Чем особо злостная ? Фотки не от С6. Что ярче Найт брекер +110% или Икстри Вижн +130% или Мегалайт ультра +120% от Джи И ? Еще вопрос: - Почему в фв Т5 от осрама +110 отражатель вокруг лампы сыпется через 3-4 месяца ? (речь про галогенную фару в которой Н7, ближний - дальний разделен).
Это сейчас норма. Мне один знакомый-чудак предложил переделать безкаркасные оригинальные щетки на обычные-каркасные на С6. Якобы каркасные меньше обмерзают и легче обстучать от льда. Я правда незнаю как, поводки менять что ли...
Не...Он платить не любит...и на своем крафтере 9 года приколхозил обычные каркасники. типа обстучать можно с утра и не ждать пока отогреются.и Я правда незнаю как, там ведь тоже свое оригинальное крепление только под безкаркасные щетки.
Не,покупаешь поводки под щётки какие хочешь,отрезаешь от них механицизм крепления щёток,также отрезаешь механизм крепления от своих поводков и привариваешь новый механизм на свои поводки.
Копоть в фарах не от ламп, а от фар с нарушенной вентиляцией. Я не пойму одного stolyk, сколько можно обсуждать "контрастную" разницу света фар? Купите фотоэкспонометр, если нормальный реглоскоп слишком дорог для вас. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинград_(экспонометр) Стоит три копейки.
Так я тут и не спорю) Не было возможности сравнить. Сравниваю то, что лично использовать приходилось.
Игорь, ты один из немногих, кто увидел очевидные ляпы, но там еще зарыто немало. Например, почему Philips выпускает Colormatch с температурой 5000К для подмены ламп?)) или как влияет материал стены на результат сравнения? Или почему при одинаковой интенсивности ксенон будет казаться ярче галогена?
Я на протяжении 2,5 лет очень серьёзно тестирую лампочки "Осрам". Если переходили по ссылке в белорусский ауди-клуб, то видели что я "заставляю" всех делать отчёты по наработке этих ламп. И речь идёт о 30-40 отчётах, учитывается режим работы света , километраж. Есть и рекордсмены, проехавшие на "найт брекерах" по 70 тыс.км. В вашем случае можно однозначно говорить о банальном стечении обстоятельств. Ничего подобного я ни разу не наблюдал. Вот вам пример такого же порядка. Вчера вечером погода была очень мерзопакостная и почему-то именно в такую погоду на регулировку света съезжается больше всего "трупов". В первой машине владелец "жаждел" получить турбо-свет от ПТФ. Месяц назад я ему уже выставил отличный основной свет, осмотрел противотуманки и сделал заключение, что они так же могут "помочь жить". Дело тогда застопорилось из-за отсутствия лампочек в НВ4 цоколе. Когда уже снял защиту двигателя вижу, правая ПТФ сгорела и не просто сгорела, а там всё "потекло". Продолжать было уже бессмысленно. Собрал всё как есть, только фишку со сгоревшей ПТФ снял и подумал , как мне повезло, если бы месяц назад я установил "найт брекеры" и фара прогорела, то любой нашёл бы причинно-следственную связь , хоть и не правильную . А потом доказывай , что ты не верблюд.
Stolyk, как поставить в наши фары галогеный свет? есть модуль галоген, не ставили? я как понял это у Вас хоби... если отправить фары Вам, сможете приколхозить?
Последнюю лампу я не тестировал, а из первых двух условно ярче Филипс. А теперь подробнее. Если тест остановить на стадии сравнения света по яркости картинки на стене , когда в одну фару вставлен Филипс, а в другую Осрам, то несведущий человек может "повестись" на контрастную разницу - Филипс будет выглядеть значительно интересней. Осрам на его фоне выглядит жёлтым , грязным пятном. Полевые многочасовые испытания показали, что в идеальных условиях Филипс был лучше Осрама. Но в режиме морось, мокрый асфальт, дождь, туман, снегопад , Филипс "сдувался". Зато "найт брекеры" реально показывали "ху из ху". Во время одного из тестов, который я проводил совместно с автомобильным изданием "Автобизнес", была выявлена лампочка из разряда "серая мышка", которая "жгла напалмом" -это лампочка от SCT +30%. Это дешёвое чудо китайской индустрии выдало лучший результат, правда причиной тому является заводской брак - лампочка формирует не правильную заливку СТГ, создавая эффект прожекторного света. Но словами невозможно такое описать, это надо видеть. Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Но и после этого вам никто не запретит считать Филипс лучшим, если вы так считали.
Не шутите так. В А6С6 можно получить шикарный ксеноновый свет на 10 баллов и вам его хватит на 70 тыс.км, после этого он станет примерно в 2-2,5 раза хуже из-за того, что закоптится отражатель и "устанет" лампочка, но при этом всё равно будет классным по вашим меркам. Всё упирается в цену вопроса, а это во многом зависит от состояния ваших фар. Если в исходных фарах старый отражатель не выгорел, а только закопчен, то достаточно сделать комплексную мойку-чистку фар, включающую в себя мойку стекла изнутри, чистку линз и отражателей, глубокую полировку полировку стёкол снаружи и бронирование. Такой объём работы в качественном исполнении может стоить от 120 долл. и выше. Если лампы в D2S цоколе , то это ещё 95 долл. за лампы Осрам +70%. Регулировка у меня стоит всего 15 долл. Если фары без адаптива, то либо напыление, либо замена модулей целиком. И в таком случае вы можете не вписаться и в 300 долл. Если фары с адаптивом и у них проблемные отражатели, то вам можно только посочувствовать. В любом разе необходимо поставить точный диагноз, на основании которого принимается решение о последующих действиях. Вот можете почитать и посмотреть фотоотчётотчёт клиента на эту тему. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=57112&start=960
Я вам уже не однократно объяснял , что приборы (реглоскопы) не информативны и имеют погрешность до 300 % с включённым сюда же человеческим фактором. И на счёт принципа контрастной диагностики света фар, не сильно надеюсь на то, что поймёте, однако приведу в пример аппарат МРТ (магнитно-резонансной томографии). С помощью этого прибора можно увидеть раковую опухоль, но с введением "контраста" можно разглядеть точные границы и поражённые мелкие участки.
Опять же из практического опыта, отражатели ксеноновых фар и линзы БМВ 5 серии и А6С6 больше всех "любят" копоть. Значительная часть "японцев" за редким исключением и Вольво страдают куда меньше.
Галоген и светодиодный, пока мой выбор остался за светодиодной оптикой Из видео все ясно и понятно, знаю точно что на Т5 я уже поменял галогеновые фары из за лампочек, новые светят хорошо, сравнил с новой каравелой, галоген курит в сторонке
Будете смеяться, но многие автолюбители до сих пор путают мощность в Вт с яркостью в Люменах. Не разобравшись, некоторые устанавливают в фару лампы мощностью 100 Вт, вместо стандартных 55 Вт. И опять же не поверите, по началу свет от фар в таких случаях кого-то может и впечатлить. Говорю не об единичных случаях.
Возможно вы мне тогда объясните, почему половину ночного теста машина прошла с дальним светом ? Я настраиваю ближний свет так, что у людей больше не возникает желания включать дальний и при том гарантирую прохождение ТО по уровню света. Здесь на форуме не всем нравится слово "контраст", но как уж без него. Посмотрите видео ещё раз и обратите внимание на ярко выраженную границу света от СТГ. На фоне шикарной, яркой заливки , предположу 40-45 метров не более, сильно контрастирует "чернота", а после включения дальнего света , появляется "зависимость" - желание постоянно видеть больше. Правильный свет более сглаженный (ксенон, галоген) и более длинный, при качественной настройке. Он проиграет по яркости первые 50 метров, но с лихвой отыграется на дистанции 100-150 метров и соответственно в комплексе будет интереснее (говорим про ближний свет фар) . Понять это без проведения тестов очень сложно. Как уже говорил, я не тестировал модули , представленные в ролике, возможно после моей настройки действительно удастся добиться от них идеального качества света и не придётся постоянно щёлкать дальним. Из обзора модуля для меня ясно одно, если не решена проблема желания постоянно переключаться на дальний свет, значит проблема ближнего света в целом не решена.Так же обратите внимание, тест был проведён по идеальным погодным условиям и как я называю , в "трубе" - то когда лес с двух сторон по обочинам. На "открытой" дороге свет будет более рассеянный и не сильно презентабельный. Для своих фотоотчётов я выбираю такие же места. Хотите понять о чём я говорю, приезжайте на тесты , тем более что на Новый год пол Москвы в Минске тусить будет. Со 2-го января готов к более продуктивному и показательному общению.