A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Чем особо злостная ?
    Фотки не от С6.
    Что ярче Найт брекер +110% или Икстри Вижн +130% или Мегалайт ультра +120% от Джи И ?
    Еще вопрос: - Почему в фв Т5 от осрама +110 отражатель вокруг лампы сыпется через 3-4 месяца ? (речь про галогенную фару в которой Н7, ближний - дальний разделен).
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это сейчас норма.
    Мне один знакомый-чудак предложил переделать безкаркасные оригинальные щетки на обычные-каркасные на С6. Якобы каркасные меньше обмерзают и легче обстучать от льда.
    Я правда незнаю как, поводки менять что ли...
     
  3. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    видимо ему твои бескаркасные понравились)))
     
    Андрик78 нравится это.
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не...Он платить не любит...и на своем крафтере 9 года приколхозил обычные каркасники. типа обстучать можно с утра и не ждать пока отогреются.и Я правда незнаю как, там ведь тоже свое оригинальное крепление только под безкаркасные щетки.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,покупаешь поводки под щётки какие хочешь,отрезаешь от них механицизм крепления щёток,также отрезаешь механизм крепления от своих поводков и привариваешь новый механизм на свои поводки.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не, для него это слишком дорого, скорее там скотч зашел или изолента...
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    :) жигулёвские поводки дешёвые....или от ОКИ.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    так он с надеждой что ты их ему даром отдашь!
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Копоть в фарах не от ламп, а от фар с нарушенной вентиляцией.
    Я не пойму одного stolyk, сколько можно обсуждать "контрастную" разницу света фар? Купите фотоэкспонометр, если нормальный реглоскоп слишком дорог для вас.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинград_(экспонометр)
    Стоит три копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Так я тут и не спорю) Не было возможности сравнить. Сравниваю то, что лично использовать приходилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Игорь, ты один из немногих, кто увидел очевидные ляпы, но там еще зарыто немало. Например, почему Philips выпускает Colormatch с температурой 5000К для подмены ламп?)) или как влияет материал стены на результат сравнения? Или почему при одинаковой интенсивности ксенон будет казаться ярче галогена?
     
  12. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Я на протяжении 2,5 лет очень серьёзно тестирую лампочки "Осрам". Если переходили по ссылке в белорусский ауди-клуб, то видели что я "заставляю" всех делать отчёты по наработке этих ламп. И речь идёт о 30-40 отчётах, учитывается режим работы света , километраж. Есть и рекордсмены, проехавшие на "найт брекерах" по 70 тыс.км.
    В вашем случае можно однозначно говорить о банальном стечении обстоятельств. Ничего подобного я ни разу не наблюдал.
    Вот вам пример такого же порядка.
    Вчера вечером погода была очень мерзопакостная и почему-то именно в такую погоду на регулировку света съезжается больше всего "трупов".
    В первой машине владелец "жаждел" получить турбо-свет от ПТФ. Месяц назад я ему уже выставил отличный основной свет, осмотрел противотуманки и сделал заключение, что они так же могут "помочь жить". Дело тогда застопорилось из-за отсутствия лампочек в НВ4 цоколе. Когда уже снял защиту двигателя вижу, правая ПТФ сгорела и не просто сгорела, а там всё "потекло". Продолжать было уже бессмысленно. Собрал всё как есть, только фишку со сгоревшей ПТФ снял и подумал , как мне повезло, если бы месяц назад я установил "найт брекеры" и фара прогорела, то любой нашёл бы причинно-следственную связь , хоть и не правильную . А потом доказывай , что ты не верблюд.
     
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Stolyk, как поставить в наши фары галогеный свет?
    есть модуль галоген, не ставили?
    я как понял это у Вас хоби...
    если отправить фары Вам, сможете приколхозить?
     
  14. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Последнюю лампу я не тестировал, а из первых двух условно ярче Филипс.
    А теперь подробнее. Если тест остановить на стадии сравнения света по яркости картинки на стене , когда в одну фару вставлен Филипс, а в другую Осрам, то несведущий человек может "повестись" на контрастную разницу - Филипс будет выглядеть значительно интересней. Осрам на его фоне выглядит жёлтым , грязным пятном.
    Полевые многочасовые испытания показали, что в идеальных условиях Филипс был лучше Осрама. Но в режиме морось, мокрый асфальт, дождь, туман, снегопад , Филипс "сдувался". Зато "найт брекеры" реально показывали "ху из ху".
    Во время одного из тестов, который я проводил совместно с автомобильным изданием "Автобизнес", была выявлена лампочка из разряда "серая мышка", которая "жгла напалмом" -это лампочка от SCT +30%.
    Это дешёвое чудо китайской индустрии выдало лучший результат, правда причиной тому является заводской брак - лампочка формирует не правильную заливку СТГ, создавая эффект прожекторного света. Но словами невозможно такое описать, это надо видеть.
    Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Но и после этого вам никто не запретит считать Филипс лучшим, если вы так считали.
     
  15. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Не шутите так.
    В А6С6 можно получить шикарный ксеноновый свет на 10 баллов и вам его хватит на 70 тыс.км, после этого он станет примерно в 2-2,5 раза хуже из-за того, что закоптится отражатель и "устанет" лампочка, но при этом всё равно будет классным по вашим меркам. Всё упирается в цену вопроса, а это во многом зависит от состояния ваших фар.
    Если в исходных фарах старый отражатель не выгорел, а только закопчен, то достаточно сделать комплексную мойку-чистку фар, включающую в себя мойку стекла изнутри, чистку линз и отражателей, глубокую полировку полировку стёкол снаружи и бронирование. Такой объём работы в качественном исполнении может стоить от 120 долл. и выше.
    Если лампы в D2S цоколе , то это ещё 95 долл. за лампы Осрам +70%. Регулировка у меня стоит всего 15 долл.
    Если фары без адаптива, то либо напыление, либо замена модулей целиком. И в таком случае вы можете не вписаться и в 300 долл. Если фары с адаптивом и у них проблемные отражатели, то вам можно только посочувствовать.
    В любом разе необходимо поставить точный диагноз, на основании которого принимается решение о последующих действиях.
    Вот можете почитать и посмотреть фотоотчётотчёт клиента на эту тему.
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=57112&start=960
     
  16. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Я вам уже не однократно объяснял , что приборы (реглоскопы) не информативны и имеют погрешность до 300 % с включённым сюда же человеческим фактором.
    И на счёт принципа контрастной диагностики света фар, не сильно надеюсь на то, что поймёте, однако приведу в пример аппарат МРТ (магнитно-резонансной томографии). С помощью этого прибора можно увидеть раковую опухоль, но с введением "контраста" можно разглядеть точные границы и поражённые мелкие участки.
     
  17. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Опять же из практического опыта, отражатели ксеноновых фар и линзы БМВ 5 серии и А6С6 больше всех "любят" копоть.
    Значительная часть "японцев" за редким исключением и Вольво страдают куда меньше.
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Галоген и светодиодный, пока мой выбор остался за светодиодной оптикой
    Из видео все ясно и понятно, знаю точно что на Т5 я уже поменял галогеновые фары из за лампочек, новые светят хорошо, сравнил с новой каравелой, галоген курит в сторонке
     
  19. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Будете смеяться, но многие автолюбители до сих пор путают мощность в Вт с яркостью в Люменах.
    Не разобравшись, некоторые устанавливают в фару лампы мощностью 100 Вт, вместо стандартных 55 Вт.
    И опять же не поверите, по началу свет от фар в таких случаях кого-то может и впечатлить. Говорю не об единичных случаях.
     
  20. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2900 stolyk, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    Возможно вы мне тогда объясните, почему половину ночного теста машина прошла с дальним светом ?
    Я настраиваю ближний свет так, что у людей больше не возникает желания включать дальний и при том гарантирую прохождение ТО по уровню света.
    Здесь на форуме не всем нравится слово "контраст", но как уж без него. Посмотрите видео ещё раз и обратите внимание на ярко выраженную границу света от СТГ. На фоне шикарной, яркой заливки , предположу 40-45 метров не более, сильно контрастирует "чернота", а после включения дальнего света , появляется "зависимость" - желание постоянно видеть больше. Правильный свет более сглаженный (ксенон, галоген) и более длинный, при качественной настройке. Он проиграет по яркости первые 50 метров, но с лихвой отыграется на дистанции 100-150 метров и соответственно в комплексе будет интереснее (говорим про ближний свет фар) . Понять это без проведения тестов очень сложно.
    Как уже говорил, я не тестировал модули , представленные в ролике, возможно после моей настройки действительно удастся добиться от них идеального качества света и не придётся постоянно щёлкать дальним.
    Из обзора модуля для меня ясно одно, если не решена проблема желания постоянно переключаться на дальний свет, значит проблема ближнего света в целом не решена.Так же обратите внимание, тест был проведён по идеальным погодным условиям и как я называю , в "трубе" - то когда лес с двух сторон по обочинам.
    На "открытой" дороге свет будет более рассеянный и не сильно презентабельный.
    Для своих фотоотчётов я выбираю такие же места.
    Хотите понять о чём я говорю, приезжайте на тесты , тем более что на Новый год пол Москвы в Минске тусить будет. Со 2-го января готов к более продуктивному и показательному общению.