Не все новые отражатели с завода имеют зеркало. У ауди и фолькса есть матованные отражатели. Да , они реально выдают не лучший свет, но производитель так решил.
Что я и хотел сказать Вот думаю как все это дело сделать нормальным зеркалом, спасибо за подсказку на счет планки
Не кажется. Мне кажется проще разводить руками. По поводу желания переключится на дальний свет. У вас там видимо действительно контингент не тот. 1. При увеличении скорости, появляется острое желание включить дальний свет. Как можно ехать 120-160-200 км/ч с ближним, вы себе можете представить? 2. При движении на ближнем свете вы не увидите птицу, летящую выше границы света, не увидите заранее знаков, расположенных выше 2-х метров. А в Европе, знаки на магистралях устанавливают выше, чем по нашим гостам. Часто знаки цепляют на порталы над дорогой. 3. Уже лет десять у ауди есть опция "магистральный свет", почитайте на досуге. 4. Есть опция триксенон или бесступенчатое регулирование дальнего света. 5. Дороги специально оборудуются заборами между встречными потоками, а часто, встречные потоки находятся на приличном расстоянии друг от друга. Всё это говорит о том, что водитель не желающий переключаться на дальний свет, создаёт угрозу как себе, так и другим водителям, потому что он - олень.
Не нужно для меня ничего брать и отчёты выкладывать,я видел это всё и ездил на этом....понимаю я всё...нет денег на новые фары,будем лепить из г...а "конфету",поганенькую правда конфету,но лучше чем была неделю назад.(много ума не нужно,поставить новый галоген вместо умершего ксенона-результат понятен и без отчётов) Покуражится он...Вы лучше картинку прокомментируйте(пост 2719)расскажите как Вы силу света,КПД и т.д. на галогене увеличите, и доведёте их до уровня ксенона,вмести покуражимся.
С автокорректором фар что собираешься делать ? Сядут сзади 3 чела + груз в багажнике и поедет супергалоген резать глаза народу...
Ребята подскажите пожалуйста ,трудно ли поменять датчик коленвала ,и где находиться на ауди А6 С6 2005 года 2.0 TDI ?,хотябы последовательность кто знает ,напугали просто что тежело меняеться ???
Димас, какого ты здесь влез со своим коленвалом? Я бы ещё понял, если бы тебе было лет 60, но ведь это не так!
Хотите получить ответ - задавайте конкретный вопрос. Нет, потому что не нужна. Поизучайте вопрос о человеческом глазе: чувствительность, разрешающая способность. Тогда и поймете для какой цели нужна перегородка... PS Вы хорошо видете человека, переходящего дорогу перед вашим и встречным авто?
мне тоже прям любопытно почему же ...? данная перегородка обрезает свет перед бампером метра на 2-3 а с учетом того что линзованный модуль (hella 2 klassic она же hellа e55 и еще вроде есть название) используется много в каких авто, данная перегородка в большинстве вариантах, отсутствует...
Нету не найдешь..Раньше брали тут http://www.garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29953 но года как два уже нет у них.Спроси где брали.Может помогут.
Этот вопрос вы бы лучше адресовали американцам, которые до недавних пор вообще не имели понятия об электрокоректорах и алгоритм регулировки света на их авто производился из расчёта полной загрузки автомобиля. Т.е. когда в машине едет только водитель , то он практически ничего не видит, но зато когда в машине сидит целая банда , то всё в порядке. Сомневаюсь, что кто-нибудь из здешних об этом знает. Перед тем как приступить к настройке фар, я провожу подробный опрос владельца авто и делаю детальную диагностику всего того, что в какой-то мере может влиять на изменение угла, т.е. отклонения от горизонтальной оси. Уточняется количество топлива на момент регулировки фар (по правилам должен быть заправлен полный бак), уточняется системность заправки , например, всегда до полного, всегда до половины и т.д. Проверяется жёсткость подвески и чувствительность машины при посадке пассажиров на заднее сидение, а также на груз в багажнике. Проверяется корректность режима работы автокорректора, либо управляемого из салона электрокорректора. Свет в авто настраивается под каждого водителя персонально. Чаще всего расчёт идёт на водителя и пассажира на переднем сидении - для случаев, когда 90% поездок совершается именно в таком составе, либо только один водитель. Всегда проверяются режимы работы электрокорректора, если такие предусмотрены конструкцией. В случаях когда они есть , но не исправны, не всегда возможно произвести регулировку фар, т.е. с этим вопросом у меня строго. Опять же не забываем , я даю гарантию на свою регулировку, а это значит, что у вас будет хороший или отличный свет, который не будет слепить попутные машины по зеркалам, гарантированно не будет слепить встречку, а так же без проблем будет проходить техосмотр. Для машин с гидравлической подвеской так же делается дополнительный тест- проверяется точность позиционирования, т.е. установки кузова по горизонтальной оси в одном и том же положении при каждой последующей заводке двигателя. Я могу и дальше продолжить перечисление. Я уже давал ссылки на белорусский ауди-клуб, там всё это расписано и проиллюстрировано неоднократно. А теперь вернёмся непосредственно к вашему вопросу: в данном автомобиле даже тормозные трубки "усиленны" изолентой, о каком автокоректоре в таком случае вы говорите. Он сдох уже давно, ошибку периодически принудительно обнуляют, когда фары вдруг оживают и начинают самостоятельную, хаотическую жизнь. Я сделал интересный отчёт по этой машине и в ближайшее время выложу либо здесь, либо перейдёте по ссылке на белорусский ауди-клуб. В данном форуме мне не нравится функционал выкладки фото и прописки комментариев.