольно. Давайте я прокомментирую "ваши" фотографии. Здесь не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разницу в дистанции СТГ - на лицо постановочное фото. В жизни, при одинаковой настройке новых (ксенон и галоген) фар, такой контрастной разницы вы не получите. Мне приходится делать много фотоотчётов и чтобы показать контраст, разница между тестируемыми объектами должна быть как минимум в 2-3 раза. Либо надо прибегать к помощи фотошопа или другим хитростям, например использовать вспышку для "ослабления" яркости света в СТГ. На честной картинке, при одинаковой настройке фар, вы увидели бы одно и тоже , только в разном цвете. Если вы читали белорусский форум, то там существует шутка на предмет увидеть в свете фар "сношающихся кузнечиков". Я работаю со светом до полной "детализации". Вы крайне негативно относитесь к галогенному свету скорее всего из-за того, что у вас не было возможности увидеть настоящий, красивейший свет, с шикарной настройкой СТГ. Я ежедневно настраиваю в "полевых" условиях пару-тройку машин. В среднем работа по настройке света на одной машине занимает 1,5 часа в режиме постоянной коррекции по размеченной контрольными точками трассе. Не помню, писал или нет, ближний свет фар - это комплексный, двусоставной свет. Он только на 50% состоит из ближнего света, а на 50 % из дозированного дальнего. От того как будет разведён свет по горизонтальной оси( вправо-влево, не путать с регулировкой вверх-вниз) в большей степени зависит дальность света от СТГ. Об этом более подробно можно почитать на белорусском ауди-клубе. Ксеноновый свет на всех новых авто отличается между собой более чем в 2 раза(ксеноновый свет от нового Мерседеса может сильно отличаться от света новой ксеноновой Тойоты), это утверждение так же справедливо и для галогенных фар. Здесь и конструкторские ошибки в проектировании форм и типов отражателей, линз, лампочек. Поэтому поверьте мне на слово, есть много машин с галогенными фарами, которые вчистую утрут нос многим неудачным ксеноновым моделям. Не стоит валить всё в одну кучу. И ещё раз напоминаю, все мои выводы построены на постоянной и непрерывной практике, а чтобы не быть голословным, прошу клиентов выкладывать свои комментарии. Так получается более объективно. Ну и напоследок, я уже приводил выше формулу расчёта ухудшения качества света от ксеноновой лампы. Производитель не врёт , заявляя о наработке в 2500-3000 часов ксеноновой лампочки, но он тихонечко умолчал о значительной степени деградации этих ламп в процессе эксплуатации. Хотите наглядности , проведите свои тесты, воткните в одну из фар новую лампу и сравните со старой, наездившей 3-4 года, всё станет очевидно.
Картинка это для примера,хотя в жизни это примерно так и выглядит,мне есть с чем сравнить,я ездил на всей оптике(кроме "матричной")сейчас у жены новый тигуан с галогеном,ближний свет у него хуже,чем у моих десятилетних ксеноновых фар,и как его не регулируй,он лучше не будет,просто по тому,что лампа слабей.Вы уж сами не кривите душой,и признайте:что свет новых ксеноновых фар,лучше света новых галогеновых,сравниваете фары одного производителя,а то не красиво получается,сравнивать ксеноновую оптику "китайскую" с галогеновой оптикой немецкой.Сравнивайте одинаковые,новые фары к примеру hella ксенон и галоген.Ну не может(при прочих равных) физически светить галоген лучше ксенона-не может,как не может лампа накаливания светить лучше галогена.
Год назад я настраивал совершенно нового "китайского китайца" - машина , названия которой я даже не пытался запомнить. И вот вчера эта машина приехала ко мне опять, после замены у официалов левой фары по гарантии, по причине выгоревших "вечных" светодиодов в ДХО. Фары галогенные, линзованные , с "найт брекерами". На предыдущих "+110% машина прошла 65 тыс.км и если посмотреть статистику форума на этот счёт, то оказывается "найт брекеры" всё таки могут "перерабатывать" сверх заявленного ресурса. Ко мне машина приехала уже "заряженная" новым Осрамом. И вот что интересно, когда я год назад сам менял "заводские" лампочки, меня тогда всё устраивало - увеличение яркости и силы света было очевидным. Но теперь СТГ мне сильно не понравилось, не было в ней ядрёности. Пошатав лампы в отражателе, всё стало понятно - ЗАВОДСКОЙ БРАК ФАР, лампочка не правильно сфокусирована внутри отражателя. Плоскогубцы, небольшой загиб металлического цоколя лампы и вот уже совсем другое дело. Во второй фаре корпус лампы пришлось деформировать значительно больше. Таким образом удалось сформировать правильную заливку СТГ. В итоге удалось "снять" с китайца свет на 10 балов на галогенных лампочках. В белорусском ауди-клубе, по-моему только 2-3 А6С6 на новом ксеноне получили такую же оценку. А на предмет сравнений я спорить не буду, если вы считаете , что тот десяток авто с "расстроенными" фарами, принявших участие в вашем персональном тесте может быть хоть сколько -то показательным, так тому и быть. Я уже упоминал про "точку отсчёта" и о том , что у каждого она своя, основанная на каком-никаком опыте. У меня за точку отсчёта берётся эталонная величина, всегда постоянная - свет от новой фары с установленной в ней новой улучшенной лампочкой. Не секрет, что в разные моменты времени наш глаз воспринимает свет от одних и тех же фар совершенно по разному. Например, любой свет в сумерках воспринимается глазами хуже, нежели лунной ночью или в безлуние. Тоже самое касается работы света по мокрому асфальту, туману, дождю и т.д. И каждый раз , сверяясь с "эталоном" в различных моментах, я могу скорректировать своё восприятие света гораздо объективнее. Ко мне приезжают тысячи клиентов, свет фар которых полностью устраивает, но которые в дальнейшем "почему-то" меняют своё мнение. Поэтому спорить нам с вами не о чем, будете в Минске, буду рад пообщаться вживую. Я сторонник наглядности и тестов.
На самом деле нет никакой загрузки. Так называемая "ночная регулировка света фар" начинается в 17.00 и идёт, если повезёт, то до 3-х часов ночи. Поэтому до этого времени (17.00) я как правило совершенно свободен. Фары в ремонт я стараюсь не брать. Исключение делаю только для "клубней" и "отказняков"- особо тяжёлые случаи, по которым на других СТО фарам вынесли смертный приговор. Ну а бесплатную диагностику фар я делаю в течении дня для всех без исключения, но это для меня не работа - это хобби. А что касательно споров, так я не сторонник этого. Если на реальных примерах и хорошей логике не удаётся быстро и доступно объяснить суть, то "проблемный" вопрос лучше отложить до следующего раза. Да и вам должно быть интересно, т.к. поднимаются такие "проблемы" , о существовании которых вы либо не подозревали, либо не очень много знали.
Уважаемые форумчане, помогите советом! Тут все пишут про плохой свет на дорестайле, но у меня рестайлинг но свет тоже не ахти... Думал лампы уже не очень светят, читал что некоторые советуют поменять, но подумал а вдруг не поможет заказал Китай. Пришли, поставил, сразу показалось, что вроде как лучше был более белый свет (хотя тоже 4300), но через 2 дня начали обе фары светить фиолетовым цветом! Что делать? Все таки лампы покупать нормальные или в рестайле тоже может быть проблема с отражателями? p.s. сравниваю с фарамимашины жены, на ауди ТТ, у нее значительно лучше
просто обидно купить лампы оригинал за 150$ и толку от них не будет. А я сейчас склоняюсь к тому, что не лампы виноваты... После замены на китай они светили явно ярче предыдущих оригинальных, но с пробегом)) Но свет все равно не супер, как того подразумевает ксенон! У меня у соседа ситроен новый, так у него свет ксенон светит в раза 3 ярче чем у меня, как днем
Led модули мне больше пока нравятся как замена ксенона, но есть одно, их надо на одну фару по 2 модуля,как на мерсе, не понравились засветы боковые. В моем случае не бюджетно получается у меня фары afs, это разбор полный, замена стёкол или пилить фару, колхозить, как то эти модули, ну цена их не сладкая, итог проще взять новые фары хелла на 5 лет должно хватить, и меньше займёт времени
Если быть точней 54 000 за 2 шт, мне машина нравится, а вот колхозные китайские лампочки ставть это не догоро?
мне тоже нравится, но платить 7-8 % от стоимости машины за фары, как по мне - неправильно. Лучше продать и добавить 20-30% и купить с7. А во вторых, есть еще вариант востановить отражатели, если знать что в них дело, у нас это стоит 50-70$ кстати, по поводу лампочек, все писали в отзывах что они отличного качества, поэтому и повелся(((
Тут кстати профильный форум Ауди. Упоминание других моделей авто не конструктивно и не этично, а ещё ввергает людей в скуку. Здесь и так все знают, что Ауди это круто.
20-30%? Ты не путаешь? У меня друг с7 3.0 тд 2013 взял 1800000 , чтоб я свой сарай 2005 продал и добавил наверно 70%, и я уверен что если брать на ксеноне, то там же такая проблема только там фары еще дороже
Чего вы мертятесь, для решения проблем со светом нужен комплексный подход, на самом деле столик в полне верные вещи говорит, нормально отрегулированый галоген в удачно спроэктированом отражателе, запросто может потягаться с ксеноном... Тут и стекло надо либо менять либо полировать до прозрачности, и модули либо менять либо свои ремонтироват, и лампу новую, желательно не китай, и не подделку, и регулеровкуиделать, не так это все легко дешево и просто как хотелось бы. Я так же как столик заморочем светом, мне это интересно, и я хочу хороший свет у себя, перепробывал 3 типа линзованых модулей, и сделал вывод, что та же хелла 2 классик, это лучшее что было когда то в моих фарах
Конечно может,никто и не спорит....только дополнить нужно это предложение,примерно так: новый нормально отрегулированый галоген в удачно спроэктированом отражателе, запросто может потягаться с "уставшим" ксеноном...
Не соглашусь. Я уже выше писал, какой был свет от линзованных галогеновых фар на А4В5 и далеко не новых. У меня не создавалось ощущкния, что мне "не хватает света". Ни разу. При том не нужны были никакие танцы с бубном, однажды перегоревшую лампочку заменил только. На А6С6 имею ксенон, и он далеко не уставший, по сравнению с тем, что здесь иногда выкладывают - так я бы сказал, мои светят идеально)) ...но не так хорошо, как те галогенки.