Мощность галогенной лампы Осрам "найт брекер" 55 Вт при напряжении в 12 В. Но такое напряжение вы имеете только на не заведённом моторе , примерно 12, 4 -12,6 В. При работе генератора на контактную группу приходит примерно 13, 2- 13,5 В. После включения света на лампе происходит падение напряжения примерно на 1-1,2 В. Поэтому когда вы стартуете двигатель и в машине в этот момент включены лампы, наблюдается эффект усиления яркости света. Генератор помогает "отыграть" назад потери от падения напряжения на нагрузке, т.е. лампочке. Если вам интересно знать , за счёт чего в таком случае Осрам и другие производители добиваются "плюсов", я могу рассказать, но эта информация и так находится в свободном доступе, единственное не раскрывается формула газа, благодаря которому получается значительно увеличивать параметры увеличения длины волны, плотности светового потока и прочее - это коммерческая тайна, а у меня с Орамом договор о неразглашении, так что как-то так. Про договор - это конечно же шутка. Так же хочу , чтобы вы обратили внимание на тот факт, в посте с участием галогенного ПТФ я установил лампы Осрам Сильвер Стар +60%, которым далеко до "найт брекеров" лишь потому, что в машине уже и так была избыточная яркость. Т.е. в реале я мог выжать из ПТФ значительно больше.
Нет , не уговаривайте, до школьной программы по физике за 6 класс я не "опущусь". А вот ещё один наглядный пример приведу. Включите свет на кухне, а теперь электрочайник и вы сможете здесь и сейчас, что называется, "пощупать Ома". Кстати, формула закона Ома так же находится в интернете в свободном доступе.
По 2 пункту: свет перед бампером режется намеренно, из-за особенностей зрения. На контрасте глаз фокусируется на дальней дистанции. Подсвечивая зону перед бампером, снижаешь видимость дальней дистанции. Для понимания эффекта можно включить потолочный плафон и офигеть, как плохо стало видно дорогу
У вас хрущевка с алюминиевой проводкой и контакты не протянуты?))) Не смешите мои тапочки) При соответствии параметров потребителей расчетным нагрузкам сети просадок напруги не будет.
Пруфы давать не буду принципиально. Гуглите устройство глаза человека, колбочки, палочки и диаметр зрачка. Можете еще с фотографами пообщаться, они вам тоже помогут понять чем вредна засветка в ближней зоне
раз такое дело, прольем немного света: напряжение в бортовой сети реально в районе 14В. Если не учитывать температурную зависимость сопротивления, то получим мощность P=55*(14/12)*(14/12)=75W. На сайте заявленная 68(max). Чтобы не вылезти за допуски, на колбе нанесены два голубых светофильтра, которые обрезают спектр в красной зоне, но не во всех направлениях, а в двух зонах....вот и вся премудрость Этот доказанный факт говорит, что счастливые обладатели получили пониженную чувствительность глаза и более горячую лампу в фаре(выдержит фара или нет - не мне судить) 2 junior: я так мыслю, что точка отсчета - это стандартная лампа с честными 13В и 55W, измеренная на предельном расстоянии 75м и напряжении 12В
2 stolyk: закон Ома - это 3 четверть седьмого класса, а чтобы почувствовать его на кухне - это уже девятый класс
доброго времени суток проблема встала в замена ламп передних фар нигде конкретно нет инфы какие лампочки стоят авто а6 с6 2007 2.4 177 буду рад любой информации
Сделал пару фото галоген без линзы, фарам 1 год, уже появились от ламп на отражателе косяки, к чему фото видно что я корректором поднял фары те когда в салоне 1 человек стандарт положение , а что будет когда больше 6 человек, да я слепить буду всех, собственно корректором что и сделал.
Меня начинает напрягать ваша повальная безграмотность и не знание простейших функций фар, в частности принципа работы электрокорректора, но что ещё хуже , за сутки форум просматривает почти тысяча человек и никто не указывает "заблудшим" на их ошибки. И так, перед тем , как приступить к регулировке или проверке уровня СТГ на любой диагностической станции вас должны заставить установить электрокорректор в положение "ноль" - это при опции "ручное регулирование", т.е. именно описанный вами случай. Положение "ноль" соответствует верхнему , максимальному уровню СТГ. Именно в таком положении корректора производится настройка и проверка фар. Когда вы грузите багажник или на заднее сидение авто садятся пассажиры, происходит отклонение пучка света фар вверх и вы при помощи ручной регулировки можете только опускать уровень свето-теневой границы , выставляя в зависимости от нагрузки в положение "1", "2", "3". После высадки пассажиров необходимо установить корректор обратно в положение "ноль", иначе вы не только никого не будете слепить , вы вообще не будете видеть дорогу, потому что фары будут светить прямо под капот. В вашем случае можно констатировать факт не профессиональной работы российского техосмотра, выпустившего на дорогу ваш автомобиль. Всем тем, кому не нравятся мои настройки фар стоит наконец задуматься. Вот вам пример и имя того человека, который "гадит" своим неправильно выставленным светом на ваших дорогах. Похоже рано я начал вам преподносить теорию "высшего света", здесь-то с азов надо начинать.
Я сначала было подумал, что вы "прикидываетесь", присмотрелся-прислушался, оказывается "не прикидываетесь". Вот официальные данные компании Осрам, находящиеся в открытом доступе. Не знаю , как модераторы к этому отнесутся, т.к. далее пойдёт бесплатная "скрытая" реклама продукции Осрам, но это необходимо для объективного рассмотрения всех обстоятельств по "делу". А так же для того, чтобы показать степень технической безграмотности и уровень жульничества данного оппонента. И так.
Продолжу. А теперь, как говориться, найдите разницу между параметрами стандартной лампочки и улучшенной. И что интересно, "елозит" вот такая бездарь , мухлюет и подтасовывает факты, а все молчат. Если мне не показалось, то по количеству просмотров за сутки ветка побила все рекорды.