Чтобы ускорить процесс получения "бонусов" за первую сотню сообщений, выложу ещё один коротенький пост, который поможет всем обладателям А6С6 сэкономить приличные деньги на эксплуатации своих автомобилей. Практически в каждой А6С6 найдётся хотя бы один обломанный либо треснувший фиксатор замка задней крышки. По этой причине внутрь фары попадает влага и грязь - это хорошо видно на фотографии. Цена одной новой крышки в специализированном Ауди-центре колеблется в диапазоне 20-25 долл. Но я вам предлагаю немного сэкономить и использовать вместо треснувших фиксаторов, которые нужно будет удалить полностью, либо обломанных, скобы. Например эти скобы я снял с первой попавшейся под руки старой фары, которые вы наверняка видели на фарах других производителей. Там они применяются для первичной фиксации стекла к корпусу фары в процессе схватывания и полного застывания герметика на заводском конвейере. Если нет под руками ничего похожего, то подойдёт любая жесть толщиной не менее 1,0-1,5 мм . Останется только отрезать и согнуть. Да, ещё на крышке нужно будет сделать небольшие бороздки, за которые скоба сможет зацепиться. Скобу нужно делать чуть меньшего размера, с тем чтобы учесть степень "ужима" уплотнительной резинки, которую так же необходимо перевернуть другой, не продавленной стороной. В общем, немного попотеть и опытным путём вам удастся изготовить многоразовую застёжку. Удачи.
не Вы первый "ловите" меня за руку, и что постоянно, так это уровень образования ловцов - снимите вольтамперную характеристику - найдите Fluke и измерьте T внутри фары с обычной лампой и с NBU тогда и поговорим... PS пока советую поискать при каких параметрах измерена максимальная мощность и найти различия с original line.
Хватит заниматься словоблудием - сделайте хоть раз сами то , о чём говорите. Я же приведу в пример очередной тест, который я делал и постоянно контролировал на протяжении 2 лет, а промежуточные результаты выкладывал на белорусском форуме. Прошло ровно 2 года с момента установки лампочек Осрам найт брекер на оба моих автомобиля. Лампы в Н4 цоколе. На моей машине пробег за это время составил всего 18 тыс. Жена наездила 30 тыс.км. Пару дней назад корректировал свет фар на своей машине по причине замены колёс на передней оси, заодно хорошенько протестировал свет. Качество света по-прежнему меня устроило. У жены такой же авто , как и у меня и фары один в один, но на тесте качество света было значительно хуже. Как вы понимаете, мне было с чем сравнивать. Не долго думая, заменил лампы на новые и о чудо, опять стало хорошо. Вот и думай после этого, может всё таки хорошо, что найт брекеры перегорают, не успев очень сильно потерять свою силу. Свои старые, так и не перегоревшие лампы, оставлю для показательных тестов. Если кому-то интересно, то могу сфотографировать и выложить фото состояния отражателей на обеих моих машинах. В процессе тестирования света провёл эксперимент на предмет возможности "сохранения" уровня регулировки на стене. В чём смысл: до замены колёс на передней оси, выставил свой авто напротив ворот, отметил маркером действующий, устраивающий меня уровень СТГ. Заменил резину и подрегулировал фары. Первый же выезд на контрольные отметки наглядно показал справедливость поговорки о том , что в одну реку нельзя войти дважды - свет очень сильно оказался опущен. Поэтому могу пожелать удачи всем тем, кто до сих пор верит в бред о самостоятельной качественной настройке света "на стене".
я думаю что вы скользкий человек , вы много пишите не о чем ! Как регулируется и настраивается свет я без вас знаю , умничать тут не надо
Вот ваш хваленый галоген, тоже самое сейчас на новой оригинальной фаре , и не нужен тут ваш хваленой галоген
Никто не запрещает вам умничать на тему: Плохой свет - замена ламп, фар, модулей Вы же сами вынуждаете меня отвечать на непонятные вспышки агрессии с вашей стороны. К вашему сведению, производители автомобилей рекомендует как правило несколько типоразмеров шин и дисков. Но есть ещё одно важное обстоятельство из-за которого после замены шин необходимо проверять и иногда корректировать свет фар - зимняя и летняя резина имеют разную степень жёсткости, мало того, так ещё и у разных производителей зимняя резина не одинаково мягкая. А говорить о всесезонке вообще бесполезно, т.к. всесезонка одного и того же производителя для Франции и Испании, по жёсткости отличается от всесезонки для Норвегии и Финляндии. Вот опять мне пришлось ответить на заданный совершенно не по теме вопрос. Хотелось бы взглянуть на название производителя данных фар. Хелла, Валео ?
Галоген надо ставить В моем случае хочу испробовать светодиодные модули, после нового года планирую закупку. Или переделать напыление, где я раньше работал на заводе им Хруницева, делали бампера на Волгу, знакомые остались буду пробовать
Да, конечно, завтра утром закину тематический пост с фотографиями. 17.00 пора на работу - надо продиагностировать пару "трупов" и настроить свет у "повторников". В отличии от других СТО у меня практически не возможно получить настройку фар без предварительной диагностики и устранения выявленных мною проблем.
следуя Вашей логике давление не важно, а материал важен. Хочу напомнить что это раздел A6 C6. В подавляющем в большинстве случаев (владельцы ксенона) замена резины не влияет на регулировки света
Думаю секретные галогеновые лампы Осрама ватт на 100. Ну не секретный же газ они изобрели, просто спираль по-толще свояли, вот и всё. Писать такую информацию на коробках нельзя, не разрешат использовать в цивилизованных странах. Они и не пишут, а дураков хватает, покупают. Не каждая проводка выдержит долгое использование таких ламп. Там провода нужны не 1.5 квадрата, а все 2.5. --- Интересно, когда речь идёт о разных шинах, мастер понимает, что фаре это до лампочки, лишь бы типоразмер всех 4-х колёс был одинаковый. Настраивается угол наклона пучка (1%) и направление света, как их можно изменить сменив шины и колёса 225/50/17 на 245/40/18. А как влияет давление в шинах на угол нужно объяснять или на заборе этого не видно?
о какой настройке может идти речь, когда площадка на которой это делается не поверенна?? Это как грм выставлять на BBJ по меткам....
Нет никакого секрета "о 100 Вт". Только больной на всю голову может догадаться установить более мощную лампочку 100 Вт вместо стандартной 55 Вт . Последствия не соблюдения стандартов и регламентов или проще говоря дебилизма, можно увидеть на последней фотографии на примере самой слабой 5-ти ваттной лампы габаритного света. Читайте внимательно, в случаях когда лампы не соответствуют требованиям, производитель об этом предупреждает.См. на фото. Если внимательно посмотрите на упаковку от ламп Осрам найт брекер, то увидите знак "ростест", который подтверждает лабораторное соответствие ламп "найт брекер" заявленным параметрам. На днях мне обещали привезти термометр для теста температуры нагрева колбы на стандартной и улучшенной лампе. Скоро всё узнаете от меня, если на столько не доверяете собственному "ростесту".
Для тех, кто ещё не совсем разобрался с вопросом какой свет лучше и долговечней, ксенон или галоген и как быстро деградируют те и другие лампы, я предлагаю совершенно бесплатно всем желающим получить от меня в дар вот эти дорогущие ксеноновые лампы с пометкой "немного" бывшие в употреблении, но 100% рабочие, т.е. разжигаются. В наличии только оригинальные б.у. лампы от Които, Филлипс, Осрам, забракованные лично мной. Так же бесплатно отдам комплект галогенных ламп Осрам "найт брекер" после 2-х лет эксплуатации и 30 тыс.км пробега, демонтированных с машины жены. Нет никакого подвоха, я честно сразу предупреждаю, настоящего , полноценного света от них не ждите. Возможно после такого аттракциона невиданной щедрости, вы начнёте задумываться над тем о чём я говорю. Каждая новая ксеноновая лампа Осрам найт брекер в цоколе D2S стоит по 45 долл. в рознице и 70 долл.за штуку стоит лампа в цоколе D1S, возможно для кого-то это станет возможностью сэкономить, вопрос только "на чём". При средней зарплате в Беларуси в 150 долл. в месяц - это действительно щедрое предложение, от которого кстати нищие белорусы почему-то отказались. И так , ещё раз напоминаю, БЕСПЛАТНО. Я не ставил перед собой задачу поиздеваться над вами. Какая-никакая логика в этом есть. И есть время подумать. Этого "добра" много и с каждым днём становится ещё больше.
Вы вместо бесполезной писанины сделайте следующее с одной из ламп с авто супруги: на прогретом авто(тут уж на своей)) - при выключенном зажигании измеряете напряжение на АКБ. Затем подключаете к клеммам АКБ лампу последовательно с амперметром(диапазон 0-10A) и записываете показания - заводите автомобиль, выключаете все потребители(свет,музыка,подогревы и прочее) и повторяете манипуляции выше. PS выкладываете четыре измерения и продолжаем общение))
а причем тут 5-ти ваттной лампы ? обычная проблема на ауди а4 b7 , там эти патроны вылетают или кто то их не правильно поставил от сюда и результат оплавление пластика , тем самым получается копать , обычно нормальные люди ставят туда светодиоды