Потому,что это демонстрация возможностей как ближнего,так и дальнего света....да и в жизни любой водитель(при возможности) будет ехать на дальнем,а не на ближнем.
Я недавно приводил инструкцию по самостоятельной оценке качества света на автомобиле, там одним из пунктов идёт "если постоянно возникает желание переключиться на дальний, значит в автомобиле плохой ближний свет фар". Вы в праве оценивать видео в меру своего понимания качества света, т.е. вы сравниваете плохой свет с "этим". Я же сравниваю лучший свет с "этим". Мозг не обманешь, пару раз включив дальний светодиодный свет, вы автоматически на него "подсаживаетесь". В белорусском ауди-клубе я всех предупреждаю о "приобретённой зависимости" от "найт брекеров". После моей настройки фар именно на "найт брекерах", а она отличается от настройки фар на стандартных лампах, люди больше не могут ездить на обычных лампочках. Мозг чётко и быстро привыкает к хорошему и начинает вызывать дискомфорт, когда происходит изменение в худшую сторону.
Ну а здесь -то в чём я ошибся ? Я не говорил , что у вас стоят такие лампы, а лишь о том, что это достаточно распространённое и глупое явление. Объективно говорить за "оригинал" правомерно, если вы первый и единственный хозяин авто. Не правильно "подписываться" под всей тёмной историей, которая была до вас, в случае когда вы не первый.
Я не оцениваю видео т.к. это просто демонстрация...в жизни любой водитель включит дальний и это не зависит от того,хороший у него ближний или плохой,просто потому,что дальний светит дальше.
Потому что трава зелёная, а молоко белое. Вы так передёргиваете очевидные факты и даже не пытаетесь "въехать" в то, о чём говорит оппонент. Наверное в белорусском ауди-клубе одни дебилы собрались и они не видят в моих постах очевидных ляпов ? Любая теория должна подтверждаться практикой и я это успешно делаю, приглашаю на тесты , мастер классы всех сомневающихся и прочее. Вы же говорите за низкопробную теорию, построенную на рассуждениях непонятно кого, на выводах , сделанных непонятно кем, на видео, сделанное непонятно кем с коммерческой целью, на своих собственных представлениях вне зависимости от того, на сколько они правильные. Нет бы , поймали меня "на слове", типа того, что да, буду в Минске , покажите , расскажите, докажите. Либо мне, типа будете в Москве , организуйте показательный мастер-класс для клубней. Одно хорошо, от нашего спора есть и польза, кто-то хотя бы начнёт задумываться о том, что хороший свет в автомобиле зависит от состояния фары и каждой её части в отдельности, правильной лампочки и хорошей регулировки и точно не при помощи реглоскопа.
как бы я включаю дальний свет если еду по трассе , в данном ролике я не хватки afs , при поворотах особенно заметно
В Ваших сообщениях ляп один,(собственно из-за него я и начал писать в этой теме),а именно:Вы выше утверждали,что галоген может светит лучше\не хуже ксенона-это не так....на всякий случай ещё раз:при прочих равных,у лампы накаливания не шансов против галогена,у галогена нет шансов против ксенона,у ксенона нет шансов против диода...это всё,что я пытаюсь донести до Вас.
Тогда дайте "пищи для размышлений" - какой пробег у автомобиля на момент появления проблемы. Сразу скажу, пробег в 150-200 тыс. для многих авто , в том числе и А6С6 - это приговор. Фары, внутренние детали фар, лампочки - это такие же детали, как рулевые наконечники и шаровые опоры. Они имеют свой ресурс. Производитель чётко обозначил его как 100 тыс.км., всё что свыше того- подарок.
Очевидность всего этого я вам уже подтвердил и согласился. Вот только могу на практике показать нечто совершенно обратное. И как теперь с этим быть ?
в данный момент у меня есть 2 разобранные фары от рестайла , по дхо можно понять какие года на последних версия выше была, фотку сделать нормальную не получается , так вот модули не прогоревшие , линзы чуть в копоти , вот вопрос по отражателю если это назвать отражателем , то это смешно, нет зеркальности . Да тут хоть ставь новые лампы света не будет
т.е. Вы можете заставить светить галогеновую лампу ярче ксеноновой,можете оспорить эту картинку?(если будите пытаться,просьба:сравнивайте одинаковые лампы и одного производителя,т.е. не нужно сравнивать найт брекер с стандартом,китай с немцем и т.п.)
Вы как-то уходите от ответа на простой вопрос. Бог с ними с границами, что вы к ним уводите меня. Я говорю, оценку силы света нужно делать не "на глаз", а с помощью прибора. Вы клиенту говорите, смотри с найт-брейкером экспонометр показывает 20 единиц на 1 метре, а приехал ты ко мне с фарами, которые давали 17 единиц. Проще конечно на стене показать "контраст" и подтвердить словами: "Стало ярче в два раза!". Я понимаю ребят, которые фокусы на улице показывают, нужно клиента отвлечь, сделать несколько ложных движений руками, сказать отвлекающие слова... Но ремонт, это не иллюзион, если работаешь честно. Говоришь, что после замены лямбды уменьшится расход, значит как минимум бортовой компьютер должен это подтвердить. А когда ставишь магниты на магистраль подачи топлива, то тогда да, лучше применять жестикуляцию, распальцовку и словоблудие. Вот о чём я вам толкую.
В вашем случае давно пора было выкинуть верхнюю перегородку - она обрезает подкапотный свет, на ослепление встречки вообще никак не влияет. Как я уже писал, не факт что ваши модули хорошо центрированы. Я это могу определить по заливке СТГ, полученное с расстояния 1-2м от стены. Не специалисту на СТГ вообще смотреть бессмысленно. Чтобы оценить реальное состояние отражателя, нужно отсверлить линзу. И при этом будет интересно посмотреть только "верхнее нёбо", т.е. часть отражателя над лампочкой, т.к. нижняя и средняя части практически не страдают.
Вам самому не кажется , что "разводить" непонятными цифрами гораздо проще ? И в вашем случае человек должен поверить Васе, которого он первый раз видит и ничего не знает о его профессиональных навыках ? Или всё таки легче принимать решение, когда у тебя есть пример того, как должно быть перед глазами. И смотрится это не на стенке гаража , а на реальной дороге, в реальных погодных условиях.
Как бы это не мои фарыа подопытные, на фото как раз рабочая часть если внимательно смотрели, не вижу смысла разбирать модуль, он в нормально состоянии, а вот качество покрытия гав.о
Андрей, давайте закончим бесперспективный спор. Давайте - вы победили . Специально для вас на завтра взял А6С5 2002 год, с заводским ксеноном и сделаю из него "деповский" суппергалоген. А старые , убитые фары, как это водится в нашем народе, будут впарены владельцем очередному "оленю", которому слово "ксенон" будет важнее , чем сам свет. Подробный фотоотчёт выложу послезавтра. Покуражусь завтра над "ксеноном". Всё, до послезавтра меня нет.