очередной раз пришлось отложить... с дерева упал кусок льда и.... заднее стекло п...ц стрелка см 25 прицем изнутри никак найти не могу... только каленые предлагают так что чуть позже
Ну что, это случилось!!! Начну по порядку, и сухо без комментариев лишних. 1. У меня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312775 - этот клубный во втором поколении автомобиль)) В штате фары с линзой хелла классик и, как вчера выяснилось еще и с адаптивным светом. 2. Прикупил Hella intemo, комплект ламп http://galogenu.net/catalog/d2s_d4s/ksenonovaya_lampa_d2s_philips_85122_plus/ 3. Фотки по каждому шагу при снятии фары нет смысла, поясню на словах: для снятия фар необходимо снять бампер, отстегнуть омыватели фар, отстегнуть фишки противотуманок (я делал в сервисе у знакомых, за что им огромное спасибо за помощь), далее снять сами фары, которые крепятся на трех болтах - все это есть в темах здесь на форуме. 4. Сняв фару, попытался вытащить старую линзу, но не смог, чуть не сломал рамку адаптива, вовремя остановился и пришлось все-таки греть стекло. Положил все в картонную коробку с дыркой сбоку для фена (грел первую фару сначала 15 минут - не хватило, после еще 10 - в итоге разобрал с минимальным вредом для фары, герметик поддался, несмотря на возраст). Фен Бош с 2-мя скоростями без выставления температуры. 5. Дальше было мое разочарование и негодование - разобрал все к чертям почти до последнего винтика, примерил hella intemo и оказалось, что она меньше и креплений соответственно тоже меньше, инсталировать не получится. Позвонил в магазин galogenu.НЕТ, попытался поругаться, что они мне посоветовали эти линзы, но не получилось))). Объяснил ситуацию и на мой вопрос "что теперь делать?" был предложен вариант такой же Hella classic (http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli_1/biksenonovyy_modul_hella_2_classic/)плюс + кольца под лампу = 7100 руб. Пришлось выдергивать друга и ехать из Ивантеевки на Волоколамку. 6. Приехал в магазин, парень мне показал разницу штатной линзы и новой, тут все сами видите. Если честно, я не сказал ВАУ! какая разница, сначала даже переспросил, где моя??)): 7. Помимо линз пришлось купить герметик, и парняга мне предложил разборный герметик в виде большого куска пластилина =1500 руб.(истратил на две фары 1/3 часть). 8. Вернувшись через 2,5 часа в гараж, друг уже очистил от герметика старого одну фару, посмотрел на линзы, удивился, что выглядят они будто восстановленные б/у (разницы действительно не особо заметно, только отражатель более зеркален, но все же не как на Intemo - это меня и напрягало). 9. Собрали фары вновь в обратном порядке, протер все стекла, отражатели (трите аккуратней, у меня немного сошел блестящий слой) и начал резать герметик, чтобы выложить полоски в желоб на фаре. 10. После, прогрев герметик феном, очень легко прижал стекло и все село на свои места, испорченный пластик фар прижимал плоскогубцами и ждал пока остынет. 11. В итоге стали светить на 75 % лучше, что я ощутил на трассе (на Ярике, катался всю ночь почти по Москве). Мое негодование после зае...ба в течение всего дня, от дрожжащих рук и пустого живота, сменилось на радость, что все теперь светит, даже туманки не видно при включении, а раньше только при их включении, становилось хоть что-то видно )) 12. Подытожив. Все фотки конечно сделать не получилось, руки в крови, нерв зашкаливал, не хотел морать вещи и телефон, хотелось быстрее завершить. В остальном, если руки из правильного места и есть тяга к правильному колхозу, можно пробовать, у кого обычный неадаптивный ксенон может быть будет проще и без разбора стекла, у меня без этого никак. Свет изменился, думаю на два три года точно хватит. Проблема данных линз в отражателе, который выгорает и становится пузыристым, спекшимся. Проблема как сказали в магазине, не только у ауди с этими линзами, но и у GL 07/08 года. Спасибо за внимание. За рекламу не считайте, просто сам лопатил форум и толком никто ничего сказать не смог, а магазин все-таки с меня содрал за герметик полторашку неоправдано, я считаю))) ну и Бог с ним, все равно спасибо, без них бы не смог осуществить задуманное. 13. Фото сделано в 7 утра сегодня, к сожалению, не сфотографировал старый свет, поэтому сравнение не могу передать словами, но скажу, что при движении по двух полосной дороге и когда едет поток встречки, я не теряюсь в темноте и как будто слепой, а вижу свет СВОИХ фар на дороге. 14. Еще один трабл все-таки остался по итогам работы, вылезла ошибка адаптивного света, надо настроить фары по рулю, не знаю как, может быть через комп, если есть возможность помочь, подскажите, буду благодарен!!! Смотришь на морду, как будто фары светят в кучу, а уровень при включении зажигания настраивается также как и раньше (сначала опускается, потом поднимается, через секунд 30 выскакивает ошибка и значок "ближний свет+стрелочка с закруглением сверху"). Раньше не наблюдал намека на адаптив в поворотах, руль крутил и ничего, один раз было, подумал может показалось...и все, больше ничего не шевелилось и не подсвечивалось...может я чего не знаю??? Забыл один момент: 15. Чтобы подключить лампу к блоку после инсталяции, лампу устанавливают в кольцо, купленное в магазине за 300 и придется сломать ножки в блоке (4 маленькие ножки, которыми раньше крепился блок с тарому цоколю). НО!!! Обломав у себя эти ножки, блок стал расхлябанно сидеть на лампе, ощущение, что вылетит, поэтому, когда будете ломать их, оставьте маленький бугорок, так чтобы было чем укрепить пространство. У меня вроде все норм по кочкам, ничего не моргает, но все же, делать так делать нормально.
Шикарный отчет Теперь точно буду менять только линзы на такую же классику, осталось только место найти
Поздравляю)) Я не сдирал с тебя за герметик)))Ведь это полезная вещь, а то что 1/3 хватило, то как то мало...если не понадобится, привози, я тебе деньгу обратно за оставшееся отдам)) По поводу ошибки...с адаптивом у всех проблемы, у ауди, бмв, мерседес...смысл в том, что когда ты разодрал механизм адаптива, компьютер падла как то это понимает...надо ваг ком подключать и юстировать фару, я точно сам не знаю как эта функция называется, но фара должна выйти в нолевое положение, потом только ее регулировать по прибору. В мерседесной проге вроде это называется замена фары на новой, в аудях не знаю. на Неадаптивных фарах этого делать не надо... В любом случае счастье появилось и это самое главное)) Удачи на дорогах)
По поводу герметика - понял, вернусь еще раз к вам ))) на эмоциях погорячился, много потратил на всю переделку, самое главное время убил (( Может я вам и Intemo продам, брал на форуме?? вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329803 Спасибо за поздравления и пожелания и вам побольше клиентов, помощь ваша очень необходима в таких вопросах!
вот была у меня проблема с плохим светом и решилась она буквальна за пару часов )) всем известно что стекло на ауди из пластика и со временем оно становится матовым и из за этого падение в качестве света ,установка новой оптики в виде линз всевозможных марок особо ни к чему не приведет ,только потраченные деньги . предложу самый эконом на мой взгляд способ решить эту проблему ,ну во первых это конечно же замена самих ламп ,вопрос только в том что это должны быть фирменные лампы,ну как минимум филипс,потому что остальные заявленные с 4200 кельвинами не выдают той мощности которая прописана ,это факт,потому что китай самый обыкновенный и срок эксплуатации пол года не более,второе, берется обыкновенная наждачная бумага 3000 и с водичкой аккуратно за шлифовывается стекло снаружи ,потом шлифмашинкой с пастой среднего абразива все это выпалировывается на средних оборотах ,в итоге я получил абсолютно новую фару на 100% ,хотите верьте хотите нет ,они вернулись в прежнее состояние нового автомобиля
присоединюсь, сам полировал фары (в сервисе, взяли по 1 рублю за штуку), правда лампы старые стоят. Но и при этом свет улучшился, конечно не в 2 раза, но все же. Думаю с заменой ламп будет еще лучше. Так что есть уже как минимум два способа улучшить наш свет - сложный, но с отличным результатом, ну и попроще...
замена ламп нужна,потому что со временем они "садятся" вот и все ,освежаете лампу и все становится на места ,цена одной лампы филипс,ну у нас на украине 550 грн ,это примероно 70 $ ,вот и посчитайте,две лампы 140 бакинских +работа по полировке, итого 180$
ПО большому счету, это как мертвому припарки...да, я соглашусь, что на какой-то процент фары улучшаться, на небольшой. Это я про абразивную ЖЕСТКУЮ полировку, ведь когда берется наждак в руки - это большая вероятность снятие керамическая лака фары, коим она покрыта. Без защиты фара в московских погодных условиях затрется снова в матовое состояние за пару недель. И пока мы их не защитите - они постоянно будут матоветь очень быстро. Исходной точкой света - лампы, их надо менять на ТОЛЬКО оригинальные. Но без хорошего модуля - лампы практические ничто, так как если выгорает отражатель, отраженного света через линзу мало проходит, отсюда и результат. А люди, которые покупают китайские лампы заведомо сразу губят оптику: и линзу и стекло, так как китайские лампы испускают какую то дрянь, белесый налет, который выжигает отражатель линзы и осаждается на покровном стекле фары. И опять таки обратная сторона монеты. Если стекло в ноль затерто и матовое, новые модули с новыми лампами не дадут 100% результата. Как то так)