Думаю, вы повелись , как и многие, на АллиЭкспрессовскую распродажу и получили следующий результат: слева на фото свет от оригинального нового ксенонового Осрам "найт брекер" +70%, а справа свет от китайской 100% подделки такого же Осрама.
Проблема, связанная с появлением копоти на отражателе присуща всем ксеноновым фарам. Особенно "злостная" она на А6С6.
Вот у меня именно такого фиолетового цвета и светят обе фары сейчас, но так как слева это вообще супер по сравнению с моими предыдущими. А где покупали эти лампы? в минске? А то смотрю по сайтам очень много подделок
Ср Внивать свет галогеновых фар А4В5 и ксеноновых А6С6 как минимум не корректно,сравнивать нужно галоген А4В5 и ксенон А4В5,так же соответственно галоген А6С6 и ксенон А6С6. При таких сравнениях ксенон будет лучше галогена.
Тёзка,Ты опять сравниваешь новое со старым,да и фары у С6 неудачные,это известная проблема,к примеру фары у С5 гораздо лучше,куда лучше фар С6 и светят они гораздо лучше галогеновых фар у С5.
Да нет же, Андрей) Именно старое со старым. Но конечно, я сравниваю только то, что могу сравнить, что сам эксплуатировал. Другие машины не беру. Только свои Ауди. Была еще B8 с галогеном, но рефлекторной оптикой. Отстой(( Более менее зрячего эффекта удалось добиться заменой ламп на филипс экстрим-вижн и долгими регулировками. В результате, получил примерно то же, что сейчас имею на С6 ксенон, только желтее.
Да никто не отрицает самого факта того, что ксеноновая новая лампа выдаёт 3500 люмен, а галогенная 1600 люмен и да , новая ксеноновая лампа какое-то время светит ярче галогенной лампы. Но я не зря всё время напираю на определённую марку лампочек, а именно Осрам "найт брекер". После появления галогенного "найт брекера" очень сильно снивелировалась разница между стандартным ксеноном и улучшенным галогеном. Т.е. скажем так, стандартный новый ксенон светит ярче стандартного нового галогена, но наравне с улучшенным галогеном. И это утверждение справедливо для ламп одного производителя. А если брать смешанное сравнение, то новый стандартный ксенон от Които, Нарвы и даже Филлипса , проигрывают новому галогенному Осраму "найт брекер"- проверено неоднократно в рамках тестов, проводимых в белорусском ауди-клубе. Кстати, мой аппарат тестового, эталонного света "заряжен" именно галогенным Осрамом+110%. Сейчас поищу на белорусском форуме пост о тесте самого "ядрёного" нового ксенонового "Филипса" и нового ксенонового "Осрама"+70%
Нет) Возможно не так я выразился. Машина была 2000 года. Фары были 2006 года депо. Была тюкнута спереди слева (фара, бампер, капот крыло). Я взял машину в 2009 году. И отъездил 3.5 года на ней. Т.е. новыми те фары трудно ьыло назвать. За время своего владения однажды заменил лампочку в ближнем в левой фаре. И никогда не регулировал их. Техосмотр проходил без проблем. Да и регулировка не требовалась, т.к. света всегда хватало. А с дальним - вообще был паровоз)) Зы. Замена лампочки - не более 5 минут по времени! Ксенон на С6 забился под плинтус))
Опять о море. Сравнивайте лампу 20-го века с лампой 20-го века,или обе лампы из 21-го века,т.е. галогеновый Osram Night Breaker с ксеноновым Osram Xenarc Night Breake Unlimited
Спора-нет,ксенон у С6 мёртвый-это один из косяков С6....вспоминаю ксенон на своей бывшей С5-небо и земля.
До этого была а4 б7 2005 Там тоже адаптив, до меня стояли китайские лампы, правая была жёлтая, разобрал помыл, купил оригинал) филипс, сдохли через месяц)) Купил осрам в галогенет, лампы прошли 5 месяцов свет лучше стал, сейчас на а6 мрак, а не свет
А вот здесь уже у меня "непоняточки" пошли. Какое отношение к сути вопроса имеет "поколение" лампочек ? Галоген так и остался галогеном, закачали другой газ, изменились параметры световых волн, подкрасили колбу в голубой цвет, свет преобразовался до "белого". Но по своей сути он так и остался "лампочкой Ильича". Тем более, что он существует параллельно с обычным, стоковым, стандартным, заводским ксеноном. Если вам будет угодно, новый ксеноновый "найт брекер" светит ярче нового галогенного "найт брекера". Вот только в жизни пока приходится сравнивать ваш "убитый" годами эксплуатации стандартный ксенон с тестовым галогенным светом от "эталона света". Т.е. я вам про реальную и фактическую жизнь, а вы про абстрактную. Пример, вы приехали ко мне на диагностику вашего ксенонового света, а я больше чем уверен в том, что у вас до сих пор стоят "стоковые" лампы, я подключаю свой аппарат с галогенным "найт брекером" и на контрасте , на дистанции 30 метров сравниваю площадь, степень и яркость заливки. Исходя из этого происходит одна из стадий оценки света, состояния отражателей и лампочек. Или следуя вашей логике это не правильно и в моём аппарате должна стоять "ущербная" лампочка? Поэтому не стоит сильно превозносить достоинства "стокового" ксенона. Белорусскому ауди-клубу хватило одного показательного мастер-класса и такого рода вопросы у нас больше не обсуждаются. От того что вы не видели шикарного галогенного света , совсем не значит того, что его не существует.
У меня другой пример: Я приеду к Вам с новыми фарами,с новыми лампами Osram Xenarc Night Breake Unlimited которые отрегулированы обычным способом в обычном сервисе,вы включите Ваш аппарат с галогеновым Osram Night Breaker который отрегулирован и настроен Вами и потом мы с любой дистанции мы оценим разницу....думаю Вы наконец то увидите,что галоген своё отжил.Конечно такой эксперимент не реален...просто Вам совет:попросите кого нибудь прокатить Вас на приличном(к примеру А6\С7)новом автомобиле с нормальными(новыми)ксеноновыми фарами,с хорошими(новыми)лампами,пусть это будет Osram Xenarc Night Breake Unlimited думаю про преимущество галогена ЛЮБОГО Вы больше не будите говорить никогда...а если Вы прокатитесь на автомобиле с диодной фарой,то вспоминание о галогене будет вызывать у Вас рвоту.
Ничего. Либо платить и платить столько сколько скажут. Но в твоем случае это будет дороже чем ты хочешь.