Если вы обладаете такими знаниями , то не только я , но думаю и другие "клубни" вас внимательно выслушают. А то я всё тесты да тесты, как дурак , всё опытным путём. Я неоднократно говорил, что по любому сомнению готов представить практическую доказательную базу. Хотите фотоотчёт на эту тему ? Ловите меня на слове, скажите "да". Но только и вы не поленитесь и что-то вы там там упоминали о работе глаза, ну очень интересно.
Ни там ни там, нет, мне удалось найти только на ТАОБАО Там уена выходила около 500₽ за стекло, но как с сайтом работать не вкурил и пока забил, если кто соберется готов войти в долю А хваленый галогену.нет я считаю капитально оборзел с ценами... некогда торговля из гаража, превратилась в элитный бутик что ли ...
Не совсем правильно строить свои предположения и догадки на собственном печальном опыте. Все и так знают , что свет на А6С6 полная лажа, кстати в ваших линзованных модулях тоже установлены верхние перегородки-отбойники, учтите "корявую" регулировку и станет понятно , почему вы плохо видите ситуацию на дороге. Хорошая яркость + правильная настройка =100% контроль над ночной дорогой и я это гарантирую всем, кого настраиваю.
stolyk, давайте по порядку: 1. по поводу американцев. В плане требований безопасности они впереди планеты всей, поэтому Ваши обобщения здесь неуместны 2. по поводу шторки и ее назначения: причин наличия шторки может быть две - или отражение от выступающих частей кузова - или засветка водителя от ближней зоны; убрав ее вы улучшаете возможность разглядеть менее контрастные участки дороги. Так или иначе специалисты об этом позаботились. Когда специалисты ставили эту шторку у них была мотивированная причина. Кому доверять в этом вопросе, Вам или специалистам из Hella, личный выбор каждого. 3. Напоминаю, что здесь обсуждаем Audi. В Вашей, полным образом расписанную процедуру настройки, есть существенный изъян: начинать ее нужно с проверки давления в шинах. Так что можете начинать объявлять отзывную компанию в белорусском ауди-клубе
Оставлю без комментария предыдущий пост. Выложил на белорусском ауди-клубе обещанный пост по переделке "ксенона" на галоген. Всё подробно и наглядно. Смотрите, находите ляпы, критикуйте, задавайте вопросы. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=246&t=57112&p=1508536#p1508536
1)тут по большей части речь о ГОСТе у них, в европе, в Японии, разные стандарты и требования 2) тут выдумывать вариантов можно 100500 штук, никакой верхней зазветки эта шторка не перекрывает, а режет свет перед бампером, моя версия - маркетинг, как очередная причина раскрутить покупателя на птф 3) тогда нужно включить сюда такие пункты как: включить ближний свет, и посадить на место водителя человека, заданный вес которого если я помню около 70кг... заправить бак, и проверить все тех жидкости
1. Говорить, что на американских автомобилях беда со светом - безосновательно. Выражаясь Вашим языком их ГОСТы потребовательней будут 2. Поумней что-нибудь можете придумать: ПТФ - противотуманная фара. Покатайтесь с bi-xenonом в туман или хороший снегопад и потом всем расскажете о маркетинге 3. Читайте внимательно, все перечисленное Вами выполняется stolykom......
Так никто и не говорит, что их свет дрянь... Я катаюсь с би ксеноном и в снег и в дождь и в туман и в понедельник... с выломаной шторкой, лично выломаной... и кроме появления света перед бампером разницы нет никакой. Что и какие процедуры делает Stolyk, мне не ведомо, что он утверждает, что его настройки света галогеновых фар могут утереть нос ксенону. Но то что вычещеное отполированное стекло от пескоструя, чистый отражатель и линза на на модуле + новая лампа d2s даст прирост в свете, это факт. Мне например более комфортно ездить когда СТГ не четкая, а размытая, это делает это рефленая линза, ну мне так комфорней и точка... а с Вашей стороны лишь голословная критика, не подкрепленая абсолютно ничем. А такие термины как: деградация ламп - это присутствует, уж какое соотношение с пробегу и часам наработке я не знаю, я не засекал никогда Мутная линза: заберет часть света... Стекло фары в пескоструе - заберет часть света.
Sonik, если меня не подводит память, то по-моему, это Вы, давали мне телефон человека, в Калуге, занимающегося вакуумным напылением, если так, как Вам результат? Мне чисто любопытно, стоит ли овчинка выделки, или уж лучше новые модули прикупить? Ну это так, больше для себя
В оригинале было следующее: Здесь нет ни слова о метраже. Большая ошибка понимать всё буквально. Для ОБЩЕЙ наглядности проиллюстрирую ответ, возможно разглядите на фотографии ,что из себя представляет выражение "заливка светом подкапотного пространства". Фото взяты из моего вчерашнего отчёта на беларусском ауди-клубе о том как можно "раскачать галогенный свет". Фото 1. Вот так "работает" , настроенный мною ближний свет фар на обычной двухполосной дороге. Дистанция до объекта 130 метров -вся правая обочина идеально просматривается по всей длине. Реальная, фокусная, не слепящая дальность составила почти 200 метров. При таком раскладе можно и 200 км в час "втопить". И это свет от обычных галогенных фар. Вы гарантировано увидете "пешелёжа". Обратите внимание на "плешивость" света в подкапотном пространстве. Фото 2. Вот так я "растягиваю" свет от ПТФ с гарантией прохождения ТО и неслепления встречки. Фокусная дистанция 50 метров. Обратите внимание на плотность света. В "деповских" противотуманках установлен галогенный Осрам Сильвер Стар +60 %, т.е. не самая мощная лампочка. Фото 3. Совместная работа ближнего галогенного света и ПТФ . Фото сделаны не "в лесу" , а на открытой дороге, где свет рассеивается значительно сильнее. Тоже самое "снятое" в "лесу" создаёт ещё больший эффект. Неужели при таком свете захочется включить дальний свет - разве что для сравнения. Фото 4. Без вспышки, на одних габаритах. Ну и наконец отзыв счастливого обладателя "галогенного турбосвета". Всем Доброго Здоровья!!! А Особенно Юрию!!!!! Фотоотчёт размещённый выше - о моём авто. Купил я её месяц назад. Это первый мой автомобиль с ксеноном. Выбирал естественно днём. И к фарам присматривался. И противотуманки ксеноновые. Ну прям... Всё горит. Всё сверкает. Стёкла немного мутноваты (по сравнению с остальными экземплярами). но это лечится полировкой.... так я рассуждал После первой поездки в тёмное время суток - я был В ШОКЕ ОТ ЭТОГО "СВЕТА" ... С улицы - красота. Садишься за руль - ЖОП@!!! У меня сценик 2002 года светит как БОГ по сравнению с этим рожном! )))) у соседа А4 с "ксеноном". курим. жалуюсь... так и так... буду вкладывать в свет - короче попал! ОН мне - ты что посмотри как у тебя "классно" светит... лучше чем у меня..)))))) Я говорю - не "Классно" А "красиво" для "некоторых"!!!! ( КАК ЛЮДИ ЕЗДЯТ С ТАКИМ СВЕТОМ!!!!??? ГОДАМИ!!!!!!?????) Вобщем вышел через форум на Юру. Поехал сразу к нему. Даже не на какие СТО не совался! Показал ему пациента. Приговор как я и ожидал - ТРУП!!! Он разложил мне " по полочкам" что. как. и сколько. Задаю ВОПРОС --- ЗАЧЕМ ЭТИ ТАНЦЫ С БУБНОМ ВОКРУГ МЁРТВЫХ ФАР??? ДА затакие деньги. К чёртовой матери "МОДНЫЙ КСЯНОНЧЫК" - покупаем новые DEPO Выкидываем из противотуманок "ксянончык" и ставим туда и туда ТО ЧТО СКАЖЕТ ЮРА!!! ОН в этих лампах - маньяк!))) РЕБЯТА!!!!! ДАМЫ И ГОСПОДА!!!!! Я ТАКОГО СВЕТА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЫВАЛ!!!!! СОВЕТУЮ И РЕКОМЕНДУЮ!!!! Экономьте своё время деньги и нервы - ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЮРЕ!!! пэ.эс ЮРА СПАСИБО ТЕБЕ! С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ! ПОБОЛЬШЕ ТЕБЕ В НОВОМ ГОДУ АДЕКВАТНЫХ КЛИЕНТОВ!! Полный отчёт можно посмотреть, перейдя по ссылке.http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=246&p=1508558#p1508558
поставить в ПТФ белее лампы и приподнять их оптическую ось - красиво для тех, кто в этом ничего не понимает.
Вот именно поэтому из ПТФ я выбросил "колхоз-ксенон" - с этим "белее" вообще света не было , независимо от оптической оси и установил обычные галогенные лампы. Ну и так как знаю точно , что и как делать с ПТФ без вреда для окружающих, а так же с гарантией прохождения ТО, удаётся получить отличную видимость дороги. Для автолюбителей, не готовых платить по 500-700 долл. за новые оригинальные ксеноновые фары - это порой единственная возможность хоть что-то видеть на дороге. А чтобы уж наверняка видеть, придумал переносной маленький и удобный омыватель фар, с помощью которого можно помыть фары, зеркала, боковые стёкла без использования салфеток и при этом обойтись несколькими каплями омывайки. Переделка убитых фар тоже не вариант. Кстати, для теста по переделке ксеноновой Ауди в галогенную, я взял первую попавшуюся аудюшку. Эта машина не какой-то там единичный экземпляр - это показатель того, с каким светом ездит 90% автолюбителей.
Это он чистый, галоген больше греется тем самым будет гавно на стекло будет прилепать, плюс отражатель от нагрева будет быстрей гореть тк не предназначен для галогена
stolyk, вы упрямо отвечаете на то, о чем Вас не спрашивают и не отвечаете на то, о чем спрашивают.Я не обсуждаю, что было, а обсуждаю, что сделано. Тестировать ПТФ в условиях хорошей видимости - это как тестировать Камаз на шоссейно-кольцевой трассе так же как и Осрам Сильвер Стар +60 % и ожидать, что светить в непогоду они будут лучше. Результат как минимум будет не лучше и еще один важный момент: на самом деле чем сильнее свет давит на дорогу, тем хуже условия её просматривания за освещённым участком. т.е. в одном случае Вы видите всё в полосе света "вроде как не идеально", но и видите движение за пределами световой полосы. в другом Вы видите в ней всё "идеально", но за её пределами не видите НИЧЕГО. а это куда хуже...(с) PS об этом я Вам пытаюсь растолковать когда говорю о ближнем пятне засветки. И в этом отношении Hella 2 Classic лучше чисто зеркалок. Большинство просто не понимает, какая разница, между коэффициентом отражения, преломления и поглощения в оптической системе, в которой стоит собирающая линза.